Я бы запретил не рекламу, а саму Почту России!!
Хоть мне и 21 год , но имею некоторое количество грустного опыта с этой конторой настолько, что документальной информации хватит на создание огромного поста.
От себя лично поделюсь небольшой заметкой о безобразной работе руководства данной организации.
Краткая суть работы Почты России при возникновении конфликтных ситуаций (недоставка отправления/наложенного платежа/ почтового перевода, порча/кража вложения и т.д.) по вине почты:
1) Принимают претензию и в течение срока рассмотрения претензии специально НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ. Даже при каждодневных звонках на вопрос о состоянии дела отвечают "ждите N дней" (где N-срок рассмотрения претензии). Даже когда начинаешь им предъявлять замечания , почему они не занимаются рассмотрением дела, то ответ поступает как у школьника, не выполневшего домашнее задание.
2) Проходит срок рассмотрения претензии. Никакой обратной связи от отдела, занимающимся рассмотрением претензий. Опять же, только после звонков и оказания давления на отдел, начинают НЕМНОГО шевелиться, а бывало и такое, что претензии "терялись по ошибке". Повторюсь, что по наступлению данного срока почта обязана уже дать ответ и принять какое-либо решение, но на деле почта начинает делать ту работу, что должна была делать на этапе "1".
3) С момента написания претензии проходит > (1.5...2)*N дней.
Наступает каноническое состояние дела -
"Мы работаем над этим", которое может длиться до бесконечности или хотя бы до наступления судебного срока давности.
Отвечают, что проводятся "проверки", "проверка на проверке" , "проверка с Москвы" и прочие виды фраз-завтраков. Самое главное, что даже устного отчёта о проведённых проверках они дать не могут и не дают возможности обратиться к тем, кто занимается ими.
4) Сдвиг с мёртвой точки. Почта России находит условную "виновную сторону" (неопределённую группу сотрудников или хотя бы одного сотрудника собственной или сторонней организации) , которой приписывают влияние на исход дела, при этом ПР как бы снимает с себя ответственность, либо состоянию дела присваивают "поиск виновных". На вопрос "что будем делать?" уверяют, что нужно ЖДАТЬ.
В моём последнем случае, я отправил посылку в другой город (пусть будет Рязань) и не получил по ней наложенный платёж (сотрудники ПР ошиблись и не взяли денег с получателя). Ответ местного отдела ПР таков : "виновно рязанское ОПС , мы предъявили к ним претензии на возмещение денежных средств, а они не отвечают... мы повторно отправили претензии, а они снова не отвечают... возмещение будет тогда, когда рязанское ОПС удовлетворит претензии. Мы здесь не при делах, от нас ничего не зависит".
На вопрос "не можете ли вы мне возместить данную сумму, а потом уже сами с собой разбираться?" они отвечают "не можем, у нас такой порядок возмещения денежных средств, что деньги сначала взыскиваем с виновного, а потом уже их отдаём заявителю" ... Так дело длится с мая по сей день.5) При необращении в суд или при прекращении личного контроля над рассмотрением претензии, дело так и останется забытым и незавершённым.
Бывают случаи, когда такие дела добровольно решаются ПР в полном объёме, но это редкость.
Очень огорчает тот факт, что ты платишь относительно немалые деньги за услуги Почты России , при этом данная контора мало того что позволяет себе халатно относиться к делу , так ещё и снимается с себя ответственность за ненадлежащее неисполнение услуг. Да-да! Именно снимает ответственность!
Всё дело в том, что если открыть главу V. "Ответственность при осуществлении деятельности в области почтовой связи" Федерального закона о почтовой связи, мы увидим следующие статьи:
Статья 33. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации в области почтовой связи
Статья 34. Ответственность операторов почтовой связиСтатья 35. Ответственность пользователей услуг почтовой связи
Статья 36. Ответственность за подделку, использование или выпуск поддельных государственных знаков почтовой оплаты и именных вещей
Статья 37. Порядок предъявления претензий
Статья 38. Порядок возмещения вреда.
Если углубиться в чтение данных статей, то можно сделать вывод о том, что государство защищает больше почту, чем их пользователей, тем более что
ответственность несёт не почта как организация, а почтовые операторы !!!
Это в теории и усложняет процедуру доказательство вины при возникновении разбирательств, но благо есть " закон о защите о прав потребителей", на который почта не ссылается.
Процитирую последнюю статью в главе :
Данная статья официально разрешает посылать
на хуй в суд финансово пострадавших пользователей от ненадлежаще предоставленных услуг. Важен тот факт, что суммы убытка в среднем не столь высоки, чтоб из-за них терять время на многократные судебные разирательства, не всё же работающее население располагает обилием свободного времени... Быть может, с таким нацелом и была создана статья?
P.S. Личным жизненным опытом доказано, что пользуясь услугами Почтой России ты играешь в лотерею "повезёт/не повезёт" без гарантии о том, что случае если что-то пойдёт не так, тебе возместят вред. Проблемы почты станут твоими проблемами, обязанности сотрудников почты ты будешь знать лучше самих сотрудников; придётся выложить кучу свободного времени на звонки, разбирательства и выслушивания очередного бреда и сказок, вызванных рабочим пофигизмом и отсутствием должностных инструкций у сотрудников.