Быдло МТС......, Возврату не подлежит

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
e9er
27.06.2012 - 09:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 13
Цитата (andromeda @ 27.06.2012 - 06:58)
Тоже знаю одного - пролил вроде что то на новенький ноутбук - и пришел менять по гарантии. Его конечно на хуй послали - так он давай снимать каждый магазин этой конторы, директора, приемщика в СЦ.
Все выкладывать на ютуб, городских трекерах - с пояснениями что они мошенники и супер хуевый народ.
Бить ебало таким регистратором или в зарядку что нибудь вставлять !

такие пачками попадаются. сам работаю в торговле. суть конфликта непонятна а иногда очень хочется дать в рыло таким регистраторам которые думают что сильно правые, сразу при подобных конфликтах СОВЕТУЮ именно СОВЕТУЮ обращаться в суд. за 7 лет работы было 3 суда и все не в пользу клиентов. не потому что мы плохие а потому что клиенты с руками из жопы. раз этот продавашка себя так повел значит была причина тому.
 
[^]
e9er
27.06.2012 - 09:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 13
Цитата (leoles @ 27.06.2012 - 09:21)
Навернулся у меня как-то телефон. И пока он был в ремонте, решил купить временное что-то. Проезжал мимо "связного", заскочил - взял филипка дешевого. Он у меня благополучно проработал 5 дней, потом выключился и всё, больше не включился. Я его обратно, типа поменяйте. Мне - экспертиза и т.п., взамен ничего не дадим. Забрали на экспертизу. Прошел месяц, звонят, забирайте. Заехал, говорю, мне он не нужен, т.к. я уже другой взял и в заявлении (когда сдавал на экспертизу) написал, что хочу вернуть деньги и тел не нужен. Деньги не возвращают, суют телефон. Вызвал администратора, объясняю ситуацию. Он мне - деньги не вернем. Я ему и про 14 дней рассказал, которые не прошли с того момента, как купил телефон - пофиг, говорит, что с момента покупки прошло уже больше месяца. Я ему, сдавал-то через 5 дней, это потом экспертиза долго была и выявила, что заводской брак. Непробиваемый. Короче, закончилось тем, что взял я этот телефон и ёб-нул об стенку тут же, назвал администратора пидором и ушел. Хотел еще сыкуну в морду зарядить, но жалко стало при подчиненных такого чахлого дрыща позорить.

опять же читай закон о ЗПП (не ЗППП). сотик это сложная техника и деньги вернут в случае если это заводской брак, администратор лох если не смог этообъяснить. но и ты не прав. В России кстати закон о ЗПП самый лояльный. в штатах вам бы насрали в пакетик и отправили домой с улыбкой
 
[^]
СамыйБольшойСтэн
27.06.2012 - 10:03
-1
Статус: Offline


хулитель хули

Регистрация: 18.02.10
Сообщений: 2395
На ЖБК! - бетон месить!
 
[^]
MaxFray
27.06.2012 - 10:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 346
Цитата (zopik @ 26.06.2012 - 23:46)
Цитата (gunstilzit @ 26.06.2012 - 22:42)
Надеюсь он уволен?

нет бля его повысили))

Возможно и такое!!! Мотивация к повышению: стрессоустойчивость и отстаивание интересов компании rulez.gif
 
[^]
НекийПэш
27.06.2012 - 10:17
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.11
Сообщений: 2589
Потому что действовать нужно совсем не так!
Рассаживайтесь поудобнее, сейчас я всех научу. umnik.gif
Не нужно много общаться и пытаться объяснить, что "так-то по логике ты, братишь, совсем не прав". и уж тем более, не нужно ни с кем ругаться, так вы только отдалите положительный результат.
Составляется грамотная претензия, в которой максимально подробно описаны дефект или неисправность, твои права по этому поводу (со ссылкой на закон), твои пожелания по этому поводу, твои намерения в случае отказа (со ссылкой на закон). Претензия в двух экземплярах, один продавцу, второй себе (с подписью продавца о приемке). Зашел, поздоровался, сказал, что вот так и так, отдал претензию, попрощался, пошел домой ждать положенный срок.

Сам таким образом вернул деньги за два телефона. Один через две с половиной недели (сломалась кнопка пополам, почитав в интернете, понял, что это проблема частая для этой модели), второй - через полгода (захрипел динамик, вроде как механическое повреждение налицо, но снова проблема была нередкой для этой модели телефона). Со вторым телефоном вообще забавно получилось. Покупал я его в "МТС", через полгода на этом месте уже "Телефон.ру". Первой мыслью было "Здрасьте, блеать!". Как оказалось, юр. лицо одно и то же, то есть магазин внешне поменялся, но владелец (что-то типа ИП "Рабинович") остался тот же. Отдал документы, отдал телефон, за день до конца разрешенного законом срока мне позвонил тот же продавец, кто принимал претензию и сказал, что завтра могу приехать забрать деньги.

Так что всегда старайтесь оставаться спокойным и улыбайтесь - людей это раздражает!
 
[^]
zxer
27.06.2012 - 10:29
7
Статус: Offline


Иммобилайзер

Регистрация: 1.04.09
Сообщений: 460
1) Мобильный телефон, это технически сложный товар. Просто так "сдать" его нельзя. Только по результатам экспертизы.
2) 146% покупателей несут поломашку со словами: "драссьте я у вас покупало". Причем в фирменном пакете магазина (типа вот я абще иво не трогал и пакет есть). Несут именно "сдавать".
3) Когда понимают что "сдать" нельзя начинают хамить и включать "юриста". Что на видео и произошло.
Продавца элементарно достали, поэтому я целиком на его стороне. Видео надо назвать не быдло-МТС, а быдло-покупатели.
 
[^]
VonBauer
27.06.2012 - 10:36
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.06.10
Сообщений: 69
все виноваты, всех казнить!
 
[^]
ramir
27.06.2012 - 10:40
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.01.10
Сообщений: 60
Цитата (yurgen077 @ 27.06.2012 - 02:43)
Про мтс я конечно согласен)), но здесь вроде салон телефон.ру и персонал в промошмотках.

это дочерняя организация от МТСа - РТК
 
[^]
DIMSO
27.06.2012 - 10:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.12
Сообщений: 1255
Цитата (zxer @ 27.06.2012 - 11:29)
1) Мобильный телефон, это технически сложный товар. Просто так "сдать" его нельзя. Только по результатам экспертизы.

Ранее на всех инструкциях была надпись, что это "Радиостанция носимая". И к перечню номер 55 никакого отношения не имела, ибо в перечне были только телефонные аппараты и факсимильная аппаратура, что никак нельзя отнести к радиостанциям.
А вообще от продавашек надо требовать все бумаги - приём, возврат, отказ, по какой причине отказ и т.д.
Сам лет 10 назад в сотовой работал, многое повидал. Горбушка и Митинский рынок многому научили rulez.gif

пс - 2ALL - у кого под рукой есть инструкция от недавно или год назад купленного телефона? Можете найти техническое название изделия? как там сейчас пишут?
нашёл в тырнетах пдф сканы. Ну нокия пишет, что у них это ТЕЛЕФОН, а самсунг, что ТЕЛЕФОН МОБИЛЬНЫЙ GSM, что тоже можно по-разному трактовать.

Это сообщение отредактировал DIMSO - 27.06.2012 - 10:48
 
[^]
leoles
27.06.2012 - 10:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 1691
Цитата (e9er @ 27.06.2012 - 09:55)
Цитата (leoles @ 27.06.2012 - 09:21)
Навернулся у меня как-то телефон. И пока он был в ремонте, решил купить временное что-то. Проезжал мимо "связного", заскочил - взял филипка дешевого. Он у меня благополучно проработал 5 дней, потом выключился и всё, больше не включился. Я его обратно, типа поменяйте. Мне - экспертиза и т.п., взамен ничего не дадим. Забрали на экспертизу. Прошел месяц, звонят, забирайте. Заехал, говорю, мне он не нужен, т.к. я уже другой взял и в заявлении (когда сдавал на экспертизу) написал, что хочу вернуть деньги и тел не нужен. Деньги не возвращают, суют телефон. Вызвал администратора, объясняю ситуацию. Он мне - деньги не вернем. Я ему и про 14 дней рассказал, которые не прошли с того момента, как купил телефон - пофиг, говорит, что с момента покупки прошло уже больше месяца. Я ему, сдавал-то через 5 дней, это потом экспертиза долго была и выявила, что заводской брак. Непробиваемый. Короче, закончилось тем, что взял я этот телефон и ёб-нул об стенку тут же, назвал администратора пидором и ушел. Хотел еще сыкуну в морду зарядить, но жалко стало при подчиненных такого чахлого дрыща позорить.

опять же читай закон о ЗПП (не ЗППП). сотик это сложная техника и деньги вернут в случае если это заводской брак, администратор лох если не смог этообъяснить. но и ты не прав. В России кстати закон о ЗПП самый лояльный. в штатах вам бы насрали в пакетик и отправили домой с улыбкой

Это был заводской брак. Мне его отремонтировали. На моё пожелание вернуть деньги, а не телефон, отказали. Причём, администратор сам сказал, что если бы не прошло 14 дней с момента покупки, то вернули бы, но всвязи с тем, что прошло уже больше месяца (с учетом времени на экспертизу), я не могу забрать деньги. Короче, стукнул телефон об стенку, матюкнул продавца и ни ногой больше в гребанный связной. Чего и вам советую!

Это сообщение отредактировал leoles - 27.06.2012 - 11:00
 
[^]
Zalya
27.06.2012 - 10:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 49
Цитата (DIMSO @ 27.06.2012 - 10:42)
[QUOTE=zxer,27.06.2012 - 11:29]
пс - 2ALL - у кого под рукой есть инструкция от недавно или год назад купленного телефона? Можете найти техническое название изделия? как там сейчас пишут?
нашёл в тырнетах пдф сканы. Ну нокия пишет, что у них это ТЕЛЕФОН, а самсунг, что ТЕЛЕФОН МОБИЛЬНЫЙ GSM, что тоже можно по-разному трактовать.

Ключевое слово здесь ТЕЛЕФОН, а сотовый он, мобильный или стационарный - не важно
 
[^]
e9er
27.06.2012 - 11:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 13
Цитата (zxer @ 27.06.2012 - 11:29)
1) Мобильный телефон, это технически сложный товар. Просто так "сдать" его нельзя. Только по результатам экспертизы.
2) 146% покупателей несут поломашку со словами: "драссьте я у вас покупало". Причем в фирменном пакете магазина (типа вот я абще иво не трогал и пакет есть). Несут именно "сдавать".
3) Когда понимают что "сдать" нельзя начинают хамить и включать "юриста". Что на видео и произошло.
Продавца элементарно достали, поэтому я целиком на его стороне. Видео надо назвать не быдло-МТС, а быдло-покупатели.

дай я тебя обниму!!!!как же я тебя понимаю
 
[^]
НекийПэш
27.06.2012 - 11:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.11
Сообщений: 2589
Цитата (leoles @ 27.06.2012 - 11:59)
Это был заводской брак. Мне его отремонтировали. На моё пожелание вернуть деньги, а не телефон, отказали. Причём, администратор сам сказал, что если бы не прошло 14 дней с момента покупки, то вернули бы, но всвязи с тем, что прошло уже больше месяца (с учетом времени на экспертизу), я не могу забрать деньги. Короче, стукнул телефон об стенку, матюкнул продавца и ни ногой больше в гребанный связной.

Вот именно поэтому нужно как можно меньше общаться с ними устно, все переговоры через бумагу под роспись.
Если это был заводской брак, если признали гарантийный случай,- ты имел полное право потребовать либо ремонта, либо обмена, либо возврата. И в этом случае нет никакой привязки к 14 дням с момента покупки.

Это сообщение отредактировал НекийПэш - 27.06.2012 - 11:03
 
[^]
e9er
27.06.2012 - 11:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 13
Цитата (leoles @ 27.06.2012 - 11:59)
Цитата (e9er @ 27.06.2012 - 09:55)
Цитата (leoles @ 27.06.2012 - 09:21)
Навернулся у меня как-то телефон. И пока он был в ремонте, решил купить временное что-то. Проезжал мимо "связного", заскочил - взял филипка дешевого. Он у меня благополучно проработал 5 дней, потом выключился и всё, больше не включился. Я его обратно, типа поменяйте. Мне - экспертиза и т.п., взамен ничего не дадим. Забрали на экспертизу. Прошел месяц, звонят, забирайте. Заехал, говорю, мне он не нужен, т.к. я уже другой взял и в заявлении (когда сдавал на экспертизу) написал, что хочу вернуть деньги и тел не нужен. Деньги не возвращают, суют телефон. Вызвал администратора, объясняю ситуацию. Он мне - деньги не вернем. Я ему и про 14 дней рассказал, которые не прошли с того момента, как купил телефон - пофиг, говорит, что с момента покупки прошло уже больше месяца. Я ему, сдавал-то через 5 дней, это потом экспертиза долго была и выявила, что заводской брак. Непробиваемый. Короче, закончилось тем, что взял я этот телефон и ёб-нул об стенку тут же, назвал администратора пидором и ушел. Хотел еще сыкуну в морду зарядить, но жалко стало при подчиненных такого чахлого дрыща позорить.

опять же читай закон о ЗПП (не ЗППП). сотик это сложная техника и деньги вернут в случае если это заводской брак, администратор лох если не смог этообъяснить. но и ты не прав. В России кстати закон о ЗПП самый лояльный. в штатах вам бы насрали в пакетик и отправили домой с улыбкой

Это был заводской брак. Мне его отремонтировали. На моё пожелание вернуть деньги, а не телефон, отказали. Причём, администратор сам сказал, что если бы не прошло 14 дней с момента покупки, то вернули бы, но всвязи с тем, что прошло уже больше месяца (с учетом времени на экспертизу), я не могу забрать деньги. Короче, стукнул телефон об стенку, матюкнул продавца и ни ногой больше в гребанный связной. Чего и вам советую!

мужик тогда другое дело немного, но с технически сложным товаром тебе имеют полное право отдать его отремонченый обратно. и кстати это не от магазина зависит. брак есть везде абсолютно. зависит все от продавашек которые занимаются гарантией и установками начальства сверху. мне вот была установка на нынешнем месте работы - БЫТЬ МАКСИМАЛЬНО ЛОЯЛЬНЫМ К КЛИЕНТУ. и у нас одни довольные лица, всегда иду на встречу. хотя мудаков везде хватает
 
[^]
DIMSO
27.06.2012 - 11:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.12
Сообщений: 1255
Цитата (Zalya @ 27.06.2012 - 11:59)
Ключевое слово здесь ТЕЛЕФОН, а сотовый он, мобильный или стационарный - не важно

очень даже ВАЖНО! Ибо в перечне чёрным по белому написано - телефонный аппарат!
Забей в яндекс "телефонный аппарат" и глянь, что тебе выдаст "маркет". Будет там сотовый или мобильный? нет!

Это сообщение отредактировал DIMSO - 27.06.2012 - 11:13
 
[^]
Rivers1de
27.06.2012 - 11:13
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.05.10
Сообщений: 431
Всех парней и девчонок, приходящих работать в Связной, в Мтс и в Евросеть накачивают тем в первую очередь, что Товар возврату и Обмену не подлежит, даже если клиент имеет на это полное проаво по Закону, оговаривающим права потребителей cool.gif . Что обязан сделать пиздадельный продавец cheer.gif , уже деградировавший путём становления на тёмную сторону силы, приняв указ менеджера по персоналу или от главного чудо-кретина в розовой или синей рубашке, управленца на область и район, где расположена сеть данных магазинов- Первое, - уверить покупателя что товар, не обменяется что он повреждён от рук покупателя-тире-клиента и что он в крайнем случае возмётся на гарантийный ремонт, посредством отправления на диагностику ))) dont.gif Тут даже не вот этот мальчик "интеллигентного вида" с явной паталогией развития iq виноват а управленцы, те головы окторые стоят у руля данных коммерческих сетей, та шваль которая имеет вас и обманывает. Естественно есть везде исключеняи из правил и очень граомтные и профессиональные продавцы и управленцы, у меян друг такой, дай удачи этой стране нашей, что бы было больше людей, не старающихся обмануть ближнего и нажиться блеать на этом bravo.gif , потому как все мы покупаем технику!

Это сообщение отредактировал Rivers1de - 27.06.2012 - 11:28
 
[^]
beloretskiy
27.06.2012 - 11:15
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.06.11
Сообщений: 820
ни ап чем. Какой-то дятел снимает на камеру тоговцев, они его естественно посылают на юух. В чем суть?
 
[^]
Rivers1de
27.06.2012 - 11:17
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.05.10
Сообщений: 431
это естественно ? у людей нет будущего ... имеющих такие выводы

Это сообщение отредактировал Rivers1de - 27.06.2012 - 11:17
 
[^]
EvilMaxud
27.06.2012 - 11:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 196
Цитата (RaidIt @ 27.06.2012 - 07:38)
Цитата (Ruronin @ 27.06.2012 - 03:10)
хоть и быкуют, но баба правильно спросила. разрешение они давали на то, чтоб их снимали?
этож как никак гражданские, а не менты на службе

знатоки блять!
идите закон о защите прав потребителей почитайте, Конституцию и КОАП.
Работник торговой сферы находится на своем рабочем месте, в сфере обслуживания.

Статьей 8 Закона «О защите прав потребителей» закреплена обязанность продавца предоставить покупателю информацию о товарах. То, как покупатель будет предоставленную информацию обрабатывать, и с помощью чего фиксировать, законом не ограничивается.

Идем далее.

Статья 152.1 Гражданского кодекса РФ. Охрана изображения гражданина
Обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина. После смерти гражданина его изображение может использоваться только с согласия детей и пережившего супруга, а при их отсутствии — с согласия родителей. Такое согласие не требуется в случаях, когда:
1) использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах;
2) изображение гражданина получено при съёмке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях), за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования;
3) гражданин позировал за плату.

Закон не запрещает использовать изображения любых лиц в некоммерческих целях. Однако не следует забывать, что Конституцией РФ и другими нормативными актами предусмотрено право граждан на неприкосновенность частной жизни.

Работа гражданина в сфере услуг под определение "частная жизнь" не подпадает! В настоящий момент он обслуживает покупателя.
Незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица составляющих его личную или семейную тайну - такие тайны могут быть только в местах куда ограничен доступ посторонним, иначе кто угодно может увидеть, и тайной это не является.

otsos.gif

Четко, дерзко, безупречно...



По поводу видео лажа какая то, ни начала ни конца....

 
[^]
KingDiamond
27.06.2012 - 11:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.08
Сообщений: 1789
почему в таких видео НИКОГДА нет продолжения? всегда на самом интересном месте заканчивается.
 
[^]
Treas
27.06.2012 - 12:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.03.09
Сообщений: 407
Цитата (KingDiamond @ 27.06.2012 - 11:59)
почему в таких видео НИКОГДА нет продолжения? всегда на самом интересном месте заканчивается.

судя по всему продавец втащил оператору и снимать продолжение последний не имел возможности :-)
 
[^]
Qorel
27.06.2012 - 12:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 78
бля ну что за хуйня, выложить полвидео moderator.gif
 
[^]
mr455910
27.06.2012 - 14:32
1
Статус: Offline


ॐ मणि पद्मे

Регистрация: 9.02.11
Сообщений: 10
ненавижу этих пидаров из мтс. честное слово
 
[^]
Godsmack
27.06.2012 - 16:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 397
а предыстория есть?
очень любопытно, с чего все началось...
 
[^]
newMario
27.06.2012 - 17:09
0
Статус: Offline


ненавижу регистраторы

Регистрация: 7.03.11
Сообщений: 13
работаю уже кучу лет в мобильной связи, и допускаю, что автор ролика сам уебан редчайший, так что спасибо стране, что можно дать пизды таким вот "потребителям" и нихуя мне за это не будет.
Вот например принесли нам телефон разломаный пополам (жабка) и устроили просто невероятную истерику, что мол давайте по закону, 14 дней товар можно вернуть. Люди шарахаются, имидж магазина падает, и так хочется уебать им кулаком в рожу, а они всё кричат про законы, права и самодурство продавцов...

p.s. кстати если сервис гарантийный, то туда всегда берут немного грубоватых приемщиков (ну не таких конечно но все же), чтобы не охота было заёбывать по пустякам всяким, а поверьте, уебков хватает.

Это сообщение отредактировал newMario - 27.06.2012 - 17:26
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24530
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх