с Вашего изволения побуду экспертом,стаж серьёзный на большегрузах...
материал тормозных накладок является несгораемым материалом. а по сему нагреваться по разным причинам может до состояния раскалённого металла. причина нагрева:
-долгое торможение на сложных участках дорог,
- неисправность тормозной системы( подтормаживание - при значительной утечке воздуха из системы либо поломке приборов ТС),
- недосмотр при обслуживании ТС - неправильная регулировка свободного хода тормозных механизмов,
- отккровенная халтура и лень водителя - когда не смотрят в зеркала, не нюхают воздух. не слышат посторонних шумов,не замечают сигналов со стороны других водителей.
Вот . А раскалённые докрасна колодки тормозных механизмов при остановке автомобиля очень быстро зажигают выливающуюся от нагрева наружу смазку ступицы и резину колеса, причем под прицепом создаётся эффект дымовой трубы с приличной тягой ,способствующей возгоранию и других.горючих частей прицепа: пол платформы, элементы подвески, тент, перевозимый груз...
точно так же в 1996 году в финляндии наша фирма из-за разгильдяя -водителя потеряла груз на сумму 72 000 баксов, прицеп -фургон, и поимела штраф от властей Суоми за выгоревший лес и порчу покрытия шоссе на сумму 156 000 долл.
а огнетушитель по жизни пригождается один раз - и после этого человек всю жизнь будет возить с собой минимум два,или один но большой...
Это сообщение отредактировал CarabineR - 15.05.2012 - 01:29