Здесь много говорят о том, что как круто будет применять это в играх(в полную силу) и прочее.
Что бы сейчас "побегать" в такие игры(это возможно) нужен компьютер эдак за 10-20к вечно зелёных американских президентов, что идёт в разрез с главным правилом любой компании которая выпускает игры - массовость рынка.
Будущее игр - за консолями, т.к у консолей сугубо одна цель - работа с играми.
Им не нужно водяное охлаждение(а сейчас именно такое нужно для шустренького ПК,). Им не нужно 5+ кВт енергии.
Развивать такие технологии массово в игры - не выгодно коммерчески. Куда выгоднее сделать возможность не обрабатывать дома, а получать уже готовый результат с сервера за определённую плату(тут не только коммерчески, но и технически выгодно).
Да и вряд ли это будет актуально лет через 20, если учесть скорость развития сенсорных и проекционных технологий(только подумать, каких то 10 лет назад не было всяких там FullHD и прочее:) ).
Что же по поводу компьютеров - сначала все перейдут на ноуты(т.к купить Xbox360 или PS3 и средний ноут для фильмов\работы\музыки куда дешевле нежели "труэ пыщь пыщь" игровую станцию) потом же нечто переходное между КПК и айпадом.
P.S - это всё было о массовых вещах, несомненно, уже сейчас есть достаточно развитые технологии, только не для масс.