В Нижегородской области мотоциклист решил обогнать пробку по встречке и влетел в автомобиль

Страницы:← 1 2 3 4 5 → ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Анда 30 сен 2026 в 11:30
Ярила  •  На сайте 3 года
1
Цитата (Domrych @ 30 сен 2026 в 14:37)
Выбрал самый опасный момент и дал по глазам. Умничка.
Я езжу на мотоцикле с 1993 года, последние лет двадцать езжу так, как будто все хотят меня убить. Очень осторожно и просчитывая ситуации на несколько шагов вперёд.

Я с 10 лет на мотовелике, следом мопед. С 15 лет на ИЖЮ5. А потом как бабка отшептала. Вроде и хотелось лет до 30, но видя сколько человек элементарных правил ДД не знает, лучше в жестяной коробочке.
Инотиццо 30 сен 2026 в 11:32
Ярила  •  На сайте 19 лет
2
У рега Brainstorm играет wub.gif
Чумазоид 30 сен 2026 в 11:32
Ярила  •  На сайте 9 лет
-3
Цитата (Shish64 @ 30 сен 2026 в 11:24)
Цитата (Чумазоид @ 30.09.2026 - 11:06)
Хорошо будет, когда умникам вроде тебя перестанут ВУ продавать.

А что ты так разобиделся ?
Даже умником не надо дать что бы знать что обгон через сплошную запрещен
Если там мотоводы себе какие то правила придумали, то результат мы видим на видео
И мне его никто не продавал. Сам сдал а 2007 году. С тех пор безаварийно езжу .
В 2024 сдал на тракторные
Так что выдыхай , и ….

В исходном комментарии я обозначил свою позицию по поводу разметки. Что же ты его не вставил в цитату, выдыхатель доморощенный? За умного сойти пытался? Ну, сорян...

З.Ы.
Сдавал то сколько? В баксах или по курсу?
0jude0 30 сен 2026 в 11:35
Шутник  •  На сайте 8 дней
3
Сезон закрыт.
Люди не пострадали.
Водиле легковушки добавилось неприятностей.
LFisher 30 сен 2026 в 11:38
Ярила  •  На сайте 14 лет
9
Цитата (marsello @ 30 сен 2026 в 10:35)