Про систему смазки ДВС

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Коzюльский
7.11.2025 - 16:33
0
Статус: Offline


алкоголик и ханыга

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 3307
Цитата (МимоПроходил @ 7.11.2025 - 20:08)
Цитата (Olenegorskiy @ 7.11.2025 - 15:02)
Цитата
Да. Предпусковая прокачка масла штука известная давно. Применяется на мощных судовых и паровозный дизелях.  Установить такую систему на автомобильный двигатель можно. Но необходимо учитывать , что на дизелях прокачка производится горячим ( подогретым) маслом. Поэтому при наличии такой системы в автомобиле надо предусматривать еще и подогрев масла. Что технически затруднительно и ведет к значительному удорожанию.

Паровозный дизель?!

вполне себе гражданская техника. трактор Т-150
согласно инструкции по эксплуатации двигатель СМД-60; 62 имеет предпусковой прокачивающий насос.
после запуска пускового двигателя необходимо дождаться поднятия давления масла в двигателе трактора. только после этого можно его запускать.

на фото ямз 236,смд-60 рядник,но эл насос ппн есть,я на камазе таким саляру перекачивал dont.gif
 
[^]
Dervich
7.11.2025 - 16:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.25
Сообщений: 2433
Цитата (blackbot @ 3.11.2025 - 07:39)
Цитата (Fromtundra @ 02.11.2025 - 19:25)
Вот только не надо пожалуйста про БМВ и их владельцев здесь говорить. Не смешно, теоретически.

Так у БМВ, как у приличного УАЗа, всё просто - перестало капать значит кончилось, пора заливать.

хуй с пальцем сравнили, как только деньги у людей появляются, что-то не спешат уаз покупать, бмв, мерседес, тойоту
 
[^]
eirian
7.11.2025 - 16:40
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 8.12.22
Сообщений: 262
Блин, как Блэйда посмотрел. Там тоже кровь так по каналам бежала. И в конце на землю капало, как реалистично

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
МимоПроходил
7.11.2025 - 17:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10842
Цитата (Коzюльский @ 7.11.2025 - 16:33)
[/QUOTE]
вполне себе гражданская техника. трактор Т-150
согласно инструкции по эксплуатации двигатель СМД-60; 62 имеет предпусковой прокачивающий насос.
после запуска пускового двигателя необходимо дождаться поднятия давления масла в двигателе трактора. только после этого можно его запускать. [/QUOTE]
на фото ямз 236,смд-60 рядник,но эл насос ппн есть,я на камазе таким саляру перекачивал dont.gif

ты нихера не разбираешься, а пытаешься из себя тут знатока корчить.

я этих моторов, что ЯМЗ что СМД сотни своими руками перелопатил.
и на ощупь, с завязанными глазами один от другого отличу.
и никогда СМД 60: 62; 72 не были рядниками.
рядники это 12; 14; 16; 17; 18; 19; 21; 22; 23; 24 ... и там четыре цилиндра.
а вот у шестьдесят и выше - шесть.

у СМД запуск от пускача, у ЯМЗ от стартера.
форсунки у СМД снаружи, у ЯМЗ под клапанной крышкой.
водяная помпа у СМД на передней крышке сверху.
у ЯМЗ снизу, справа.
зато там у ЯМЗ компрессор, в отличии от ЯМЗ, у которого он стоит сверху, на
крышке шестерен ГРМ.
и самое главное.
турбина у СМД в развале, на крышке там где ТНВД у ЯМЗ, зато ТНВД у него там
(в жопе, чем думали, туда и ставили) где у ЯМЗ ТКР(турбина)

на картинке СМД.

Про систему смазки ДВС
 
[^]
МимоПроходил
7.11.2025 - 17:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10842
а вот ЯМЗ 236.

Про систему смазки ДВС
 
[^]
drProf
7.11.2025 - 17:25
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.08.24
Сообщений: 1067
Цитата (Эксгаустер @ 7.11.2025 - 13:36)
Цитата (Maksimoff @ 2.11.2025 - 16:11)
Цитата (SteelDagon @ 2.11.2025 - 17:00)
Визуализация системы смазки, коротко и ясно.
...

В 80-ые в журнале "Изобретатель-Рационализатор" было. При пуске ДВС первые секунды, а может и десятки секунд, он работает всухую. Умелец на жигулях встроил в систему подачи масла на ГБЦ к клапанам электронасос. И перед пуском прокачивается масло, а потом запуск двигателя. Вроде на судовых такое есть, и в тепловозах. Так вот ресурс двигателя вырос в разы. dont.gif

Да. Предпусковая прокачка масла штука известная давно. Применяется на мощных судовых и паровозный дизелях. Установить такую систему на автомобильный двигатель можно. Но необходимо учитывать , что на дизелях прокачка производится горячим ( подогретым) маслом. Поэтому при наличии такой системы в автомобиле надо предусматривать еще и подогрев масла. Что технически затруднительно и ведет к значительному удорожанию.

Судовые двигатели имеют десятки метров в размере и сотни метров масляных каналов, естественно там нужно время на прокачку. А на обычной легковушке через секунду масло уже будет везде.
 
[^]
Sanjok1812
7.11.2025 - 17:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.03.23
Сообщений: 469
Вот сибе алюминиевая херобора. Как же предки жили на чугунине.
 
[^]
Коzюльский
7.11.2025 - 17:44
0
Статус: Offline


алкоголик и ханыга

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 3307
Цитата (МимоПроходил @ 7.11.2025 - 22:03)
[QUOTE=Коzюльский,7.11.2025 - 16:33] [/QUOTE]
вполне себе гражданская техника. трактор Т-150
согласно инструкции по эксплуатации двигатель СМД-60; 62 имеет предпусковой прокачивающий насос.
после запуска пускового двигателя необходимо дождаться поднятия давления масла в двигателе трактора. только после этого можно его запускать. [/QUOTE]
на фото ямз 236,смд-60 рядник,но эл насос ппн есть,я на камазе таким саляру перекачивал dont.gif [/QUOTE]
ты нихера не разбираешься, а пытаешься из себя тут знатока корчить.

я этих моторов, что ЯМЗ что СМД сотни своими руками перелопатил.
и на ощупь, с завязанными глазами один от другого отличу.
и никогда СМД 60: 62; 72 не были рядниками.
рядники это 12; 14; 16; 17; 18; 19; 21; 22; 23; 24 ... и там четыре цилиндра.
а вот у шестьдесят и выше - шесть.

у СМД запуск от пускача, у ЯМЗ от стартера.
форсунки у СМД снаружи, у ЯМЗ под клапанной крышкой.
водяная помпа у СМД на передней крышке сверху.
у ЯМЗ снизу, справа.
зато там у ЯМЗ компрессор, в отличии от ЯМЗ, у которого он стоит сверху, на
крышке шестерен ГРМ.
и самое главное.
турбина у СМД в развале, на крышке там где ТНВД у ЯМЗ, зато ТНВД у него там
(в жопе, чем думали, туда и ставили) где у ЯМЗ ТКР(турбина)

на картинке СМД.

ладно не огорчайся ошибся,признаю,в фазанке только рядники помню и меня выгнали.хотя т 150 был в гараже при пту.
 
[^]
Wvano
7.11.2025 - 17:50
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.07.15
Сообщений: 643
Цитата (Maksimoff @ 02.11.2025 - 16:11)
В 80-ые в журнале "Изобретатель-Рационализатор" было. При пуске ДВС первые секунды, а может и десятки секунд, он работает всухую. Умелец на жигулях встроил в систему подачи масла на ГБЦ к клапанам электронасос. И перед пуском прокачивается масло, а потом запуск двигателя. Вроде на судовых такое есть, и в тепловозах. Так вот ресурс двигателя вырос в разы.

На бмп тоже есть.Как сейчас помню:открываешь кран топливный,воздух,эжектор,включаешь массу,бцн,накачиваешь масло и стартер/воздух.Двадцать лет прошло,вроде правильно расписал

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
РенеДиф
7.11.2025 - 20:35
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 2.11.16
Сообщений: 505
Цитата (Эксгаустер @ 07.11.2025 - 13:36)
Да. Предпусковая прокачка масла штука известная давно. Применяется на мощных судовых и паровозный дизелях. Установить такую систему на автомобильный двигатель можно. Но необходимо учитывать , что на дизелях прокачка производится горячим ( подогретым) маслом. Поэтому при наличии такой системы в автомобиле надо предусматривать еще и подогрев масла. Что технически затруднительно и ведет к значительному удорожанию.

Паровозный дизель, зопесал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lazyanty
7.11.2025 - 20:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.21
Сообщений: 1532
После окончания первого цикла меня укачало )
 
[^]
GarriL
7.11.2025 - 20:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 6029
Цитата
Красивое

Хуйня. Юбки поршней смазываются разбрызгиванием,а у этих мультипликаторов противовесы колен вала до уровня масла не доходят (это один метод)и форсунок специальных не видно (это второй). Заклинит поршень в цилиндре и пиздец.Пусть переделывают.

Это сообщение отредактировал GarriL - 7.11.2025 - 20:45
 
[^]
Neva1
7.11.2025 - 20:47
0
Статус: Online


линкор

Регистрация: 25.07.25
Сообщений: 262
Цитата
При пуске ДВС первые секунды, а может и десятки секунд, он работает всухую.

про 10 секунд ЯП осетра то урезал . а так - да , судовые двигатели и прокачиваются маслом перед пуском и подогреваются .
 
[^]
Barmaley65
7.11.2025 - 20:57
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3759
У дружбана на дизельном микроавтобусе (пруль) зимой он у него тарахтел стоял, мы в дом зашли. Сидим трындим, чет автобуса не слышно, заводить хрен там не тянет стартер. Клина выхватил, вкладыши завернуло. Масло было, может срок подошел, может пасло гавеное. У другого "кулак дружбы" двигатель показал.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
4 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 7470
3 Пользователей: Leha75, bond29, Шурилла
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх