Кода-то, давным-давно, учился на инженера-механика, мы проходили подобный метод ремонта трещины, правда речь шла о картерах и ненагруженных деталях из алюминия. Так вот, есть два способа, для трещин до 150 мм и для тех у которых длинна более 150 мм. Для длинных подобный метод и применялся: на концах трещины, для снятия напряжения, сверлятся отверстия, в них нарезается резьба и вкручиваются ввертыши на эпоксидной смоле, далее сверлятся отверстия так чтобы захватить предыдущий ввертыш, нарезается резьба и так далее по всей длине трещины. После высыхания клея трещина разделывалась и замазывалась эпоксидкой с опилками алюминия, далее шлифовалось и красилось при необходимости.
Это сообщение отредактировал mainspring - 2.10.2025 - 15:06