Вот мне тоже действия непонятны.
Хотя, про параплан не сильно знаю, а вот аналогичная ситуация с парашютом возникает довольно часто (когда на раскрытии сильная закрутка, еще и с перекосом) и действия четко прописаны:
свести свободные концы вместе и согнать закрутку вниз. (и когда купол подворачивается, то сначала устраняется закрутка (есть есть), а потом уже купол "прокачивают"). Но, обязательно - оценка "как сильно хреново" - иначе - не мудрить, а сразу запаску.
Здесь же (чего греха таить, и парашютисты нередко этим страдают) - чел зачем-то дергает беспорядочно свободные концы и стропы управления.
И да - а что, два запасных? Или готовился к показательной закрутке? (с учетом того, что действия над водой, действия до открытия запасного какие-то суматошные, два запасных - скорее всего это показательное) (как-то делал упражнение "Смена купола" - сначала открывается основной (дополнительный), потом он складывается, падаешь, отцепляешь, открываешь другой основной, если и этот - тогда запаска)
upd:
хотелось бы услышать компетентное мнение от специалистов, влепивших минуса (ведь они явно сильно более в теме), но чего-то они стесняются.
Это сообщение отредактировал vrediteltup - 26.09.2025 - 17:02