Импортозамещённый «Суперджет» совершил первый полёт в Комсомольске-на-Амуре.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JimmyV
5.09.2025 - 12:33
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 16761
Цитата (Niiserg @ 5.09.2025 - 12:28)
Цитата (Tatoshka21 @ 5.09.2025 - 12:27)
Цитата (JimmyV @ 5.09.2025 - 12:14)
Цитата (Айболит30 @ 5.09.2025 - 12:09)
Цитата (JimmyV @ 5.09.2025 - 12:03)
не новости а фигня какая то.

Тот же боинг собирают из ЗЧ со всего мира. Сколько понадобится боингу времени, чтобы он был полностью сделан из комплектух мэйд ин юса?

Они не ждут, что кто то к ним приползет, они берут оптимальные материалы.
Что тут не понятного? А у нас что есть, а в результате характеристики становятся не лучше. Но об этом же говорить нельзя- не патриот будешь.

У нас выбора нет, либо свое, либо вообще никак. Пешком

хм. у всего мира выбор есть, а у нас нет.
это потому что у нас свой уникальный путь развития ?

да, и еще они все плохие и хотят наши природные ресурсы....
Европа приползет и замерзнет
А у нас будет не хватать газа. И все норм-гордятся
 
[^]
Урхан
5.09.2025 - 12:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 11336
Цитата (JimmyV @ 5.09.2025 - 12:31)
Цитата (vdc @ 5.09.2025 - 12:24)
Цитата (Айболит30 @ 5.09.2025 - 12:09)
Цитата (JimmyV @ 5.09.2025 - 12:03)
не новости а фигня какая то.

Тот же боинг собирают из ЗЧ со всего мира. Сколько понадобится боингу времени, чтобы он был полностью сделан из комплектух мэйд ин юса?

боинг и без импортозамещения косячить может
на фоне боинга 777Х многострадальный МС-21 верхом пунктуальности и образцом союлюдения графика выглядит
и это при условии что на 777Х это всего лищь старые три топора с новым крылом и движками, ну и там еще сопутсвующей мелочевкой

Да, Боенг скоро все. Конкуренция.

...Боинг-то об этом в курсе ? Что он,- "все"?

Импортозамещённый «Суперджет» совершил первый полёт в Комсомольске-на-Амуре.
 
[^]
6996
5.09.2025 - 12:35
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.15
Сообщений: 2295
Цитата (КакТебеТакое @ 5.09.2025 - 12:01)
Россия, единственная страна которая полностью собирает самолет. Чем не повод для гордости?
Соросята и руссофобы, парируйте.

А чем парировать оболваненному и зомбированному кремлёвской пропагандой?
biggrin.gif
SSJ-100 это купленный борт и чертежи обанкротившейся в 2004 году компании Dornier самолёта Dornier 728 JET, показанного на выставке в 1998 году, так же были куплены все чертежи линейки Dornier 528 и Dornier 928.
В 2004 году началось конкурсное банкротство компании Dornier, всё лётные образцы к количестве 3шт., и чертежи компании были проданы.
Спустя 4 года в 2008 году эта поделка всплыла в России под наименованием SSJ-100, вся авионика и двигатели изначально были с самолёта Dornier 728.
SSJ-100 и Dornier 728, не только приблизительно одинаковы внешне и по габаритам, как длина ширина, расположение люков, кабины пилотов, авионика, но и по багажным отсекам, у самолётов одинаковой формы люки для обслуживания в крыльях, такие люки есть только у 2 самолётов в мире это как раз SSJ-100 и Dornier 728, они в одинаковых местах и одной и той же формы. Только у этих 2-х самолётов нет эвакуационного люка на крыло, что смертельно опасно и уже приводило в гибели людей. Даже у бразильских Embraer есть такие люки.
Теперь ты понимаешь, почему изначально этот супер-пупер самолёт был заточен на сборку из импортных комплектующих?😊
 
[^]
JimmyV
5.09.2025 - 12:36
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 16761
Цитата (Урхан @ 5.09.2025 - 12:34)
Цитата (JimmyV @ 5.09.2025 - 12:31)
Цитата (vdc @ 5.09.2025 - 12:24)
Цитата (Айболит30 @ 5.09.2025 - 12:09)
Цитата (JimmyV @ 5.09.2025 - 12:03)
не новости а фигня какая то.

Тот же боинг собирают из ЗЧ со всего мира. Сколько понадобится боингу времени, чтобы он был полностью сделан из комплектух мэйд ин юса?

боинг и без импортозамещения косячить может
на фоне боинга 777Х многострадальный МС-21 верхом пунктуальности и образцом союлюдения графика выглядит
и это при условии что на 777Х это всего лищь старые три топора с новым крылом и движками, ну и там еще сопутсвующей мелочевкой

Да, Боенг скоро все. Конкуренция.

...Боинг-то об этом в курсе ? Что он,- "все"?

а какая разница?
Гордость то так и прет. lol.gif
А пока гордятся можно и пенсвозраст поднять и газ в Китай побольше качнуть...
А санкции нам на пользу и пофиг. Тока вот не ясно все же пофиг или на пользу?
 
[^]
Niiserg
5.09.2025 - 12:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 5578
Цитата (Tatoshka21 @ 5.09.2025 - 12:32)
Цитата (Niiserg @ 5.09.2025 - 12:28)
Цитата (Tatoshka21 @ 5.09.2025 - 12:27)
Цитата (JimmyV @ 5.09.2025 - 12:14)
Цитата (Айболит30 @ 5.09.2025 - 12:09)
Цитата (JimmyV @ 5.09.2025 - 12:03)
не новости а фигня какая то.

Тот же боинг собирают из ЗЧ со всего мира. Сколько понадобится боингу времени, чтобы он был полностью сделан из комплектух мэйд ин юса?

Они не ждут, что кто то к ним приползет, они берут оптимальные материалы.
Что тут не понятного? А у нас что есть, а в результате характеристики становятся не лучше. Но об этом же говорить нельзя- не патриот будешь.

У нас выбора нет, либо свое, либо вообще никак. Пешком

хм. у всего мира выбор есть, а у нас нет.
это потому что у нас свой уникальный путь развития ?

Вы в спячке были? Слово "Санкции" вам ничего не говорит?

ну выходит что я прав - свой уникальный путь развития, когда нам нужны санкции чтобы развиваться (как сказал главный- на пользу)
 
[^]
ТоптуновПотапов
5.09.2025 - 12:37
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 12955
Цитата (Урхан @ 5.09.2025 - 10:00)
Вроде, другое количество обещали стране и Президенту..

тише, тише, удоли картинку. Мишустин в прошлом году сказал, что хватит и 600. Зачем нам 1000, в самом деле...

По мере приближения 2030 года планы будут корректироваться. По факту - нет кадров и некому их подготовить чтобы столько самолётов налепить. Я не говорю построить, именно что налепить. Мы и планеры давно не строили в "количестве" и двигатели и авионику и всего по кругу. Нельзя взять и с толкача начать строить по 100 самолётов в год. Напомню до 30 года осталось 5 лет.
За 5 лет надо построить 600. Это по два в неделю с двигателями, с авионикой, с пилотами, с сертификатами и тп. Это если начать со следующего понедельника. И где?
На планах далеко не уедешь, никаких исчерпывающих действенных мер не принято и не принимается. Дело не в заводе как таковом, там некому работать. Тянуть СВО, оборонку и самолётостроение одновременно недостижимо для России. Никакие чебуреки завозимые миллионами эту ситуацию не выправят, надо смотреть на вещи реально.
Вангую что через пень-колоду соберем штук 200-300, к тому времени снимут санкции и всё отменят в "связи с изменившейся обстановкой". Типа свои это хорошо, но международное сотрудничество и бла-бла-бла вынуждает отказаться от экономически неоправданных действий. В унитаз всё пойдет.

Это сообщение отредактировал ТоптуновПотапов - 5.09.2025 - 12:38
 
[^]
Ogre55
5.09.2025 - 12:38
0
Статус: Offline


Реликтовый Динозавр

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 25409
Если без ливреи авиакомпании, значит полёт был испытательным.
 
[^]
FoxyProxyMsk
5.09.2025 - 12:38
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.10.22
Сообщений: 252
Цитата (vdc @ 5.09.2025 - 12:24)
Цитата (Айболит30 @ 5.09.2025 - 12:09)
Цитата (JimmyV @ 5.09.2025 - 12:03)
не новости а фигня какая то.

Тот же боинг собирают из ЗЧ со всего мира. Сколько понадобится боингу времени, чтобы он был полностью сделан из комплектух мэйд ин юса?

боинг и без импортозамещения косячить может
на фоне боинга 777Х многострадальный МС-21 верхом пунктуальности и образцом союлюдения графика выглядит
и это при условии что на 777Х это всего лищь старые три топора с новым крылом и движками, ну и там еще сопутсвующей мелочевкой

Слишком много сарказма, но мало фактов. Сравнение было бы убедительнее, если бы оперировало конкретикой: даты начала программ, планировавшиеся сроки выхода на рынок, реальные задержки.

Утверждение «это всего лишь старый 777 с новым крылом и движками» просто некорректно. На самом деле в 777X внедрёно крупнейшее в истории авиации композитное крыло с законцовками, новые двигатели GE9X, переработанные авионика и интерьер. Это не «легкий апгрейд».
Да и вобще ты сравниваешь несопоставимые категории.
Boeing 777X — это широкофюзеляжный дальнемагистральный лайнер, рассчитанный на 350–400+ пассажиров, а МС-21 — среднемагистральный узкофюзеляжный самолёт (150–210 пассажиров). У них разные ниши, разные конкуренты и разные масштабы проекта.

На деле МС-21 тоже неоднократно переносился (сертификация, импортозамещение композитов, проблемы с двигателями и санкции). Поэтому противопоставление не выглядит честным.

Это сообщение отредактировал FoxyProxyMsk - 5.09.2025 - 12:43
 
[^]
mrsakhnov
5.09.2025 - 12:40
4
Статус: Offline


скептик шопиздец

Регистрация: 19.07.13
Сообщений: 15395
Цитата (Георгий432 @ 5.09.2025 - 12:17)
Рад, что получается, может к 30 году несколько сотен сделают

Лишь бы Китай с поставкой "импортозамещенных" узлов и деталей не подвёл shum_lol.gif
 
[^]
Niiserg
5.09.2025 - 12:40
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 5578
Цитата (ТоптуновПотапов @ 5.09.2025 - 12:37)
Цитата (Урхан @ 5.09.2025 - 10:00)
Вроде, другое количество обещали стране и Президенту..

тише, тише, удоли картинку. Мишустин в прошлом году сказал, что хватит и 600. Зачем нам 1000, в самом деле...

По мере приближения 2030 года планы будут корректироваться. По факту - нет кадров и некому их подготовить чтобы столько самолётов налепить. Я не говорю построить, именно что налепить. Мы и планеры давно не строили в "количестве" и двигатели и авионику и всего по кругу. Нельзя взять и с толкача начать строить по 100 самолётов в год. Напомню до 30 года осталось 5 лет.
За 5 лет надо построить 600. Это по два в неделю с двигателями, с авионикой, с пилотами, с сертификатами и тп. Это если начать со следующего понедельника. И где?
На планах далеко не уедешь, никаких исчерпывающих действенных мер не принято и не принимается. Дело не в заводе как таковом, там некому работать. Тянуть СВО, оборонку и самолётостроение одновременно недостижимо для России. Никакие чебуреки завозимые миллионами эту ситуацию не выправят, надо смотреть на вещи реально.
Вангую что через пень-колоду соберем штук 200-300, к тому времени снимут санкции и всё отменят в "связи с изменившейся обстановкой". Типа свои это хорошо, но международное сотрудничество и бла-бла-бла вынуждает отказаться от экономически неоправданных действий. В унитаз всё пойдет.

лады искры то не могут собрать из своих запчастей. уж на что проще чем авиадвигатели
что нашли от рено, столько экземпляров и выкатили.
 
[^]
sergej6317
5.09.2025 - 12:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 6618
Цитата (JimmyV @ 05.09.2025 - 12:03)
газа скоро не будет. гордись

он опять что ли первый раз час полетал?
не новости а фигня какая то.
А качество наше и стабильность от партии к партии разное. Неи лучше ли было бы проверенные комплектующие закупать? УАЗ то же сами делаем.
И вот все какую то хрень перемалывают и перемалывают. То продукты качественные бульдозером (гордятся что это им санкции такие), а то материалы кое как смогли заменить, да еще и те, которые давно выпускаются в мире...

На счёт УАЗа ты не прав. Там половина комплектующих китайские.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
beback
5.09.2025 - 12:40
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 12423
Да вот новости ещё были в сентябре.

Росавиация снова потребовала проверить гидросистемы всего парка Суперджетов

При эксплуатации самолётов Superjet 100 продолжают происходить отказы в полёте гидравлических систем из-за нарушения герметичности трубопроводов. Об этом говорится в директиве лётной годности Росавиации, выпущенной в конце августа в целях обеспечения безопасности полётов и поддержания лётной годности парка Суперджетов.

Эта директива предписывает авиакомпаниям и организациям по техобслуживанию на ближайшей форме периодического ТО, кратной 750 лётным часам, выполнить разовые проверки методом неразрушающего контроля трубопроводов гидросистем.

Проверить их нужно на предмет износа, повреждений (зарождения трещин и свищей, остаточной деформации) от монтажных напряжений и вибрационных нагрузок в местах присоединения трубопроводов и их крепления хомутами. Неисправные трубопроводы и изношенные резиновые прокладки хомутов предписано заменить.

Ранее, в январе этого года, Росавиация уже просила авиакомпании провести внеплановые проверки гидросистем в передних обтекателях пилонов на Суперджетах в связи с повторяющимися инцидентами, связанных с негерметичностью гидросистем вследствие перетирания (образования сквозного отверстия) в трубопроводах в зоне их износа из-за вибраций относительно отбортовочного седловидного хомута.

Это сообщение отредактировал beback - 5.09.2025 - 12:41
 
[^]
Урхан
5.09.2025 - 12:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 11336
Цитата (ТоптуновПотапов @ 5.09.2025 - 12:37)
Цитата (Урхан @ 5.09.2025 - 10:00)
Вроде, другое количество обещали стране и Президенту..

тише, тише, удоли картинку. Мишустин в прошлом году сказал, что хватит и 600. Зачем нам 1000, в самом деле...

По мере приближения 2030 года планы будут корректироваться. По факту - нет кадров и некому их подготовить чтобы столько самолётов налепить. Я не говорю построить, именно что налепить. Мы и планеры давно не строили в "количестве" и двигатели и авионику и всего по кругу. Нельзя взять и с толкача начать строить по 100 самолётов в год. Напомню до 30 года осталось 5 лет.
За 5 лет надо построить 600. Это по два в неделю с двигателями, с авионикой, с пилотами, с сертификатами и тп. И где?.
На планах далеко не уедешь, никаких исчерпывающих действенных мер не принято и не принимается. Дело не в заводе как таковом, там некому работать. Тянуть СВО, оборонку и самолётостроение одновременно недостижимо для России. Никакие чебуреки завозимые миллионами эту ситуацию не выправят, надо смотреть на вещи реально.
Вангую что через пень-колоду соберем штук 200-300, к тому времени снимут санкции и всё отменят в "связи с изменившейся обстановкой". Типа свои это хорошо, но международное сотрудничество и бла-бла-бла вынуждает отказаться от экономически неоправданных действий. В унитаз всё пойдет.

Тоже к этому склоняюсь.
Все оказалось несколько иначе, чем хотелось мечтателям из Правительства.
Идет затягивание сроков в ожидание "потепления" международных отношений. И, когда откроются границы и снимут санкции, все эти потуги и сотни миллиардов рублей, часть из которых осела в карманах, лягут на полку.
 
[^]
asdf007
5.09.2025 - 12:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3684
Цитата (КакТебеТакое @ 5.09.2025 - 12:01)
Россия, единственная страна которая полностью собирает самолет. Чем не повод для гордости?
Соросята и руссофобы, парируйте.

'страна которая полностью собирает самолет' != 'страна которая полностью собирает хороший самолет'.
Опыт СССР ни о чем не говорит? Пока жили в изоляции Ту и Ил были хорошими самолетами. Как только стена рухнула, оказалось, что по сравнению с дряхлым Боингом Ил, Як и Ту по экономике и эксплуатации проигрывают всухую. Всё к херам порезали на металлолом за 5 лет.
Сейчас вот прям по тем же граблям идём.
 
[^]
Нониус
5.09.2025 - 12:43
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.02.17
Сообщений: 351
Цитата (Айболит30 @ 5.09.2025 - 12:09)
Цитата (JimmyV @ 5.09.2025 - 12:03)
не новости а фигня какая то.

Тот же боинг собирают из ЗЧ со всего мира. Сколько понадобится боингу времени, чтобы он был полностью сделан из комплектух мэйд ин юса?

naked-science. Хотя точное количество стран-поставщиков может меняться с течением временем, представленная выше инфографика показывает ключевых иностранных поставщиков для Boeing 737 — самого массового пассажирского самолета в мире за всю историю пассажирского авиастроения — по состоянию на апрель 2025 года, согласно данным портала AirFramer.

Из инфографики видно, что для производства Boeing 737 используется российский титан, китайское шасси и части фюзеляжа, французские колеса, подшипники и электропроводка, немецкие замки и пассажирские кресла, израильские панели колесных арок и двери, великобританские шины, антенны бортовой связи и видеосистемы, южнокорейские лонжероны и внутренние переборки, норвежские лопатки турбинных двигателей и многое другое.

Хотите сказать, что если подставить сюда картинку ссджета, то везде будет наш триколор?
 
[^]
Tigrek
5.09.2025 - 12:44
3
Статус: Offline


Нет. Я циник - уставший романтик, за ...

Регистрация: 18.08.10
Сообщений: 672
Ибать Лахты в тему нагнали, агрессивно такой, знакомые всё ники. Аж экран замироточил от патриатизма.
Интересно, хоть кто то из них не обоссытся полететь на этом китайском Лего? ЯП на такое посмотрел.

Это сообщение отредактировал Tigrek - 5.09.2025 - 12:44
 
[^]
Notepad
5.09.2025 - 12:46
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.07.25
Сообщений: 46
Даже если запустят серию полёты на них стоить не дёшево будут. У двигателей что там стоят ресурсы в 2 раза меньше и жрёт он больше. Но это было пару лет назад, могли исправить конечно.

И хули минуса то? В ссср чтоль живёшь минусатор? Рыночная экономика епта, каждый прибыль считает и дёшево с большими расходами тебя возить никто не будет.

Это сообщение отредактировал Notepad - 5.09.2025 - 12:53
 
[^]
Niiserg
5.09.2025 - 12:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 5578
Цитата (Notepad @ 5.09.2025 - 12:46)
Даже если запустят серию полёты на них стоить не дёшево будут. У двигателей что там стоят ресурсы в 2 раза меньше и жрёт он больше. Но это было пару лет назад, могли исправить конечно.

Ну тут как обычно,
авиакомпаниям даст денег государство,
государство возьмет через налоги у народа
и все будет выглядеть патриотичненько и скрепно.

Выпущенные в России свечи зажигания, которые используются на самолетах Superjet 100 (SSJ100), служат в 10 раз меньше импортных, которые прекратили поставлять в Россию из-за санкций, пишут «Ведомости» со ссылкой на два источника в авиакомпаниях, летающих на Superjet, и двух собеседников на авиастроительных предприятиях.

Из-за того, что свечи нужно чаще менять, перевозчикам придется увеличивать расходы на их закупку. Так, авиакомпания «Россия», у которой самый большой парк SSJ100, планирует потратить на свечи в 2024 году около 900 млн рублей, рассказал источник. На сайте авиакомпании говорится, что у нее 78 самолетов Superjet 100, — таким образом, на покупку свечей для каждого потребуется около 11,5 млн рублей.

Источник «Ведомостей» в госструктуре подчеркнул, что благодаря инструментам господдержки отрасли бюджет компенсирует «России» 90% от стоимости запчастей, «отечественная свеча зажигания с учетом мер господдержки сегодня обходится перевозчику значительно дешевле американского оригинала». Однако собеседник газеты из авиакомпании заявляет, что себестоимость каждого запуска двигателя «увеличилась в разы» — с нескольких долларов до нескольких десятков ​​долларов.
 
[^]
Notepad
5.09.2025 - 12:55
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.07.25
Сообщений: 46
Ответил на комментарий выше не дочитав, чушь написал. Deleted

Это сообщение отредактировал Notepad - 5.09.2025 - 13:02
 
[^]
cjkywt66
5.09.2025 - 12:56
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.06.25
Сообщений: 7
Цитата (JimmyV @ 5.09.2025 - 12:19)
Цитата (kkrokod @ 5.09.2025 - 12:17)
Цитата (КакТебеТакое @ 5.09.2025 - 12:01)
Россия, единственная страна которая полностью собирает самолет. Чем не повод для гордости?
Соросята и руссофобы, парируйте.

Собрать какую-нибудь хреновину много кто может.
Вон, босоногая КНДР ракеты и ядерную бомбу самостоятельно осилила.

А вот чтоб хреновина в каком-нибудь виде прибыток давала - причем сама по себе, без разных там охренительных "утильсборов", "господдержек", "ограничений работы" иностранных аналогов - вот тут полностью самостоятельное производство отнюдь не всегда на пользу.

не мешай вседебильщикам гордиться. lol.gif

да вам членососальшикам и гордится нечем.
 
[^]
lenely
5.09.2025 - 12:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.21
Сообщений: 1835
В любом случае летчики испытатели мужественные люди.
 
[^]
Niiserg
5.09.2025 - 13:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 5578
Цитата (Notepad @ 5.09.2025 - 12:55)
Цитата (Niiserg @ 5.09.2025 - 12:51)
Цитата (Notepad @ 5.09.2025 - 12:46)
Даже если запустят серию полёты на них стоить не дёшево будут. У двигателей что там стоят ресурсы в 2 раза меньше и жрёт он больше. Но это было пару лет назад, могли исправить конечно.

Ну тут как обычно,
авиакомпаниям даст денег государство,
государство возьмет через налоги у народа
и все будет выглядеть патриотичненько и скрепно.

Выпущенные в России свечи зажигания, которые используются на самолетах Superjet 100 (SSJ100), служат в 10 раз меньше импортных, которые прекратили поставлять в Россию из-за санкций, пишут «Ведомости» со ссылкой на два источника в авиакомпаниях, летающих на Superjet, и двух собеседников на авиастроительных предприятиях.

Из-за того, что свечи нужно чаще менять, перевозчикам придется увеличивать расходы на их закупку. Так, авиакомпания «Россия», у которой самый большой парк SSJ100, планирует потратить на свечи в 2024 году около 900 млн рублей, рассказал источник. На сайте авиакомпании говорится, что у нее 78 самолетов Superjet 100, — таким образом, на покупку свечей для каждого потребуется около 11,5 млн рублей.

Источник «Ведомостей» в госструктуре подчеркнул, что благодаря инструментам господдержки отрасли бюджет компенсирует «России» 90% от стоимости запчастей, «отечественная свеча зажигания с учетом мер господдержки сегодня обходится перевозчику значительно дешевле американского оригинала». Однако собеседник газеты из авиакомпании заявляет, что себестоимость каждого запуска двигателя «увеличилась в разы» — с нескольких долларов до нескольких десятков ​​долларов.

Я ждал этого комментария. Выше уже добавил текст. У нас дефицит газа кормчий сказал и дыры в бюджетах. А спусят пару лет если все так же идти будет, я думаю ты догадываешься что будет

я думаю будет все просто:
- суперджеты и мс 21 все таки запустят в эксплутацию но очень в маленьком количестве
- стоимость будет нереально высокой, денег на содержание и закупку будет давать бюджет (налоги)

- если санкции
-- снимут - быстренько спишут в утиль эти самолеты
-- не снимут - ну так и будут по-тихоньку покупать чинить за счет государства.
цены на авиа может и не будут космические, но билетов тупо не будет.
сделают как РЖД щас - лист бронирования, а там они у себя решат кому продавать а кому не продавать
 
[^]
azztec
5.09.2025 - 13:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.10
Сообщений: 6268
Ну теперь дело осталось за малым, о 30го года ещё 99 штук надо сделать.
По две штуки в месяц.
 
[^]
anatol3001
5.09.2025 - 13:02
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.12.18
Сообщений: 237
Цитата
А чем парировать оболваненному и зомбированному кремлёвской пропагандой?

SSJ-100 это купленный борт и чертежи обанкротившейся в 2004 году компании Dornier самолёта Dornier 728 JET, показанного на выставке в 1998 году, так же были куплены все чертежи линейки Dornier 528 и Dornier 928.
В 2004 году началось конкурсное банкротство компании Dornier, всё лётные образцы к количестве 3шт., и чертежи компании были проданы.
Спустя 4 года в 2008 году эта поделка всплыла в России под наименованием SSJ-100, вся авионика и двигатели изначально были с самолёта Dornier 728.
SSJ-100 и Dornier 728, не только приблизительно одинаковы внешне и по габаритам, как длина ширина, расположение люков, кабины пилотов, авионика, но и по багажным отсекам, у самолётов одинаковой формы люки для обслуживания в крыльях, такие люки есть только у 2 самолётов в мире это как раз SSJ-100 и Dornier 728, они в одинаковых местах и одной и той же формы. Только у этих 2-х самолётов нет эвакуационного люка на крыло, что смертельно опасно и уже приводило в гибели людей. Даже у бразильских Embraer есть такие люки.
Теперь ты понимаешь, почему изначально этот супер-пупер самолёт был заточен на сборку из импортных комплектующих?😊

Количество выходов из самолёта закладывается на этапе проектирования, исходя из количества пассажиров, в соответствии с нормами летной годности и ФАПами. Соответственно, для того количества пассажиров, которых перевозит суперджет, достаточно имеющихся выходов. В противном случае он бы не прошел сертификацию, и уж к буржуям летать точно не смог бы- там с этим строго.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Notepad
5.09.2025 - 13:06
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.07.25
Сообщений: 46
Цитата (Niiserg @ 5.09.2025 - 13:00)
Цитата (Notepad @ 5.09.2025 - 12:55)
Цитата (Niiserg @ 5.09.2025 - 12:51)
Цитата (Notepad @ 5.09.2025 - 12:46)
Даже если запустят серию полёты на них стоить не дёшево будут. У двигателей что там стоят ресурсы в 2 раза меньше и жрёт он больше. Но это было пару лет назад, могли исправить конечно.

Ну тут как обычно,
авиакомпаниям даст денег государство,
государство возьмет через налоги у народа
и все будет выглядеть патриотичненько и скрепно.

Выпущенные в России свечи зажигания, которые используются на самолетах Superjet 100 (SSJ100), служат в 10 раз меньше импортных, которые прекратили поставлять в Россию из-за санкций, пишут «Ведомости» со ссылкой на два источника в авиакомпаниях, летающих на Superjet, и двух собеседников на авиастроительных предприятиях.

Из-за того, что свечи нужно чаще менять, перевозчикам придется увеличивать расходы на их закупку. Так, авиакомпания «Россия», у которой самый большой парк SSJ100, планирует потратить на свечи в 2024 году около 900 млн рублей, рассказал источник. На сайте авиакомпании говорится, что у нее 78 самолетов Superjet 100, — таким образом, на покупку свечей для каждого потребуется около 11,5 млн рублей.

Источник «Ведомостей» в госструктуре подчеркнул, что благодаря инструментам господдержки отрасли бюджет компенсирует «России» 90% от стоимости запчастей, «отечественная свеча зажигания с учетом мер господдержки сегодня обходится перевозчику значительно дешевле американского оригинала». Однако собеседник газеты из авиакомпании заявляет, что себестоимость каждого запуска двигателя «увеличилась в разы» — с нескольких долларов до нескольких десятков ​​долларов.

Я ждал этого комментария. Выше уже добавил текст. У нас дефицит газа кормчий сказал и дыры в бюджетах. А спусят пару лет если все так же идти будет, я думаю ты догадываешься что будет

я думаю будет все просто:
- суперджеты и мс 21 все таки запустят в эксплутацию но очень в маленьком количестве
- стоимость будет нереально высокой, денег на содержание и закупку будет давать бюджет (налоги)

- если санкции
-- снимут - быстренько спишут в утиль эти самолеты
-- не снимут - ну так и будут по-тихоньку покупать чинить за счет государства.
цены на авиа может и не будут космические, но билетов тупо не будет.
сделают как РЖД щас - лист бронирования, а там они у себя решат кому продавать а кому не продавать

Про маленькую серию тоже подумал. Нужно же что то показать людям, что мы все умеем и получается. В целом согласен с тобой agree.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13251
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх