Стабилизировали ресайклером

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ProkVS
16.08.2025 - 13:39
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.04.21
Сообщений: 445
На Кубани в целом хорошие дороги, минимум заплаток.. Отдыхал в компании с инженером одного из их дорстроев.. Спрашиваю, как так получается что по всей России матушке дороги рассыпаются, а у вас прям так все хорошо, может климат.. Он мне ответил, что абсолютно точно знает, что нужно недоложить в асфальт, чтоб он через год начал крошиться.. Говорит у них очень строгий контроль, все по технологии и дороги служат долго..
 
[^]
jsafari
16.08.2025 - 13:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.08
Сообщений: 2084
Цитата (statham @ 16.08.2025 - 00:25)
Где такое кладут? А Питере всегда колея на каде

На Невском на днях армирующую сетку положили, посмотрим как зиму переживёт. И вообще весь город перекопали - меняют асфальт, трубы - не к добру это)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Alex3007
16.08.2025 - 13:53
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.08.14
Сообщений: 228
1.За недоложенные пару сантиметров ты скорее присядешь, чем обогатишься, как было замечено, игра с допусками тоже не лучший вариант.
2. Природный песок в асфальт перестали добавлять уже так лет 15, а до сих пор все вспоминают старый фильм начала 2000-х.
3.Битум тут необязательно было добавлять, получился слой основания укрепленный неорганическим вяжущим. Если расчеты конструкции проходят и не напортачат с соблюдением технологии (самый частый косяк, то не докатают, то не прольют эмульсию как надо), хорошая конструкция для дороги 2-3 категории.
4.Доломитка вещь хорошая, но не везде доступная. Но вариантов конструкций может быть до хрена и больше.
5. Ресайклер может смешивать как старый асфальт с добавлением битума и цемента, так и каменные материалы с цементом. Шлаковые и бетонные основания только не берет. Машина хорошая, но дорогая.
Понятно, что если будет ехать грузовик с перегрузом тонн на 40, ничего хорошего для конструкции не получится, но и делать все дороги на нагрузку садящегося Боинга не получится чисто физически).
Для тех, кто с этим делом не связан и видел только армянремонты, это видео может и откровение. А для дорожников это обычно.

Это сообщение отредактировал Alex3007 - 16.08.2025 - 13:56
 
[^]
Romanello77
16.08.2025 - 13:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.19
Сообщений: 3977
Цитата (statham @ 16.08.2025 - 00:25)
Где такое кладут? А Питере всегда колея на каде

Наверное это не в РФ, т.к. и в Москве сразу на МКАДе колея после перекладывания асфальта и на трассах подмосковья и чуть дальше тоже, а я думаю, что чем дальше от столицы, тем еще хуевее. Армяне все забрали под себя и пиздят бабло там лопатами, а на дороги хуй, да нихуя остается и делают их из одного песка, чуть смоченного битумом
 
[^]
Мышьякович
16.08.2025 - 13:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 7360
Цитата (sarmatian @ 16.08.2025 - 00:00)
Одобрямс, а это где?

Да хоть к нам в калужскую область приезжай.
 
[^]
Proff251082
16.08.2025 - 14:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 4673
Цитата (listok1 @ 16.08.2025 - 12:57)
Чтобы завершить этот обзор поясню - через год все это пойдет волнами, а еще через год дорогу поставят в ремонт, а еще через год будут вынуждены ставить в очередь на кап ремонт.

Ты ещё ямочный ремонт упустил

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alconaffft
16.08.2025 - 14:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.09.24
Сообщений: 266
Цитата (mrnooboid @ 16.08.2025 - 00:00)
это где ж такое?
и какая длина?

Мади
200 метров
Фантастика

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ikota1974
16.08.2025 - 14:14
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 279
До середины зимы не протянет. Рукожопы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pashtet73
16.08.2025 - 14:37
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 1.01.18
Сообщений: 212
Цитата
У немцев когда бан обновляют, так крошат старую подложу сразу машиной для дробления камня, по ходу бетон клали раньше под слоями, теперь тоже и пленки и прочая ебала, высота самого слоя порядка полу метра как минимум. За то такие дороги уводят воду моментально, как бы не лило асфальт практически сухой, плюс они служат лет 20-30, так что лучше сразу сделать и забыть, но в реалиях пост советского уклада, это хорошая тема для зарабатывали бабла каждый год, по этому и делают хуйню.

Ни чего не понятно, но очень интересно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
andrewod
16.08.2025 - 14:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.15
Сообщений: 1809
Собянина на вас нет. Где бордюр?))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Вольфрамыч
16.08.2025 - 15:42
0
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 52257
Цитата (dutchpassion @ 16.08.2025 - 00:06)
А толку то, всё равно через пару лет переделывать...

У меня так улицу отремонтировали . Вынули всё , что было , на метр с + и положили как надо . Держится отлично лет 8 . Тротуары тоже переделали збс . Но запала (или денег) хватило только на одну улицу . Всё остальное , что делали в тот-же год , сходит со снегом .
 
[^]
VsemBobra
16.08.2025 - 15:43
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 769
Цитата (ПроФФесор @ 16.08.2025 - 01:05)
Приятель заканчивал автодорожный, сейчас работает в этой сфере, говорит строительство дорог -- золотое дно. Самая простая из схем: по ГОСТу толщина слоя -- 10-12 см (условно), делаем 10, пишем 12, разница в карман. Умножаем на десятки и сотни километров дорог -- выгода очевидна. И всё в допусках ведь. И это даже если не воровать. А уж если красть... эхх!

Хуйню дружок не неси, на дорогах, конечно, зарабатывают, но золотое дно там только если заказчик и подрядчик вась-вась и то, с очень большими оговорками, и 100% не на федералке.
 
[^]
borshets
16.08.2025 - 16:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 3691
Вот это правильная дорожная одежда. А не слой толщиной с бумагу под песком с гранулами гравия.)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Jetsam
16.08.2025 - 16:48
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 551
Цитата (Timseverin @ 15.08.2025 - 23:51)

Щебень песок и цемент - это бетон. Добавь арматуру и получишь американский хайвей не требующий ремонта десятки лет. Так зачем поверх него еще асфальт класть? Чтобы каждый год переделывать???

И да, куда такая красота? К дворцу местного князька?
 
[^]
SevaLamerson
16.08.2025 - 17:57
0
Статус: Offline


наивность идеалов(∞≈0) (c) хомяк Моррис

Регистрация: 25.03.10
Сообщений: 2738
Видать это инженер объекта хвастает.

Это сообщение отредактировал SevaLamerson - 16.08.2025 - 17:58
 
[^]
step30
16.08.2025 - 18:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.19
Сообщений: 16009
Цитата (vansRZN @ 16.08.2025 - 13:25)
Цитата
Те дороги под которые "корыто копали", и доломитку сыпали под асфальт нормальным слоем, по 20 лет стояли.
А как доломитку перестали класть, то стали значительно быстрее портиться, несмотря на ресайклеры и всякие "геополотна".
Доломит сам по себе так слёживается, что его хер 130 поднимешь, если не с краю брать.  А тут про песок с цементом, и водой.. Ну хрен знает, может и да. Хотя раньше мокрый грунт запрещён был при производстве дорожных работ.

Подушка стабилизируется в три, или четыре прохода. Каждый проход трамбуется виброкатками. На последнем проходе, валец катка уже звенеть начинает, от того, на сколько плотное получается основание. При хорошем подходе, после последнего прохода, в полотно невозможно забить дюбель, чтобы натянуть шнурку. Дюбель просто гнётся. Сама по себе, влажная крошка очень хорошо прессуется почти в асфальт, а после стабилизации цементом и внесении битума, вообще превращается в бетон. Шлак тоже вносится в определённых пропорциях. Короче, это технология супернадежная, если делать все по технологии. Полотно получается цельным, все старые поперечные трещины перемалываются и от перепадов температур, новые не появляются. По сути, только верхний слой менять, когда требуется и все.
Старые дороги, это слои асфальта, толщиной больше метра, ресайклер зарывается в эти слои, пока не начнёт поднимать щебёнку, на которой лежал самый первый слой, и вот так, поверх щебёнки, все старые слои, перемалывает в муку и потом стабилизирует.

+
Потому и сказал про "раньше". Может и техника сейчас лучше, вернее да, лучше. И технологии.
Оно ведь и раньше, если воровали, то качество страдало.
Хотя тут тоже судя по всему толщина под метр.
Но опять про доломитку скажу)),те дороги которые с ней делали, значительно прочнее. Причём не на старом асфальте за счёт толщины в метр. 25 см если правильно помню, и асфальт 12.
Её саму особо не воровали, она в хозяйство не идёт, только на дороги.
Но отменили именно по причине дороговизны)) Хотя сомнительно что песок с цементом, масса техники, дешевле чем эта доломитка.
Последнюю дорогу отец делал в 1986, так ремонт её дали в 2014 вроде.. хотя там только трещины были незначительные. А проходимость,"извините", федеральная трасса, и пригородные районы.
Так при ремонте сверху накинули "по битуму", и укатали.
(а уж как там по документам, не скажу)))
Астрахань -Нариманов

Стабилизировали ресайклером
 
[^]
galc
16.08.2025 - 18:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.19
Сообщений: 2128
Цитата (fox0909 @ 16.08.2025 - 01:19)
Отверстия видел высверленные на дорогах свежих?!

А почему эти пидары их никогда не заделывают?
 
[^]
tananser
16.08.2025 - 19:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 1586
Цитата (vansRZN @ 16.08.2025 - 02:24)
Давно уже так делают федералки и загородные трассы. В городе это сделать проблематично, слишком много проводов и труб в земле закопано, про некоторые уже давно забыли. Да и люки мешаются, вот так выглядит крышка люка, попавшая в барабан ресайклера.

Любопытно было бы посмотреть на барабан ресайклера после встречи с люком. Сдается мне, что там не всё хорошо

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
fox0909
16.08.2025 - 19:04
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 7.12.19
Сообщений: 387
Цитата (galc @ 16.08.2025 - 18:52)
А почему эти пидары их никогда не заделывают?

Не имею ни малейшего представления)) думаю лаборатории это нахер не нужно, а подрядчику думаю за это не доплачивают )) он кивнет на лабораторию если что... Обычный госзаказ - всем всё похер....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CubeZer0
16.08.2025 - 20:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.11
Сообщений: 1439
У меня сейчас в Мариуполе после укладки берут пробы. Сверлят 150мм коронкой до песка или щебня. Проверяют, сколько спиздили. Так по всему городу и дороги, и тротуары

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlexeiB
16.08.2025 - 22:16
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 1.09.24
Сообщений: 723
В Бердянской конторе которая кладёт асфальт, заставляют работать не по регламенту! Люди уволились по собственному желанию. (Конечно их попросили после того как они засняли всё на видео).

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MOJLOT
16.08.2025 - 22:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.13
Сообщений: 4271
Это дорога на ваши налоги к очередному чинушу не для людей и жителей России!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Хватун
17.08.2025 - 01:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 1370
Цитата (ПроФФесор @ 16.08.2025 - 01:05)
Приятель заканчивал автодорожный, сейчас работает в этой сфере, говорит строительство дорог -- золотое дно. Самая простая из схем: по ГОСТу толщина слоя -- 10-12 см (условно), делаем 10, пишем 12, разница в карман. Умножаем на десятки и сотни километров дорог -- выгода очевидна. И всё в допусках ведь. И это даже если не воровать. А уж если красть... эхх!

Питерский КАД сделали ровно на 1см уже чем положено по документам. Ущерб от этого 1см был просто колоссальный. Даже посадили кого-то. Это без всяких замеров толщины подушки/покрытия.
 
[^]
Неистовый
17.08.2025 - 11:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 5526
Цитата (ПроФФесор @ 16.08.2025 - 01:05)
Приятель заканчивал автодорожный, сейчас работает в этой сфере, говорит строительство дорог -- золотое дно. Самая простая из схем: по ГОСТу толщина слоя -- 10-12 см (условно), делаем 10, пишем 12, разница в карман. Умножаем на десятки и сотни километров дорог -- выгода очевидна. И всё в допусках ведь. И это даже если не воровать. А уж если красть... эхх!

У нас весь город в плитку укладывают. Налицо коррупция через местных армяшек. Город в 19 век превращается. И везде ямы и трава в плитке. И дебильные стеклянные остановки, которые ни от чего не защищают, но требуют постоянной замены стекол. Страна ворья какая-то. ((
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
3 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13161
2 Пользователей: Магнитский, bugs
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх