Жесткая посадка, (видео)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Terranin
28.10.2010 - 20:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.08
Сообщений: 2315
Цитата (ConQ @ 27.10.2010 - 20:58)
Цитата (santyago @ 27.10.2010 - 17:02)

воще харриеры особой летучестью не отличаются. если двигло подыхает - подахает и вся машина.

Да и странно , что это гамно используют на вооружении . При вертикальном взлете - самолет тратит 70-80% топлива . При посадке поменьше конешь. То что показывают в кино с Арни и Брюсом - полный пиздёж.

70-80%? А у вас информатор достоверный? Харриеры могут взлетать в большом количестве с крайне малых площадей. Например с авианосца их в несколько раз больше взлетит за определенную единицу времени чем обычных самолетов. + к тому он может зависать в воздухе и подрабатывать вертолетом поддержки на пол ставки. Прям как в кол оф дюти. И естественно для посадки им нужно совсем мало места, а не взлетная полоса или тормозные устройства авианосца.
Просто-напросто самолет специфический...

Я сам сначала не поверил (думал до 50%) но оказалось таки да... http://www.airwar.ru/enc/attack/av8.html

"Созданный совместными усилиями специалистов английских фирм Хоукер Сиддли (позднее вошедшей в состав аэрокосмического консорциума Бритиш Аэроспейс), Роллс-Ройс и американской фирмы Макдоннелл-Дуглас самолет AV-8A "Харриер" поступил на вооружение сначала ВВС Великобритании, а затем - корпуса морской пехоты США. Вскоре после принятия самолетов на вооружение корпуса морской пехоты США был сделан анализ его боевых и эксплуатационных характеристик. Специалисты пришли к выводу, что боевая эффективность СВВП чрезвычайно низка. При вертикальном взлете с нагрузкой 1360 кг боевой радиус самолета составляет всего 92 км (гыгыгы). Увеличение боевого радиуса до 500-700 км возможно только при взлете с разбегом длиной 270-305 м. Но при этом теряются все его преимущества как вертикально взлетающего - ведь такой самолет рассматривался как средство, способное подниматься с замаскированных площадок (например, в лесу) и после выполнения задания на них же возвращаться. Причем эти площадки можно было располагать в прифронтовой зоне. Но действительность оказалась не такой - слишком был велик у самолета расход топлива."

Потом в следующих модификациях они довели боевой радиус при вертикальном взлете аж до 240 км...

Это сообщение отредактировал Terranin - 28.10.2010 - 20:52
 
[^]
savalov
28.10.2010 - 21:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 34
блеать, вот это стресс! ))
 
[^]
Alesey
28.10.2010 - 21:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 74
Цитата (Ruselkok @ 28.10.2010 - 17:41)
Напомнил мне по детству пилота, который так же самолеты сажал smile.gif

Зигзаг МакКряк rulez.gifrulez.gif
 
[^]
zom2000
28.10.2010 - 23:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.07.10
Сообщений: 0
блять скока здесь летчиков-асов я ибу! ))))
убейтесь люди!
не нам решать отчего и почему упал
здесь нет ни одного пилота )
 
[^]
MiX27
28.10.2010 - 23:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.10
Сообщений: 330
Долго катапультировался, вещи свои с кабины собирал?
 
[^]
DDriver
29.10.2010 - 03:15
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.11.09
Сообщений: 902
Цитата (Stamper @ 28.10.2010 - 02:54)
Цитата (DAFNA777 @ 28.10.2010 - 09:54)
я полный делитантв самалетах.. но штот как то лехко у него носик отпал.... вродь как картонный был...это нормально?

В "носу" у самолёта стоит локатор, закрывает его носовой оптекатель - типа крышечка такая brake.gif (правда она стоит не меренно), вот замки при ударе сорвало и оптекатель соскочил.


Про горючку, врядли, подвесные баки у него стояли, да и рассход топлива должен был контролироваться и перед полётом должны были просчитать сколько пилоту нужно топливо + запас.
А у этого пепелаца разве нет воздушного тормоза, а то правда скорость кажеться уж больно высокой.
Про катапульту: не знаю как у пиндосов, но наши к-36 (катапульты), способны выкинуть лётчиков с земли и пилот останется жив, когда в войска вводили эти катапульты были случаи когда пилот с земли катапультировался (толи по глупости, толи доработки креслу нужны были). Как говорят лётчики 3 катапультирования и пилот списан ибо там перегрузки на позвоночник бешенные.

Слышал байки, что подбородком почти бьешься о сиденье между ног rulez.gif
 
[^]
Terranin
29.10.2010 - 21:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.08
Сообщений: 2315
Цитата (DDriver @ 29.10.2010 - 04:15)
Цитата (Stamper @ 28.10.2010 - 02:54)
Цитата (DAFNA777 @ 28.10.2010 - 09:54)
я полный делитантв самалетах.. но штот как то лехко у него носик отпал.... вродь как картонный был...это нормально?

В "носу" у самолёта стоит локатор, закрывает его носовой оптекатель - типа крышечка такая brake.gif (правда она стоит не меренно), вот замки при ударе сорвало и оптекатель соскочил.


Про горючку, врядли, подвесные баки у него стояли, да и рассход топлива должен был контролироваться и перед полётом должны были просчитать сколько пилоту нужно топливо + запас.
А у этого пепелаца разве нет воздушного тормоза, а то правда скорость кажеться уж больно высокой.
Про катапульту: не знаю как у пиндосов, но наши к-36 (катапульты), способны выкинуть лётчиков с земли и пилот останется жив, когда в войска вводили эти катапульты были случаи когда пилот с земли катапультировался (толи по глупости, толи доработки креслу нужны были). Как говорят лётчики 3 катапультирования и пилот списан ибо там перегрузки на позвоночник бешенные.

Слышал байки, что подбородком почти бьешься о сиденье между ног rulez.gif

Вряд ли подбородком, но говорят такое ощущение что тебя посадили на обычный жесткий стул и уронили с 2х метров высоты. Очень большие ударные нагрузки на позвоночные диски, потом требуется реабилитация после каждого катапультирования.
 
[^]
ГенГеныч
29.10.2010 - 21:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.09
Сообщений: 8498
Цитата (snarkobud @ 28.10.2010 - 10:29)
Цитата (uniros1 @ 28.10.2010 - 04:04)
Кандагар, май 2009, поздно обнаружил помеху на полосе (достаточно далеко был пассажирский крафт), попытка ухода на второй круг но тягу набрать не успел...

Следовало продолжать вести на посадку не увеличивая тангаж, взлётный режим сразу перед касанием полосы.

На видео помехи не видно, может это официальная отмаза чтоб обеда не лишили?

Помеха справа (должен был уступить), газ сбросил, а тормоз не нашел. Потом решил проскочить, дал газа, но было поздно. Свалил с места происшествия
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11532
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх