Если ВСЕ производители примут "один формфактор" батарей и "компоновку авто"......... или условно 2-3-4 формфактора батарей...........
ВСЕ абсолютно......... во всем мире........... и тогда "электрички" будут иметь "сравнимую конкуренцию"..........
Я давно (года 2-3 назад) думал - почему нет то ? пусть не так "технологично", путь грубо говоря "яма" .......... но принцип "модульности"...... и все может получится...
Да, тут есть коменты "про аренду аккумов" - да, Вы верно мыслите, но с оговоркой
про цену.....
Тут момент - "единообразные аккумы", если "сменные" (арендные, не важно) - и развитая инфраструктура = то можно "не выпендриваться" (со всякими литий ионными и тд), а всякие "ферум ли пошки" использовать, да, может "емкость" (мощность, токоотдача - та пофиг) и чуть "ниже", но при развитой инфраструктуре
(и если не гоняться за 2,7 секунды до 100 км/ч) = вполне себе будет НЕ дорого....
Ремонт и утилизация - опять же при "модульности" = сведет к минимуму эксплуатацию и ремонт батарей...........
А, блин )))) яж забыл - "я все же приверженец ДВС"......
Но я все же "позволю себе пофантазировать".........
(м еще 100500 "точек" ) ))))