Добрый вечер! На видео у ТС какое-то не совпадение. Человек показывает талон очереди выданный ему автоматом в 13 часов 51 минуту 11.02.2025 года. Затем он показывает сообщение из личного кабинета приложения сбербанка, присланное ему в 13 часов 57 минут и в тексте этого сообщения говорится, что он начал обслуживание сотрудником сбера в 11 часов 55 минут 11.02.2025 года.
Получается, что он начал обслуживаться у сотрудника сбербанка ещё даже не находясь в сбербанке!!?? Это как???
Если учесть, как обслуживаются клиенты в отделениях сбербанка, то по времени получается следующее: талон очереди получен в 13 часов 51 минуту и между сообщением в личный кабинет полученным в 13 часов 57 минут прошло 6 минут. Значит за 6 минуты:
- он прождал свою очередь,
- подошел к работнику сбера,
- объяснил цель своего обращения,
- сотрудник сбера "всё поняла",
- сделала соответствующее обращение в "центральный банк" (со слов человека на видео, чтобы он туда не бегал (живет наверно рядом и гоняет туда постоянно, чуть ли не в тапочках)),
- в "центральном банке" обработали сообщение и проанализировали, и дали ответ в личный кабинет.
И это всё за 6 минут!!?? Как так!!!
Это сообщение отредактировал Pavel0960 - 21.02.2025 - 20:50