Хз, где, но думаю основная суть в том, что курьер - это отдельная организация и есть временной лаг между отменой и отражением этой инфы в службе доставки
.
Думаю схема примерно следующая:
- делаешь заказ с курьерской доставкой, полностью оплачиваешь его
- заказ едет
- затем его передают в стороннюю контору на доставку курьером с отметкой о том, что заказ оплачен и нужно просто передать из рук в руки
- курьер едет, обычно еще смс падает, что курьер такой-то будет через час
- отменяешь заказ (у курьера при этом инфа об отмене отсутствует, т.к. она в маркетплейсе, а не у него).
- курьер привозит и отдает тебе покупку
...
- Profit!
...
- Факт выдачи отмененной посылки потом, конечно, всплывает, но еще, видимо, расчет на то, что маркетплейс не будет особо парится потом, т.к. на его объемах это мелочь. Даже тут - пришли брать скорее всего после ряда таких заказов, охренев от жадности.