Эта концепция несостоятельна хотя бы потому, что, если объяснить ему его же словами, "внучка Горбачёва или Андропова" не может находиться одновременно во всех регионах России. Это, конечно, образное выражение, но оно весьма упрощённо отражает глупость концепции.
Немного Сарказма:
Ну, запретим родственникам чиновников получать образование на Западе , владеть заграничной недвижимостью и иметь вид на жительство — и все проблемы, как по волшебству, сразу исчезнут.
Получение образования в других странах , это совершенно нормальная практика. Многие российские правители использовали её для того, чтобы «открыть окно в Европу», обучаясь за границей, перенимая знания и возвращаясь, чтобы служить на благо своей страны. Примером служит Пётр Первый, который, воспользовавшись зарубежным опытом, значительно реформировал Россию.
Согласен, можно внести поправки в закон: если дети чиновников получают гражданство другой страны, их родители автоматически теряют свои должности в госорганах. Это повысит ответственность и снизит конфликты интересов.
Люди такого ранга не могут быть объективными, если они являются гражданами другой страны. Их лояльность может быть под сомнением , под вопросом , разделена, что влияет на их решения и действия в интересах своей страны.
Задумайтесь, почему такие страны, как Китай и Индия, совершают научные прорывы и активно развивают свою экономику. Ответ прост: десятки тысяч студентов получают образование в Европе и США, а затем возвращаются домой, чтобы внедрять полученные знания и идеи. Это создает мощный импульс для развития их стран.
Китай и Индия отправляют большое количество студентов за границу для получения образования, особенно в Европе и США. Эти студенты часто возвращаются на родину с новыми знаниями и навыками, что способствует инновациям и экономическому развитию в их странах.
Китай, например, активно инвестирует в науку и технологии, и возвращающиеся специалисты играют ключевую роль в этом процессе.
В интернете часто мелькают видеоролики с туалетами, больницами и школами в плохом состоянии, которые высмеиваются в сравнении с другими странами. Но проблема заключается в неправильном развитии страны и упадке образования. Можно сказать, что оно фактически уничтожено: многие получают лишь базовые навыки чтения и письма. Уровень чиновников тоже вызывает сомнения , популисты и болтуны .
Средний IQ в сельской местности может быть ниже, чем в городах, и составлять примерно 85–95 , но в крупных городах, таких как Москва, он может быть немного выше, чем в менее населённых регионах. В среднем, IQ в стране составляет около 90–100.
Чтобы избежать вандализма, например, в сельских туалетах, больницах и школах необходимо повышать уровень образования. Как многие писали на форумах, разруха начинается в головах, а не в клозетах.
Инвестиции в образование могут существенно изменить ситуацию. Нужно строить больше школ и больниц, а не количество храмов . Приоритет должен быть на социальных учреждениях, которые реально влияют на жизнь людей.
Именно труд сделал из обезьяны человека. Необходимо не только развивать себя интеллектуально, но и активно трудиться. Страну следует фактически отстроить заново. Понятно, что это невозможно осуществить мгновенно в одночасье , но важно сосредоточиться на воспитании новых поколений с высоким уровнем интеллекта .
Образование — это важная составляющая, которую необходимо осознать.
Можно подумать, что страну довели специально до такого состояния, разрушив образование и вырастив менее развитое поколение. Сначала это воспринималось как злой умысел, но со временем стало ясно, что правящий класс сам просто давно деградировал.