John deere выходит на поле

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Negativ42rus
11.10.2024 - 04:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.14
Сообщений: 1882
Так Case же, а не John Deere

Размещено через приложение ЯПлакалъ

John deere выходит на поле
 
[^]
maximkoff
11.10.2024 - 04:57
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.05.17
Сообщений: 5464
Может хоть в этой теме кто подскажет -- зачем вот эта вот хреновинка крутящаяся на паровом движке???

John deere выходит на поле
 
[^]
aresok
11.10.2024 - 05:22
1
Статус: Offline


Прушник

Регистрация: 18.05.06
Сообщений: 1136
Цитата (BattlePorQ @ 10.10.2024 - 21:28)
Цитата (ismi7 @ 10.10.2024 - 22:21)
При чём тут джон дир?

Плуги John Deer к нему прицеплены.

так сразу писать надо мейд ин мексико, ибо там 30 мексов сверху
 
[^]
покашефвбане
11.10.2024 - 05:50
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.08.24
Сообщений: 103
ух красавец! bravo.gif
тихо поет - на пару штоле?
 
[^]
ЗвукачЪ
11.10.2024 - 06:26
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.01.24
Сообщений: 660
Цитата (maximkoff @ 11.10.2024 - 05:57)
Может хоть в этой теме кто подскажет -- зачем вот эта вот хреновинка крутящаяся на паровом движке???

"Джеймсом Уаттом был применён центробежный регулятор, который представляет собой устройство, позволяющее регулировать подачу пара, в зависимости от нагрузки на двигатель"

https://habr.com/ru/companies/ruvds/articles/738116/
 
[^]
СТАС73
11.10.2024 - 06:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 7072
Цитата (Кнехт65 @ 10.10.2024 - 22:24)
А чо стока бездельников стоят? Руками машут. Они бы и лопатами эту грядку вскопали

Это балласт, чтобы плуги не поднимало.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Blatero
11.10.2024 - 06:56
3
Статус: Offline


Blatero

Регистрация: 9.05.13
Сообщений: 5000
Цитата (maximkoff @ 11.10.2024 - 04:57)
Может хоть в этой теме кто подскажет -- зачем вот эта вот хреновинка крутящаяся на паровом движке???

присоединяюсь к вопросу
ответ нашел, спасибо ЗвукачЪ

Это сообщение отредактировал Blatero - 11.10.2024 - 06:58
 
[^]
Alexb4
11.10.2024 - 07:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.20
Сообщений: 1164
Какой то плуг интересный, неглубоко заходит, видимо, иначе бы такой широкий не утащили бы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sandata43600
11.10.2024 - 07:38
2
Статус: Offline


Атеист

Регистрация: 26.12.12
Сообщений: 4050
Это Кейс, а не Джон Дир.
Мы сейчас как раз сеем. Трактором Кейс Магнум 340 и сеялкой Джон Дир)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
maximkoff
11.10.2024 - 07:42
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.05.17
Сообщений: 5464
Цитата (ЗвукачЪ @ 11.10.2024 - 06:26)
Цитата (maximkoff @ 11.10.2024 - 05:57)
Может хоть в этой теме кто подскажет -- зачем вот эта вот хреновинка крутящаяся на паровом движке???

"Джеймсом Уаттом был применён центробежный регулятор, который представляет собой устройство, позволяющее регулировать подачу пара, в зависимости от нагрузки на двигатель"

https://habr.com/ru/companies/ruvds/articles/738116/

ОГРОМНОЕ спасибо, дружище, ОГРОМНОЕ!!! agree.gif
А то, честно признаюсь, даже и не знал как параметры поиска во всемирной задать: "Какая-то странная херня на паровом двигателе" -- согласитесь, не весьма логично. rulez.gif

Чтобы остальные не искали:

Кроме того, Джеймсом Уаттом был применён центробежный регулятор, который представляет собой устройство, позволяющее регулировать подачу пара, в зависимости от нагрузки на двигатель.
Принцип действия его был следующим: больше нагрузка — скорость вращения меньше, грузики центробежного регулятора опускаются ниже, пара в цилиндр подаётся больше.
Соответственно, чем меньше нагрузка, тем выше скорость оборотов двигателя, тем выше поднимаются грузики центробежного регулятора и меньше подаётся пара в цилиндр.


Это сообщение отредактировал maximkoff - 11.10.2024 - 07:45

John deere выходит на поле
 
[^]
АМАЛКЕР
11.10.2024 - 07:42
2
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1505
Цитата (spaceenergy @ 10.10.2024 - 22:28)
Офигеть то что он клепаный! Не сварной! Какая точность должна быть при регулировке механизмов для такой плавности хода при клепаной раме

А что не так с клепаной рамой?
На Эйфелевой башне 2500000 заклепок, И все элементы башни были выполнены на столько точно, благодаря прекрасным чертежам, что все эти заклепки подошли к своим местам и ничего не пришлось подгонять при сборке.
 
[^]
АМАЛКЕР
11.10.2024 - 07:49
3
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1505
Цитата (maximkoff @ 11.10.2024 - 07:42)
ОГРОМНОЕ спасибо, дружище, ОГРОМНОЕ!!!  agree.gif
А то, честно признаюсь, даже и не знал как параметры поиска во всемирной задать: "Какая-то странная херня на паровом двигателе" -- согласитесь, не весьма логично. rulez.gif

Прикол в том что подобная херня крутится и в механических ТНВД дизельных двигателей. Педалькой ты только намекаешь насосу с какими оборотами ты хочешь что-бы крутился мотор, а подачу топлива к форсункам регулирует почти точно такой центробежный регулятор, в современном исполнении конечно.

Это сообщение отредактировал АМАЛКЕР - 11.10.2024 - 07:52

John deere выходит на поле
 
[^]
vlad5066
11.10.2024 - 07:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.18
Сообщений: 1083
У парового крутящий момент стремится к бесконечности, на таком только по Великим равнинам рассекать.
 
[^]
Ruslankra82
11.10.2024 - 07:58
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.09.20
Сообщений: 2484
Страшно смотреть, наверняка кого-то наматывала на эти шестерни или в плуг под отвал затягивало

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ruslankra82
11.10.2024 - 08:00
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.09.20
Сообщений: 2484
Цитата (sandata43600 @ 11.10.2024 - 07:38)
Это Кейс, а не Джон Дир.
Мы сейчас как раз сеем. Трактором Кейс Магнум 340 и сеялкой Джон Дир)))

Давай фото интересно сравнить два поколения

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nacked
11.10.2024 - 08:06
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 701
Цитата
Хотелось бы понимать КПД данной машины, почему от них отказались? (Сложность обслуживания, не технологичность и т.д.) я не технарь - не понимаю... Как то читал что сельхоз техника оценивалась с точки зрения одновременного обрабатывания площади, типа чем больше плугов тем тяжелей должна быть сама машина которые это тянут, соответственно то что она проминала своими колесами то уже использовать не получалось... Как то так, не помню точно

Потому что для них нефть не нужна, тупо дрова или уголь и вода.
P. S. Офигеть! Ты коммент изменил и мой ответ потерял смысл (((

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Citizen72
11.10.2024 - 08:09
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.01.17
Сообщений: 4377
Цитата (spaceenergy @ 10.10.2024 - 22:28)
Офигеть то что он клепаный! Не сварной! Какая точность должна быть при регулировке механизмов для такой плавности хода при клепаной раме

Корпус самолета по сей день на заклепках, заклепочное соединение считается очень надежным. Большинство подводных лодок во вторую мировую войну были клепанными (у них были клепанные участки прочного корпуса), и они не пропускали воду даже на глубине 210 метров, куда иногда проваливались подводные лодки.
 
[^]
Citizen72
11.10.2024 - 08:14
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.01.17
Сообщений: 4377
Цитата (АМАЛКЕР @ 11.10.2024 - 07:42)
Цитата (spaceenergy @ 10.10.2024 - 22:28)
Офигеть то что он клепаный! Не сварной! Какая точность должна быть при регулировке механизмов для такой плавности хода при клепаной раме

А что не так с клепаной рамой?
На Эйфелевой башне 2500000 заклепок, И все элементы башни были выполнены на столько точно, благодаря прекрасным чертежам, что все эти заклепки подошли к своим местам и ничего не пришлось подгонять при сборке.

Эйфелева башня, это что... По точности, более наглядный пример - судостроение, там формы могут быть округлыми. При этом требования, не только по нагрузке, а еще - на водопроницаемость.
На фото - "Адмирал Нахимов", бывший пароход "Berlin". Состоял из набора, и обшивки, как и у всех судов начала 20 века, которые строились без применения сварки. Стальные листы, толщиной 18-20 мм, приклёпывались к набору корпуса, и друг к другу. Повторяя сложные обводы корпуса судна, и что самое главное, обеспечивая герметичность соединения.

John deere выходит на поле
 
[^]
Простак52
11.10.2024 - 08:16
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.06.16
Сообщений: 577
Вот чо хотите, первый видос - закрываю глаза - слышу паровой катер из Сокровищ Агры нашего всего Шерлока Холмса.
Точную озвучку подобрали!

Это сообщение отредактировал Простак52 - 11.10.2024 - 08:19

John deere выходит на поле
 
[^]
Otomo
11.10.2024 - 08:28
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.04.14
Сообщений: 378
Цитата (Alexb4 @ 11.10.2024 - 09:04)
Какой то плуг интересный, неглубоко заходит, видимо, иначе бы такой широкий не утащили бы

Да небольшая глубина вспашки, стандартная. Не впечатляет. Видел ролик, как два К-700 арычник тянули, вот там да, впечатлило
 
[^]
AGS17
11.10.2024 - 08:34
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15860
Цитата (Бандарлог @ 11.10.2024 - 00:28)
Хотелось бы понимать КПД данной машины, почему от них отказались? (Сложность обслуживания, не технологичность и т.д.) я не технарь - не понимаю... Как то читал что сельхоз техника оценивалась с точки зрения одновременного обрабатывания площади, типа чем больше плугов тем тяжелей должна быть сама машина которые это тянут, соответственно то что она проминала своими колесами то уже использовать не получалось... Как то так, не помню точно

А у лошади какой КПД? Сложность её обслуживания? Площадь одновременного обрабатывания?
 
[^]
2aibolita
11.10.2024 - 08:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.07
Сообщений: 2347
Это с паровым трактором блогеров сеют?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
taylung
11.10.2024 - 08:55
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.01.24
Сообщений: 298
Ах-ре-неть

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
taylung
11.10.2024 - 09:09
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.01.24
Сообщений: 298
Цитата
Может хоть в этой теме кто подскажет -- зачем вот эта вот хреновинка крутящаяся на паровом движке???

Это центробежный регулятор для поддержания оборотов. Штырь с клапаном на конце (он связан шестернями с колен валом)и 2 или 4 шарика крутятся вокруг штыря на шарнирах с одинаковой скоростью за счёт центробежной силы, как только обороты падаю шары под собственным весом прижимаются ближе к штырю тем самым открывая клапан приподнимая штырь, т.е. добавляя топлива (в данном случае парку) для поддержания оборотов. Поэтому коленвал двигателя всегда поддерживает одни и те же обороты. На паровых турбинах точно такой же регулятор оборотов, поэтому система регулирования держит 3000 об/мин, ну до включения в сеть генератора потом уже генератор держит её с частотой сети 50 Гц.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Стамп
11.10.2024 - 09:21
0
Статус: Offline


а ты не ной

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 16025
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19740
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх