Ни разу там счастья нет. До четвёртого класса застал ещё, настоящее обучение, со всеми положенными объяснениями и закрепляющей практикой, а потом пошёл трындец: усвоил материал/не усвоил, понятно/не понятно никто тебе объяснять не будет потому, что есть
план. "Учёба" нацелена не на получение знаний для ученика, а на выполнение плана. В 10 классе нам математичка, в конце года, просто писала на доске задачи и тут же писала ответы. Много-много задач за раз. Что-то, там, норму за пару месяцев, точно, впихнули в один день. Потому, что это должно быть у нас по программе, а у нас почему-то этого не оказалось. На химии - реактивов и опытов ни разу не видел.
Уроки, где просто переписывали параграфы из учебников. Без объяснений, без комментариев. CTR+C, CTRL+V, просто это должно быть и всё. Объяснили, не объяснили, как объяснили - не важно.
Учёба в ВУЗЕ - это, вообще, сплошная профанация.
Класса с пятого-шестого я начал подозревать, что как-то не правильно процесс обучения идёт. Если с какого-то момента ты начал не понимать и тебе не объяснили, то всё - поезд ушёл. Дальше ты, отстающий троечник который, как ни барахтается, а уже никак не нагонит
программу. А интернетов не было ещё и помочь некому.
И, даже, в настоящее время - курсы повышения квалификации, периодическая пересдача документов - это ПРО-ФА-НА-ЦИЯ. Только заплатить за бумажки, главное.
В России нет доступного образования для каждого. С середины 90-хх - это точно.
Ни разу не смеюсь над малышами. Прекрасно понимаю их.
Как-раз, после завершения "учёб" и стало легче. Начал работать по специальности и выкарабкиваться из мрака нищеты, в которой жил всё детство.
Это сообщение отредактировал Wadarkhu - 22.08.2024 - 00:04