Первый самостоятельный полет курсанта Ульяновского института гражданской авиации

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Tatoshka21
14.06.2024 - 13:49
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 1384
Цитата (Уагадугу @ 14.06.2024 - 13:10)
Прикольно, а что это за курсант? Курсов пилотов-любителей (PPL)? Или это в гражданскую авиацию на таких типах уже готовят?

После выпуска CPL
Теперь будет много вопросов пилоту инструктору. Не готов курсант был к ПСП. Не видит/не чувствует метра "жопомером"

Это сообщение отредактировал Tatoshka21 - 14.06.2024 - 13:56
 
[^]
dfcom21
14.06.2024 - 13:49
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.01.21
Сообщений: 361
Цитата (ацикловир @ 14.06.2024 - 13:19)
Ну ? Где эксперты ?
Что произошло ?
Какую не ту педаль он крутил ? Или реверс не сработал ?

Там тормоза от Жигулей-классики стоят. Развернуло так же. sm_biggrin.gif
 
[^]
simbadhuepl
14.06.2024 - 13:56
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.09.23
Сообщений: 805
Цитата (ацикловир @ 14.06.2024 - 13:19)
Ну ? Где эксперты ?
Что произошло ?
Какую не ту педаль он крутил ? Или реверс не сработал ?

Ну а што не видно ,пидальку правую нажал -хвостиком махнул и прЫвэт!
 
[^]
докторвандан
14.06.2024 - 13:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 1498
Кирпичный завод устроил наверное
 
[^]
avd8
14.06.2024 - 14:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 5211
Приборка вроде не совсем страшная для ученика.

Первый самостоятельный полет курсанта Ульяновского института гражданской авиации
 
[^]
Tatoshka21
14.06.2024 - 14:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 1384
Цитата (avd8 @ 14.06.2024 - 13:34)
Есть же двухместные учебно тренировочные самолеты. На них надо учиться. Пилот явно не готов к самостоятельной посадке. Даже снижался последние метры рывками.

В этом вся суть. Все свои навыки и знания должен проявить в ПСП. Надеясь и принимая правильные грамотные решения самостоятельно.
 
[^]
Vlad86025
14.06.2024 - 14:02
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 4733
Цитата
Пилотов дохрена и больше,

Толку от них, дичь творят волосы дыбом. "Авиакатастрофы" глянь.
 
[^]
kiokumizu
14.06.2024 - 14:02
4
Статус: Online


Наблюдатель

Регистрация: 13.09.18
Сообщений: 1524
Цитата (Jus @ 14.06.2024 - 13:01)
Во время посадки на аэродроме Баратевка самолет Diamond DA40 накренился и выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, а потом воздушную машину развернуло на 180 градусов. Сам пилот не пострадал, а вот учебный борт получил повреждения.

"От полетов отстранить. Сто грамм не давать. Назначить дежурным, вечным дежурным по аэродрому!" (Ц) "В бой идут одни старики"
lol.gif lol.gif lol.gif

Это сообщение отредактировал kiokumizu - 14.06.2024 - 14:02
 
[^]
avd8
14.06.2024 - 14:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 5211
Цитата (skvoznak @ 14.06.2024 - 13:49)
Цитата (avd8 @ 14.06.2024 - 13:38)
Цитата (Kakvse @ 14.06.2024 - 13:06)
Единственный в стране Diamond DA40 повредил. Другой ведь никто не продаст польше. sad.gif

Лицензионное производство
В 2010-х годах Diamond Aircraft заключила лицензионные соглашения на локализацию ряда моделей самолётов, в том числе в августе 2013 года был заключён договор между Ростехом и Diamond Aircraft Industries об организации сборки в Екатеринбурге лёгких одномоторных четырёхместных самолётов DA-40 с поршневым двигателем. с российским предприятием «Уральский завод гражданской авиации»[3]. На 2021 год в России изготовлено 150 самолётов DA40.
Открытые источники.

Это раньше было. Теперь моторы и комплекты не поставляются.
Я так думаю

Вам про капитализм и прибыль напомнить ?
Социализм или коммунизм рожает идеалистов безсеребренников а капитализм только барыг готовых мать родную в бордель продать.

Это сообщение отредактировал avd8 - 14.06.2024 - 14:10
 
[^]
Ugresha
14.06.2024 - 14:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 2243
Цитата (dimkey @ 14.06.2024 - 13:05)
На автомобиле и то с инструктором ездят поначалу.А это самолёт

Так вроде бы, сначала летают с инструктором, а потом уже первый самостоятельный.
Без этого никуда, а учение на то и нужно, чтобы научиться. Дорого, но как тогда пилотов растить?
Тут ведь как: ветер не так подул, и опа!...
 
[^]
Uran777
14.06.2024 - 14:05
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 154
Садись!ДВА!
 
[^]
tigdimskykot
14.06.2024 - 14:06
5
Статус: Offline


Кот, Тыгдымский кот.

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 1199
Выпустится в Уральские авиалинии пойдет.
 
[^]
borchet
14.06.2024 - 14:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 1554
Цитата (Бокин @ 14.06.2024 - 13:25)
Цитата (smashSR @ 14.06.2024 - 13:06)
ну по мне так обыденность учёбы летчика.  хорошо что обошлось.

На моём курсе при выполнении первого самостоятельного на Л-29 - две грубых посадки, один самолёт - в утиль, курсант остался учиться "По нелётному" профилю, второй самолёт отремонтирован, курсанту добавили вывозных, вылетел нормально, благополучно летал около четверти века на тяжелых.

За грубые то есть более 2,54 ед - списывли в утиль - некоторые пошли в ЧУШ учиться (в смысле челябу)
 
[^]
Вертолетчик
14.06.2024 - 14:11
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.16
Сообщений: 2194
Ну а чё такого-то?!
На то учёба и есть учёба! Пизданул самолёт о ВПП с повышенной вертикальной-учи потом матчасть лопатой вне ВПП (ну у нас во всяком случае так было...) А дальше-будем на тебя посмотреть...
Действенно,кстати...Сколько кубов земельки лопатами мы выбросили из Поволжской земли в своё время...можно только гадать.
 
[^]
chesanizm
14.06.2024 - 14:13
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.12
Сообщений: 7434
Цитата (Chelovekov @ 14.06.2024 - 13:04)
Наградят или выебут?

Раньше отчисляли даже за то,что закозлил при посадке,сейчас не знаю.
 
[^]
borchet
14.06.2024 - 14:15
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 1554
Цитата (avd8 @ 14.06.2024 - 14:00)
Приборка вроде не совсем страшная для ученика.

А потом с укуевшими глазами смотрит на это - если что Ан-26 - летает у граждан до сих пор - замены нет от слова совсем нет

Это сообщение отредактировал borchet - 14.06.2024 - 14:15

Первый самостоятельный полет курсанта Ульяновского института гражданской авиации
 
[^]
XАМ
14.06.2024 - 14:27
-2
Статус: Offline


Слышь, ты, штрибан! Фильтруй хрюканину!

Регистрация: 16.03.11
Сообщений: 1979
Конец учёбе и карьере. Возможно курсант наложит себе в руки dead.gif
 
[^]
A320
14.06.2024 - 14:52
9
Статус: Offline


КВС

Регистрация: 14.08.18
Сообщений: 614
Цитата (borchet @ 14.06.2024 - 14:15)
А потом с укуевшими глазами смотрит на это - если что Ан-26 - летает у граждан до сих пор - замены нет от слова совсем нет

Просто оставлю это здесь...

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Первый самостоятельный полет курсанта Ульяновского института гражданской авиации
 
[^]
skvoznak
14.06.2024 - 15:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.17
Сообщений: 2171
Цитата (A320 @ 14.06.2024 - 14:52)
Цитата (borchet @ 14.06.2024 - 14:15)
А потом с укуевшими глазами смотрит на это - если что Ан-26 - летает у граждан до сих пор - замены нет от слова совсем нет

Просто оставлю это здесь...

Всё просто и понятно.
Часики и будильники на 4 движка- обороты, надувы, температуры, давления и ещё что-то связанное с винтами.
Аэронавигационне - вообще фигня. Главное - скорость!
А указатель топлива где?

Это сообщение отредактировал skvoznak - 14.06.2024 - 15:14
 
[^]
Бокин
14.06.2024 - 15:13
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5909
Цитата (borchet @ 14.06.2024 - 14:10)
Цитата (Бокин @ 14.06.2024 - 13:25)
Цитата (smashSR @ 14.06.2024 - 13:06)
ну по мне так обыденность учёбы летчика.   хорошо что обошлось.

На моём курсе при выполнении первого самостоятельного на Л-29 - две грубых посадки, один самолёт - в утиль, курсант остался учиться "По нелётному" профилю, второй самолёт отремонтирован, курсанту добавили вывозных, вылетел нормально, благополучно летал около четверти века на тяжелых.

За грубые то есть более 2,54 ед - списывли в утиль - некоторые пошли в ЧУШ учиться (в смысле челябу)

Что рассказал - которого с лётной сняли:
- Высокое выравнивание (по рассказам более 2 м)
- Не давал снижаться (несмотря на уговоры ПРП)
- Так без скорости с опережением на переднюю стойку и упал, стойка частично внутрь самолёта, частично разрушена.
Выпустили как ОБУ, служил комсомольским работником, дальнейшую судьбу не знаю - на встречи выпуска не появлялся.

Второй - папа зам. командующего (чем - не знаю). Впоследствии получился "Стойкий середняк", звёзд не хватал, но и не косячил.
 
[^]
Tatoshka21
14.06.2024 - 15:17
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 1384
Цитата (Вертолетчик @ 14.06.2024 - 14:11)
Ну а чё такого-то?!
На то учёба и есть учёба! Пизданул самолёт о ВПП с повышенной вертикальной-учи  потом матчасть лопатой вне ВПП  (ну у нас во всяком случае так было...) А дальше-будем на тебя посмотреть...
Действенно,кстати...Сколько кубов земельки  лопатами мы выбросили из Поволжской земли в своё время...можно только гадать.

Пиздануть о ВПП это ошибка пилотирования.
выравнивание выдерживание посадка, выдержки из руководства DA-40
Выравнивание. Предназначено для создания посадочного положения самолета, а также для уменьшения вертикальной скорости. Начинается на высоте 4–5 м (при заходе по ОСП на высоте 3–4 м), а заканчивается на высоте 0,5–0,7 м. Плавно убрать режим работы двигателя до малого газа и плавным отклонением РУС на себя уменьшить угол снижения с таким расчетом, чтобы подвести самолет к земле (прекратить снижение) на высоте 0,5–0,7 м.

Выдерживание. Предназначено для уменьшения поступательной скорости самолета до посадочной. Начинается с высоты 0,5–0,7 м, а заканчивается на высоте 0,15–0,25 м. Выдерживание надо производить с постепенным снижением самолета, для чего плавным движением РУС на себя создать самолету посадочное положение с таким расчетом, чтобы приземление произошло с высоты 0,15–0,25 м без крена и сноса на два основных колеса с приподнятым передним колесом.

Приземление (касание). После приземления самолета на два основных колеса задержать РУС в том положении, при котором произошло приземление, а затем плавно опустить самолет на переднюю опору.

Наиболее характерными ошибками на посадке являются высокое выравнивание, взмывание и так называемый «козел».

Высокое выравнивание. Причинами высокого выравнивания могут быть:
– неумение пилотом глазомером определять высоту начала и конца выравнивания;
– неправильное направление взгляда при посадке;
– стремление «быстрее» посадить самолет без учета высоты и скорости полета (при расчете с перелетом);
– излишняя осторожность (нет достаточной уверенности в точном определении расстояния до земли).

Исправление:
– если пилот заметил, что выравнивание начато слишком высоко (выше, чем 4–5 м), то необходимо задержать движение ручки управления самолетом на себя, дать самолету снизиться до высоты 4–5 м, а затем продолжить выравнивать самолет с таким темпом, чтобы закончить на высоте 0,5–0,7 м;
– если выравнивание начато на положенной высоте 4–5 м, а закончено высоко на 1,5–2 м, то необходимо незначительным движением ручки управления самолетом от себя снизить самолет до высоты 0,5–0,7 м, а затем, добирая ручку на себя, произвести нормальное приземление на две основные опоры.

Это сообщение отредактировал Tatoshka21 - 14.06.2024 - 15:21
 
[^]
skvoznak
14.06.2024 - 15:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.17
Сообщений: 2171
Цитата (Бокин @ 14.06.2024 - 15:13)
Цитата (borchet @ 14.06.2024 - 14:10)
Цитата (Бокин @ 14.06.2024 - 13:25)
Цитата (smashSR @ 14.06.2024 - 13:06)
ну по мне так обыденность учёбы летчика.   хорошо что обошлось.

На моём курсе при выполнении первого самостоятельного на Л-29 - две грубых посадки, один самолёт - в утиль, курсант остался учиться "По нелётному" профилю, второй самолёт отремонтирован, курсанту добавили вывозных, вылетел нормально, благополучно летал около четверти века на тяжелых.

За грубые то есть более 2,54 ед - списывли в утиль - некоторые пошли в ЧУШ учиться (в смысле челябу)

Что рассказал - которого с лётной сняли:
- Высокое выравнивание (по рассказам более 2 м)
- Не давал снижаться (несмотря на уговоры ПРП)
- Так без скорости с опережением на переднюю стойку и упал, стойка частично внутрь самолёта, частично разрушена.
Выпустили как ОБУ, служил комсомольским работником, дальнейшую судьбу не знаю - на встречи выпуска не появлялся.

Второй - папа зам. командующего (чем - не знаю). Впоследствии получился "Стойкий середняк", звёзд не хватал, но и не косячил.

Интересно! Почему на переднюю. Ведь в бок свалиться, вроде как, должон был.
Эх, люблю это дело
 
[^]
skvoznak
14.06.2024 - 15:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.17
Сообщений: 2171
Интнресно, Тэшка при тех же самых условиях, так же себя повела, или прастила бы?
 
[^]
Tatoshka21
14.06.2024 - 15:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 1384
Цитата (skvoznak @ 14.06.2024 - 15:23)
Интнресно, Тэшка при тех же самых условиях, так же себя повела, или прастила бы?

На Тэшке вроде крыло повыше, не повисла бы скорее всего
 
[^]
FREDDY85
14.06.2024 - 15:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.17
Сообщений: 1187
Цитата (Chelovekov @ 14.06.2024 - 13:04)
Наградят или выебут?

Сначала выебут, а потом... А потом опять выебут.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22575
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх