Пиздануть о ВПП это ошибка пилотирования.
выравнивание выдерживание посадка, выдержки из руководства DA-40
Выравнивание. Предназначено для создания посадочного положения самолета, а также для уменьшения вертикальной скорости. Начинается на высоте 4–5 м (при заходе по ОСП на высоте 3–4 м), а заканчивается на высоте 0,5–0,7 м. Плавно убрать режим работы двигателя до малого газа и плавным отклонением РУС на себя уменьшить угол снижения с таким расчетом, чтобы подвести самолет к земле (прекратить снижение) на высоте 0,5–0,7 м.
Выдерживание. Предназначено для уменьшения поступательной скорости самолета до посадочной. Начинается с высоты 0,5–0,7 м, а заканчивается на высоте 0,15–0,25 м. Выдерживание надо производить с постепенным снижением самолета, для чего плавным движением РУС на себя создать самолету посадочное положение с таким расчетом, чтобы приземление произошло с высоты 0,15–0,25 м без крена и сноса на два основных колеса с приподнятым передним колесом.
Приземление (касание). После приземления самолета на два основных колеса задержать РУС в том положении, при котором произошло приземление, а затем плавно опустить самолет на переднюю опору.
Наиболее характерными ошибками на посадке являются высокое выравнивание, взмывание и так называемый «козел».
Высокое выравнивание. Причинами высокого выравнивания могут быть:
– неумение пилотом глазомером определять высоту начала и конца выравнивания;
– неправильное направление взгляда при посадке;
– стремление «быстрее» посадить самолет без учета высоты и скорости полета (при расчете с перелетом);
– излишняя осторожность (нет достаточной уверенности в точном определении расстояния до земли).
Исправление:– если пилот заметил, что выравнивание начато слишком высоко (выше, чем 4–5 м), то необходимо задержать движение ручки управления самолетом на себя, дать самолету снизиться до высоты 4–5 м, а затем продолжить выравнивать самолет с таким темпом, чтобы закончить на высоте 0,5–0,7 м;
– если выравнивание начато на положенной высоте 4–5 м, а закончено высоко на 1,5–2 м, то необходимо незначительным движением ручки управления самолетом от себя снизить самолет до высоты 0,5–0,7 м, а затем, добирая ручку на себя, произвести нормальное приземление на две основные опоры.
Это сообщение отредактировал Tatoshka21 - 14.06.2024 - 15:21