Разобрал ещё один такой авто на запчасти, так что по мелочи много чего есть.
Основная проблема именно моей модели АКПП.
Сейчас контракт, есть запасная АКПП, 2 раздатки, карданы.
По запчастям - расходники есть, но в основном под заказ.
Немного есть на Али.
Автомобиль в США культовый, так что информации по ремонту много, есть русскоязычный форум с приличным количеством информации.
Всё достаточно кондово, по сути это ГАЗель, точнее ЗИл-130 или ГАЗ-53, только чуть облагороженные.
Расход.
Крутящий момент доступен с холостых, примерно 70% из 421н/м. Максимум на 2800 об/мин - по сути это бензиновый дизель, как часто называют small-block350.
В общем, движение в основном на оборотах не превышающих 3000об/мин(выше 3500 об/мин нежелательно), в городе не более 2500.
На 3000 об/мин максимальная скорость около 160км/ч, на 1800 - 100км/ч.
В общем, низкооборотный моментный движок.
Средний расход за по БК, чекам в год около 18...19 литров на 100.
На трассе при 100км/ч без обгонов можно уложиться и в 11,5 литров на 100.
Максимальный расход в городе - около 30 литров на сто.
Это то ли 2019, то ли 2018 года.
До офиса ехал около часа, назад полтора. Обычно минут 15.
Тогда город завалило снегом, пробки, пробивание сугробов по обочинам и в крайних правых рядах , включённый режим 4WD.
Самый большой расход по БК - 50 литров на сто.
Это зима 2013.
Сдуру сунулся на занесённую снегом дорогу.
Крутая гора, занесённая снегом, справа озеро и приличный уклон в сторону озера с перепадом метра 3 , а слева гаражи.
Доехал почти лдо самого верха, а потом елозил около часа, пытаясь не свалиться в озеро и не ободрать борт о гаражи.
В общем, для жестокого бездорожья и поездок в ебеня в одного авто не предназначен - разорит по топливу и по сути это не внедорожник, а просто рамный SUV.
Расход на трассе, самый большой за 11 без малого лет эксплуатации - 15,6 на сто - это весенняя распутица, 1000км, из них около 400 с включенным 4WD.
Смешанный режим город/трасса - 340км, 40 город.
13,2 на сто.
Езжу очень мало, за почти 11 лет около 40.000 км. В город выезжаю при крайней необходимости.
В общем, авто реднека, как и задумано конструкторами.
Самый большой недостаток
-Ремонт только самостоятельно, специалистов нет.
Да и кому хочется копаться в этом старьё?
А так - неплохо - тонна песка или тонна металла, мотнуться за 1000 вёрст( к примеру), зимой не паришься, что снег.
И классика, не обмылок, хотя салон как у девятки.
Но другой авто уже не купить, так что мы с моим старичком теперь до самого моего конца
Это сообщение отредактировал Former64 - 19.02.2024 - 12:12