Такер Карлсон: Путин хочет закончить СВО в Украине

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kakvse
12.02.2024 - 18:22
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 33422
всё февральские тезисы путина обсуждает
 
[^]
Iptit
12.02.2024 - 18:22
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3428
Цитата (NoNoNoSky @ 12.02.2024 - 20:11)
— Для меня стало шоком, что Москва, где я никогда раньше не был, крупнейший европейский город с 13 млн населения, намного приятнее любого города в моей стране. Я понятия об этом не имел. Она намного чище, безопаснее и красивее эстетически.
----------------------
Это он в Омске не был, а так то да, есть Россия и есть Москва и это разные я бы сказал страны.

Аналогично, камрад.
Ну чтож, давайте тогда переселим всю страну в «красивый, безопасный, удобный город с уровнем услуг, превышающим показатели США»…
Или, может, хоть снег в Екате уберем …
 
[^]
bfr
12.02.2024 - 18:22
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.16
Сообщений: 1693
Цитата
Россию очень удобно любить, живя в США.

Обратное также работает - любить Америку из СССР. Да и сейчас это встречается, особенно у тех, кто там ни разу не был.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Denurooma
12.02.2024 - 18:22
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.18
Сообщений: 2500
Цитата (RenderG @ 12.02.2024 - 18:19)
Россию очень удобно любить, живя в США.

А ненавидеть, зарабатывая в России, еще приятнее cool.gif
 
[^]
YourZver
12.02.2024 - 18:22
-6
Статус: Offline


Юзверь

Регистрация: 31.10.16
Сообщений: 1114
Цитата
Одним из показательных аспектов является её метрополитен.

Дайте мне полминуты или полторы


Идея о запуске в Москве подземной железной дороги появилась на полвека раньше, чем проект стали воплощать в жизнь. С 1875 по 1930 год было представлено как минимум пять проектов строительства метрополитена. Но к работам приступили лишь в начале 1930-х годов, когда стало совершенно очевидно, что общественный транспорт (представленный в основном трамваями) не справлялся с пассажирскими перевозками. После пробки 6 января 1931 года, когда в городе на день встал весь транспорт — от трамваев до извозчиков, в Москве началось строительство метро.

1931–1940 годы: дворец для народа
10 декабря 1931 года во двор дома 13 по улице Русаковской (на месте будущего перегона «Сокольники» — «Красносельская») пришли семь рабочих и вонзили лопаты в мерзлую землю. Через месяц работа кипела уже на всех участках первой линии от «Сокольников» до «Дворца Советов» (сегодня — «Кропоткинская»). Сначала метро не собирались прятать глубоко под землю, но для этого пришлось бы перекопать весь город. Молодой инженер Вениамин Маковский предложил прогрессивное решение: строить на глубине. Неожиданная идея вызвала море протестов, но пришлась по душе градоначальнику Лазарю Кагановичу. Точку в споре поставил Иосиф Сталин, который утвердил проект глубокого заложения.

На строительстве московского метро. Автор Н. Грановский. 1930-е годы
На строительстве московского метро. Автор Н. Грановский. 1930-е годы

Строительство шло трудно и медленно: не хватало ни опыта, ни людей. Пришлось обратиться за помощью к зарубежным коллегам. В 1934 году появился английский проходческий щит. Еще один собрали в СССР по его образцу. Работа сразу пошла быстрее. 15 октября 1934 года из электродепо «Северное», расположенного возле станции «Комсомольская», на линию выехал первый в истории метро поезд.

15 мая 1935 года открылись первые 13 станций: «Сокольники», «Красносельская», «Комсомольская», «Красные Ворота», «Кировская» (сегодня — «Чистые пруды»), «Дзержинская» (сегодня — «Лубянка»), «Охотный Ряд», «Библиотека имени Ленина», «Дворец Советов», «Парк культуры», «Улица Коминтерна» (до ноября 1990 года — «Калининская», сегодня — «Александровский сад»), «Арбатская» и «Смоленская». Символ Московского метрополитена — красную букву М — придумал архитектор Иван Таранов.

Первый поезд метро. 1934 год. Снимок предоставлен Московским метрополитеном
Первый поезд метро. 1934 год. Снимок предоставлен Московским метрополитеном

Строительство второй очереди метро было завершено в 1937–1938 годах. Открылась станция «Киевская» (будущая Филёвская линия) и расположенный на этом участке первый в СССР метромост — Смоленский. Заработали станции «Площадь Революции» и «Курская» Арбатско-Покровской линии. Еще через полгода было запущено шесть станций Горьковского радиуса: «Сокол», «Аэропорт», «Динамо», «Белорусская», «Маяковская», «Площадь Свердлова» (сегодня — «Театральная»).

Строительство проходило под девизом «Создадим дворец для народа!», поэтому архитектура подземки отличалась монументальностью и торжественностью. Станции «Площадь Революции», «Маяковская», «Театральная» можно назвать шедеврами архитектурной мысли. Это оценили и зарубежные специалисты: в 1939-м проект «Маяковской» (архитектор А.Н. Душкин, художник А.А. Дейнека) получил Гран-при на Всемирной выставке в Нью-Йорке.

Строительство южного наземного вестибюля станции «Парк культуры имени Горького» (сейчас — «Парк культуры») на Зубовском бульваре, справа — здания бывших Провиантских складов. Автор неизвестен. Первая половина 1930-х годов
Строительство южного наземного вестибюля станции «Парк культуры имени Горького» (сейчас — «Парк культуры») на Зубовском бульваре, справа — здания бывших Провиантских складов. Автор неизвестен. Первая половина 1930-х годов

Всего за первое десятилетие было проложено 24,25 километра линий и построено 22 станции.

1941–1950 годы: спасение в военное время
В годы Великой Отечественной войны метро использовалось как бомбоубежище. Во время авианалетов там собирались до полумиллиона человек, которые размещались как на платформах, так и в тоннелях. Вскоре подземная жизнь стала обыденностью: на станциях были открыты магазины, парикмахерская и даже библиотека. Во время воздушных тревог в метро родилось 217 детей. А на «Кировской» (ныне «Чистые пруды») располагались отделы Генерального штаба. Пути были отгорожены, поезда на станции не останавливались.

Но однажды метро чуть было не уничтожили. Такой приказ поступил от Кагановича 15 октября 1941 года, когда враг подступал к Москве. Метро планировалось частично затопить, частично — заминировать. Утром 16 октября метрополитен первый раз за всю историю не работал. К вечеру приказ об уничтожении был отменен.

Несмотря на военное положение, продолжалось строительство третьей очереди подземки. В 1943–1944 годах были открыты станции «Завод имени Сталина» (с 1956 года — «Автозаводская»), «Павелецкая», «Новокузнецкая», «Сталинская» (с 1961 года — «Семёновская»), «Измайловский парк культуры и отдыха» (эта станция неоднократно переименовывалась, с 2005 года она называется «Партизанской»), «Бауманская», «Электрозаводская». Тоннель между «Площадью Свердлова» и «Заводом имени Сталина» прошел под Москвой-рекой. На всех станциях, возведенных в эти годы, установлены памятные таблички «Сооружено в дни Отечественной войны».

За годы военного лихолетья было проложено более 13 километров линий и открыто семь станций. А всего с 1941 по 1950 год московское метро увеличилось на 19,66 километра и 13 станций.

1951–1960 годы: от роскоши к простоте
После войны началось строительство четвертой очереди метрополитена — Кольцевой и Арбатской линий. Работы завершились уже в 1950-х годах.

Первоначально Кольцевая должна была пройти под Садовым кольцом, но затем проектировщики решили пустить ветку по вокзальным площадям. 1 января 1950 года открылся первый участок — от «Парка культуры» до «Курской». Он прошел как раз под Садовым кольцом. 30 января 1952 года был запущен второй отрезок — от «Курской» до «Белорусской». Кольцо замкнулось 14 марта 1954 года, когда поезда поехали от «Белорусской» до «Парка культуры». Кольцевая линия стала апофеозом сталинского ампира. Все 12 станций украшены скульптурами, монументальной живописью, оригинальными светильниками. При этом каждая из них индивидуальна и неповторима.

Прокладка Арбатской линии совпала с началом холодной войны. До 1952 года о новой ветке не упоминалось в прессе, так как в случае ядерной угрозы эти станции должны были стать бомбоубежищами.

В 1955 году правительство приняло решение «устранить излишества в проектировании и строительстве». Станции стали строиться не по индивидуальным, а типовым проектам. В итоге «ВСХВ» (сегодня — «ВДНХ»), «Спортивная» и другие выглядели более просто по сравнению со своими предшественницами. Появились первые наземные станции («Студенческая», «Кутузовская» и «Фили»), строительство которых было более экономичным. Погоня за дешевизной привела к тому, что при возведении Лужнецкого метромоста со станцией «Ленинские горы» (сегодня — «Воробьевы горы») были допущены ошибки, и он довольно быстро пришел в негодность.

Всего в 1951–1960 годах было построено 33,5 километра линий и 21 станция.

1961–1970 годы: «стекляшки» и «сороконожки»
Курс на упрощение, взятый в середине 1950-х, продолжался до 1970 года. Появились «стекляшки» (станции со стеклянными вестибюлями) и «сороконожки» (платформы с 40 колоннами в два ряда). Новые станции отличались друг от друга только цветом облицовочного кафеля. Первой станцией, положившей начало архитектурному направлению «сороконожек», была «Первомайская». А наиболее дешево в это десятилетие обошелся участок Филёвской линии от станции «Фили» до «Молодежной»: он почти весь проложен по поверхности.

Также в 1960-е продолжалось удлинение радиусов. Накануне 1967-го открылся участок фиолетовой линии со станциями «Таганская», «Пролетарская», «Волгоградский проспект», «Текстильщики», «Кузьминки», «Рязанский проспект», «Ждановская» (сегодня — «Выхино»). В 1969-м на юг продлевается зеленая ветка: открываются «Коломенская», «Каширская», «Варшавская» и «Каховская».

Любопытно, что одна станция была в это десятилетие закрыта навсегда. Первоначально «Первомайскую» открыли в 1954 году на территории электродепо «Измайлово». Но с продлением Арбатско-Покровской линии на восток она стала не нужна. Саму станцию превратили в цех, а из вестибюля сделали актовый зал для сотрудников депо.

Похожая история произошла и в следующем десятилетии с временной станцией «Калужская». Она просуществовала на территории электродепо «Калужское» с 1964 по 1974 год. Таким образом, в Московском метрополитене есть и выведенные из эксплуатации для пассажиров участки — примерно четыре километра линий и две станции.

За это десятилетие проложено 58 километров подземки и открыта 31 станция.

1971–1980 годы: связывая ветки
Метрополитен не только продолжил удлиняться в сторону окраин, но и связывать между собой радиусы, заполняя внутрикольцевое пространство. В начале 1972 года открылись станции «Площадь Ногина» (сегодня — «Китай-город»), «Колхозная» (ныне «Сухаревская»).

Получает развитие концепция эстетического оформления. Теперь она сочетает индивидуальность сталинского метро и индустриальность хрущевского. В центре строятся станции глубокого заложения. «Кузнецкий Мост», «Пушкинская», «Горьковская» (теперь «Тверская») возводятся в стиле 30-х годов прошлого века. Типовые станции модернизируются, практикуется оригинальный подход. Так, станция «Свиблово» украшена смальтовыми панно и миниатюрами, в оформлении «Марксистской» применялась флорентийская мозаика, на «Шаболовской» использовался витраж из цветного стекла.

В 1970-х годах было проложено 52,8 километра пути и введено в строй 30 станций.

1981–1990 годы: обмен метроподарками
Конец 1970-х — начало 1980-х годов — этот период стал наиболее продуктивным в строительстве метрополитена. В 1983-м была введена в эксплуатацию Серпуховская линия с восемью станциями — от «Серпуховской» до «Южной».

В 1985-м столичная подземка пополнилась станцией чехословацких метростроевцев. В то время как архитекторы и инженеры дружественной страны возводили «Пражскую», советские оформители занимались строительством станции «Московская» в Праге.

Станция метро «Пражская»
Станция метро «Пражская»

Грянула перестройка, и темп прокладки метро замедлился. С 1985 по 1988 год строители ежегодно сдавали по три станции. В 1989-м была открыта только одна — «Крылатское» Филёвской линии. В 1990-м — четыре: «Ясенево» и «Битцевский парк» (сегодня — «Новоясеневская») Калужско-Рижской линии, а также «Черкизовская» и «Улица Подбельского» (сегодня — «Бульвар Рокоссовского») Кировско-Фрунзенской (сейчас — Сокольнической) линии.

Всего за 1980-е годы проложено 46,5 километра пути и открыто 28 станций.

1991–2000 годы: первые станции новой страны
В лихие 1990-е строительство метро резко сократились. Тем не менее были завершены проекты, запущенные еще до распада СССР. С 1991 по 1994 год открывается северный участок Серпуховско-Тимирязевской линии от «Савеловской» до «Алтуфьева». В 1995–1999 годах после долгого строительства запускается Люблинская линия от «Чкаловской» до «Марьино». В августе 2000-го на Серпуховско-Тимирязевской линии открывается «Улица Академика Янгеля».

В это сложное десятилетие в государственной казне почти не было средств, поэтому многие станции метрополитену пришлось прокладывать за свой счет. Но несмотря на тяжелое финансовое положение, их оформление выглядит вполне достойно.

Во время последнего десятилетия прошлого века подземка увеличилась 32,8 километра и 19 станций.

2001–2010 годы: за пределы Москвы
В новом столетии ветки метро продлеваются не только в спальные районы, но и за МКАД. Первой станцией за пределами Московской кольцевой автодороги становится «Бульвар Дмитрия Донского», открытый в конце 2002-го. В том же году после двух десятков лет реконструкции начинает работу станция «Воробьевы горы» на вновь отстроенном Лужнецком метромосту. В мае 2003-го открывается самая глубокая станция подземки — «Парк Победы», а через полгода — Бутовская линия легкого метро. В 2004-м на севере запускается монорельсовая дорога, связавшая районы Останкинский и Тимирязевский. В 2009-м Арбатско-Покровская линия продлевается на запад, причем не только за МКАД, но и — впервые в истории столичного метро — в область: первой станцией метро в Подмосковье стала станция «Мякинино». Появляются новые станции на Филёвской и Люблинско-Дмитровской линиях.

Меняется архитектура: проектирование ведется в новой стилистике. Из наиболее удачных можно отметить «Славянский бульвар», «Парк Победы», «Аннино», «Волоколамскую».

За первое десятилетие нового века построено 37,5 километра пути и 21 станция. А с учетом монорельса москвичи получили за 10 лет 42 километра линий и 27 станций.

С 2011 года: «братство» колец
В наши дни подземка приходит в самые отдаленные районы, значительно упрощая жизнь москвичам. За последние шесть лет метро появилось в Братееве, Орехово-Борисове, Тропарёве, а также в расположенных за МКАД районах Новокосино, Выхино-Жулебино, на присоединенных к Москве территориях. Не остаются без внимания и старые районы. В сентябре 2016 года на севере и северо-востоке открыты сразу три станции: «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская». В марте 2017-го три станции — «Минская», «Ломоносовский проспект», «Раменки» — облегчили передвижение по городу жителям запада Москвы. Кроме того, появилось много пересадок за пределами Кольцевой линии: «Зябликово», «Деловой центр», «Парк Победы», «Битцевский парк», «Петровско-Разумовская». Они помогают оптимизировать транспортные потоки и дают возможность москвичам совершать поездки, минуя центр.

Ярким событием в жизни города стал запуск в 2016 году Московского центрального кольца — городской железной дороги, интегрированной в структуру метрополитена. 31 станция, расположенная на линии, позволяет горожанам быстро пересаживаться, минуя центр.

Сегодня метро продолжает распространяться по столице. Менее чем за последние семь лет в Москве открыто для пассажирского движения, считая МЦК, 55 станций и 101 километр линий — намного больше, чем в любой другой период строительства метрополитена. С вводом пяти первых станций Третьего пересадочного контура это уже будет 111,5 километра и 60 станций.

Также близится к завершению строительство участков «Речной вокзал» — «Ховрино», «Раменки» — «Рассказовка» и «Петровско-Разумовская» — «Селигерская». В 2018 году будет открыта новая Кожуховская линия протяженностью 17,5 километра, в 2019-м красную линию дотянут до Столбова, а в 2020–2021 годах будет пущено движение по всему Третьему пересадочному контуру, длина которого составит около 65 километров.

Всего за 10 лет, с 2011 по 2020 год, в Москве будет проложено около 200 километров линий и открыто свыше 100 станций метро, считая МЦК. Примерно столько же было построено с 1965 по 2010 год, то есть за 45 лет.
 
[^]
timurrus
12.02.2024 - 18:22
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.02.18
Сообщений: 5700
Его бы из Москвы в Рязань или Сыктывкар или…куда угодно! Достаточно было до конечной метро доехать и оттуда на автобусе минут 15. Охуел бы от контраста!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Stealthtm
12.02.2024 - 18:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.15
Сообщений: 1986
https://yap.ru/forum3/topic2738105.html

Остановитесь!!!
 
[^]
KABAH
12.02.2024 - 18:23
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.07.16
Сообщений: 991
Да всё просто, если-бы хотел, для начала нужно вывести войска хотя-бы за послекрымские границы. Для начала.

А так выборам может быть и пи3да, если ещё потопят/сожгут несколько военных целей.

Поэтому и юлит хуйло.

Это сообщение отредактировал KABAH - 12.02.2024 - 18:24
 
[^]
erolvic
12.02.2024 - 18:23
4
Статус: Offline


Не понятый

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 296
Цитата (Seid @ 12.02.2024 - 18:21)
Вы заебли уже этим Карлсоном.

Успокойся!
Он улетел и не обещал вернуться!
Пройдёт две недели, такой временной отрезок я давно уже вычислил, и о нём все забудут.
Будут новые "новости".

Это сообщение отредактировал erolvic - 12.02.2024 - 18:25
 
[^]
Тануна
12.02.2024 - 18:24
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.23
Сообщений: 2900
Цитата (Zkentavr @ 12.02.2024 - 18:21)
Цитата (Ungydrid @ 12.02.2024 - 18:19)
Цитата (Bashibuzuck @ 12.02.2024 - 18:07)
— Промышленный потенциал России гораздо серьезнее, чем мы думали;

Хуясе. Это он от путина узнал же?

И то, что после падения рубля, рублей стало больше и россияне разбогатели

рублей стало больше у тех, у кого есть доллары
улавливаешь тонкость подхода?
 
[^]
bremensk
12.02.2024 - 18:25
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 756
Цитата (PiterBel @ 12.02.2024 - 18:17)
Цитата
Москва производит более приятное впечатление, чем любой город в Соединенных Штатах.

Для меня стало шоком, что Москва, где я никогда раньше не был, крупнейший европейский город с 13 млн населения, намного приятнее любого города в моей стране. Я понятия об этом не имел.

Она намного чище, безопаснее и красивее эстетически. Ее архитектура, еда, услуги лучше, чем в любом городе США. Одним из показательных аспектов является её метрополитен.

Если ты не можешь пользоваться метро, на что многие указывают в привязке к Нью-Йорку, так как там это слишком опасно, то начинаешь задаваться вопросом, в чем же заключается цель лидерства.


Вместе с тем Карлсон указал, что намерен продолжать жить в США.

via

да...

Такер Карлсон: Путин хочет закончить СВО в Украине
 
[^]
alexavg
12.02.2024 - 18:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.21
Сообщений: 3633
Цитата (timurrus @ 12.02.2024 - 18:22)
Его бы из Москвы в Рязань или Сыктывкар или…куда угодно! Достаточно было до конечной метро доехать и оттуда на автобусе минут 15. Охуел бы от контраста!

Зачем так далеко?
Достаточно поселить его на время где-нибудь в Люберцах или В Люблино (недалеко от ТВЦ "Москва")

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Jazv
12.02.2024 - 18:25
0
Статус: Offline


тут смешное надо писать, а я не...

Регистрация: 16.10.13
Сообщений: 5273
Цитата (erolvic @ 12.02.2024 - 18:21)
"Вместе с тем Карлсон указал, что намерен продолжать жить в США."©
Понятно, гонорар Кремлёвского акына ему показался маленьким!
Хотя, есть другой вариант у меня. Будет расшатывать "махровый капитализм" изнутри!

у него у самого столько бабок, что вряд ли его могли заинтересовать финансово
 
[^]
pesiki
12.02.2024 - 18:25
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.07.23
Сообщений: 195
молодец хороший мальчик отработал норм

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lm051
12.02.2024 - 18:25
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.23
Сообщений: 138
Цитата (NoNoNoSky @ 12.02.2024 - 18:11)
— Для меня стало шоком, что Москва, где я никогда раньше не был, крупнейший европейский город с 13 млн населения, намного приятнее любого города в моей стране. Я понятия об этом не имел. Она намного чище, безопаснее и красивее эстетически.
----------------------
Это он в Омске не был, а так то да, есть Россия и есть Москва и это разные я бы сказал страны.

Если вести себя нормально,то никто тебя не тронет,а если ходить и выебываться,то опиздюлиться можно и на красной площади.
Так что не надо нагонять жуть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Delas
12.02.2024 - 18:25
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.09.10
Сообщений: 336
Цитата (bobkill @ 12.02.2024 - 18:13)
Цитата
— Путин готов пойти на серьёзный компромисс по Украине, чтобы закончить войну;




хуяси ...столько положить народу и на коморомис ?? чего Минск -1 и Минск -2 , никуя ничему не научил ?

То есть еще миллиона 2 мобиков с двух сторон тебя устроит ?
 
[^]
Ivanova
12.02.2024 - 18:26
1
Статус: Offline


Мизантроп

Регистрация: 14.03.09
Сообщений: 4499
Цитата (RenderG @ 12.02.2024 - 18:19)
Россию очень удобно любить, живя в США.

Ну, я тоже люблю Америку очень издалека! И что?
 
[^]
jekann
12.02.2024 - 18:26
11
Статус: Offline


Амбассадор Pampers®

Регистрация: 28.09.11
Сообщений: 4114
Цитата (vdc @ 12.02.2024 - 17:20)
Цитата (PiterBel @ 12.02.2024 - 18:17)
Вместе с тем Карлсон указал, что намерен продолжать жить в США.

он борется за свою страну против либерастов
не то что российские грантососы на подсосе у госдепа

Такер борется за страну против либерастов lol.gif
Дядь,ты ерунду несёшь.
"Либерасты"-нет такого понятия в США,Либерти это свобода.
Ты если любого американца назовёшь либерастом(если сможешь перевести это унизительное слово),то получишь по лицу либо иск в суд.
И пофиг кому ты это скажешь,республиканцу или демократу.

Это сообщение отредактировал jekann - 12.02.2024 - 18:27
 
[^]
slip900
12.02.2024 - 18:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.15
Сообщений: 2201
Цитата (bfr @ 12.02.2024 - 18:22)
Цитата
Россию очень удобно любить, живя в США.

Обратное также работает - любить Америку из СССР. Да и сейчас это встречается, особенно у тех, кто там ни разу не был.

А уж сколько людей ненавидят Америку, проклятых пиндосов и загнивающий Запад - вообще не счесть. И тоже никогда там не были. А западные ценности для них - это только геи и лесбиянки.
 
[^]
Бамбрус
12.02.2024 - 18:27
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.10.19
Сообщений: 11362
Цитата (Danzig @ 12.02.2024 - 18:17)
Т.е. никто тебе еще не сказал в чем суть гипотетического компромисса, а ты уже готов по потолку бегать?

Зачем ты ему это пишешь? Не прочтет. Он уже в военкомат побежал, чтоб лично до Львова и никакого позорного мира не допустить!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gelezo131
12.02.2024 - 18:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 9932
Цитата (RenderG @ 12.02.2024 - 18:19)
Россию очень удобно любить, живя в США.

живу в России и люблю ее, что не так?
как раз больше всего злых языков которые своровали в РФ кучу денег и свалили в израиль, польшу, эсстонию, латвию, литву
 
[^]
Darthlexx
12.02.2024 - 18:29
0
Статус: Offline


Генсек

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 11662
Цитата
Такер Карлсон: Путин хочет закончить войну в Украине

lol.gif
Цитата
Путин готов пойти на серьёзный компромисс по Украине, чтобы закончить войну;

это какой же?
Цитата
Вы ребенок и не имеете никакого понятия в том, что происходит и что возможно, если, как американские власти считаете, что Крым можно вернуть Украине.

хорошо, пожалуй и дальше ребёнком останусь
Цитата
Американские политики убедили себя, что Путин захватит Польшу. Я не защищаю Путина, я не его фанат, но в Польше нет ничего, чего Путину было бы нужно, на это не указывает абсолютно ничего;

как и в Украине, но тем не менее, всё вот так как есть
Цитата
Главная задача интервью с президентом России была в том, чтобы узнать, что думает Путин, а не все остальные

пфф, послушал бы треш-стрим от 14-12
Цитата
Такер общался с Путиным не под запись после интервью, но содержание разговора не раскрыл

анекдоты травили
 
[^]
VoltOL
12.02.2024 - 18:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.18
Сообщений: 9550
Цитата
Бальзам на душу электорату нашему этот Карлсон
сколько же ему бабла залили. что он из штанов выпрыгивает, нас нахваливает
 
[^]
Ruff70
12.02.2024 - 18:30
0
Статус: Offline


Добрый циник

Регистрация: 4.02.15
Сообщений: 1357
Орден "За заслуги перед Отечеством" дайте этому господину.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Garik499
12.02.2024 - 18:30
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 47830
Цитата
Путин хочет закончить войну в Украине

Ели это правда, то это очень хорошо
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15188
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх