Жена пилота Уральских авиалиний написала Путину, чтобы мужа не увольняли

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Morozincev
7.12.2023 - 16:19
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.22
Сообщений: 1680
Цитата (SonxRazuma @ 7.12.2023 - 15:15)
Теперь пойдут на мыльно-точильно-дрочильный завод @ инженерами-там зп пониже, зато и  ответственности нет.

Какими ещё инженерами пойдут пилоты? shum_lol.gif Когда отучатся 6 лет в вузе на технической специальности, тогда пойдут инженерами. А так, велком ту таксидрайв.

Это сообщение отредактировал Morozincev - 7.12.2023 - 16:19
 
[^]
Nursaltan
7.12.2023 - 16:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.20
Сообщений: 4471
Цитата (SonxRazuma @ 7.12.2023 - 15:15)
Цитата (bokOFF @ 7.12.2023 - 14:26)
Ох тыж ептыть, собрание блять совершенных профессионалов, безошибочно идущих по жизни. Компенсировать, уволить, расследовать так, чтобы небо с овчинку показалось, наказать, уебать....

Да блять экипаж совершил ошибки, расследование это доказало. Но обладая темеже профессиональными качествами, которые позволили им сесь и управлять этим самолетом. Эти же качества позволили его посадить. Или он сам сел блять, в кукурузном поле, ну тогда хвала создателям автопилотов.

И в данный момент, таже блять комиссия, которая расследовала происшествие.  Допустила их к полетам, структура ладно не комиссия. И тут конечно нет ни какого двуличия естественно....

Просто бабки уже получены за самолет, страховая отсчитала и отчиталась. Но вот не задача самолет сука ни продать не получится не на металл пока сдать. Поэтому мы этих сук и уволим. Люди нихуя не стоят, поэтому самолеты падают. Я не про зарплаты.... а про то что, хоп и пошел ты нахуй, а почему - по кочену.

Точна, давайте им дадим возможность ещё раз проявить себя не в таких удачных условиях, чтобы уж и людей угробить и самолёт в труху! Есть работа, зарплата и ответственность за принятые решения. Они приняли неверное решение и в виде ответственности не сели, а всего-то потеряли работу и зарплату. Теперь пойдут на мыльно-точильно-дрочильный завод @ инженерами-там зп пониже, зато и ответственности нет.

Угу. Давайте на их место новичков наберем, которые точно не смогут без массовых жертв посадить самолёт в аналогичной ситуации (а такие случаи теперь будут повторяться чаще и чаще).
 
[^]
хасар
7.12.2023 - 16:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 1294
ну вот опять будет Путин виноват если пилота уволят, по крайней мере для жены пилота

пилотов к полетам допускать точно нельзя - им просто в поле сказочно повезло
 
[^]
Dextus
7.12.2023 - 16:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.23
Сообщений: 1381
Цитата (Otpad @ 7.12.2023 - 13:55)
За что Путина увольнять то??

Плохо страну от войны спасает.
 
[^]
ramzess15
7.12.2023 - 16:38
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.03.18
Сообщений: 887
У таких надо пилотское аннулировать. Быть таким балбесом нельзя....Как пилот говорю.
 
[^]
Grimlen
7.12.2023 - 16:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.20
Сообщений: 5398
Цитата (adnnin @ 7.12.2023 - 13:54)
Присоединяюсь! Не дадим уволить Путина!

Нет конечно, разве это наказание за то что он сотворил..
 
[^]
Деповчанин
7.12.2023 - 16:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.17
Сообщений: 8339
Цитата
По правде говоря, не хер знает куда, а в Новосибирск. И не, авось повезет, а сесть на Новосибирскую полосу. А вот то как проебались с шасси и топливом пусть разбираются компетентные органы. И принимают решение о дальнейшей работе.

Я никого не выгораживаю, просто изначально их план не был уж таким нелогичным и сумашедшим. Ну реально, не решили же они, не в Омске сажать не будем, будем сажать в поле.

И еще, если бы они в Омске выкатились за полосу, развались, загорелись и погибли люди, а потом тут бы узнали, что у них был вариант лететь в Новосибирск, там не особо диспетчера отговаривают, то тут бы кричали АТУ уже совсем по другому!!!

P.S. И еще почему-то нет информации насколько реальную погоду и ветер выдала соответствующая служба и как это могло повлиять на расчет топлива.

В Омске полоса еще одна была 3000 метров. Не гражданская, правда. Случай не из ряда вон? Почему не сажали? Поле ровнее и безопаснее? Решение всегда за командиром и никто не указ.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
wolferus
7.12.2023 - 17:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 1741
Почитайте вот это:
https://www.yaplakal.com/forum7/topic231956...popa1u315390928
Полетели в грозу ради экономии.

В этом случае, примерно, тоже самое:
Пилоты полетели назад, потому что есть внутренняя инструкция - дома чинится дешевле, а в чужом аэропорте - все дорого: и стоянка и прочее.

Вот они и повернули назад. Не потому что вот такие "летчики", а потому что уволили бы...

Круг замкнулся.
 
[^]
акуб
7.12.2023 - 17:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1864
Цитата
Ну начнем с того, что сесть в Омске они могли без всяких проблем, поломка была ерундовая.
А вот взлететь с Омска они бы смогли только через 2-3 суток - пока с Новосиба приедет нужное оборудование и запчасти для ремонта.
Зато в Новосибе они бы сели и взлетели через 3-4 часа. Там все для ремонта есть.
Именно поэтому решили лететь в Новосиб, ради экономии времени и ДЕНЕГ.
А что люди летели в Омск, а не в Новосиб - да хер на них!
И все бы проканало, но не рассчитали с горючкой - и героически сели в поле.

Вы рассуждаете о таких вещах, в которых "не уха, не рыла".
Почему?
Отказ 1-й гидросистемы нештатная ситуация, которая значительно усложнило процедуру посадки и результаты могли различными.
При нештатных ситуациях инструкции авиакомпании рекомендовали следовать в а/п, где есть бесплатный для а/к техсостав.
На фоне психоэмоциального состояния из-за нештатной ситуации, экипаж воспринял рекомендации бортового оборудования по запасу топлива как фактическое, хотя и появились сомнения.
Отказ гидросистемы должен быть квалифицирован как сложный инцидент, порядок расследования государственной комиссией изложен в ПРАПИ-98.
Время расследования - до 1-го месяца и может быть продлено. На время расследования экипаж отстраняется от выполнения полетов, "взлетели через 3-4 часа... только через 2-3 суток" это гаражное измышление после "взлета".
Уволят экипаж и после расследования прокуратурой возможно "посадят", но проблемы БП останутся.
Финансисты, экономисты, юристы и прочие топ "менейджеры" будут реабилитированы, мнение летного и технического состава останется на периферии, а пропаганда докажет, что у нас все хорошо. Ура товарищи!

old.gif
 
[^]
wolferus
7.12.2023 - 17:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 1741
Цитата (акуб @ 7.12.2023 - 17:10)
[QUOTE]
Финансисты, экономисты, юристы и прочие топ "менейджеры" будут реабилитированы, мнение летного и технического состава останется на периферии, а пропаганда докажет, что у нас все хорошо. Ура товарищи!

old.gif

ИСТИНУ ГЛАГОЛИШЬ !!!
 
[^]
Badsurfer
7.12.2023 - 17:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.17
Сообщений: 13700
Цитата (ramzess15 @ 7.12.2023 - 16:38)
У таких надо пилотское аннулировать. Быть таким балбесом нельзя....Как пилот говорю.

Там насколько я понимаю уголовка открытая

Так что увольнение это еще не все
 
[^]
CarabineR
7.12.2023 - 17:14
1
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12150
Нуну!
Царь добрый....
 
[^]
Badsurfer
7.12.2023 - 17:15
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.17
Сообщений: 13700
Цитата (акуб @ 7.12.2023 - 17:10)
Цитата
Ну начнем с того, что сесть в Омске они могли без всяких проблем, поломка была ерундовая.
А вот взлететь с Омска они бы смогли только через 2-3 суток - пока с Новосиба приедет нужное оборудование и запчасти для ремонта.
Зато в Новосибе они бы сели и взлетели через 3-4 часа. Там все для ремонта есть.
Именно поэтому решили лететь в Новосиб, ради экономии времени и ДЕНЕГ.
А что люди летели в Омск, а не в Новосиб - да хер на них!
И все бы проканало, но не рассчитали с горючкой - и героически сели в поле.

Вы рассуждаете о таких вещах, в которых "не уха, не рыла".
Почему?
Отказ 1-й гидросистемы нештатная ситуация, которая значительно усложнило процедуру посадки и результаты могли различными.
При нештатных ситуациях инструкции авиакомпании рекомендовали следовать в а/п, где есть бесплатный для а/к техсостав.
На фоне психоэмоциального состояния из-за нештатной ситуации, экипаж воспринял рекомендации бортового оборудования по запасу топлива как фактическое, хотя и появились сомнения.
Отказ гидросистемы должен быть квалифицирован как сложный инцидент, порядок расследования государственной комиссией изложен в ПРАПИ-98.
Время расследования - до 1-го месяца и может быть продлено. На время расследования экипаж отстраняется от выполнения полетов, "взлетели через 3-4 часа... только через 2-3 суток" это гаражное измышление после "взлета".
Уволят экипаж и после расследования прокуратурой возможно "посадят", но проблемы БП останутся.
Финансисты, экономисты, юристы и прочие топ "менейджеры" будут реабилитированы, мнение летного и технического состава останется на периферии, а пропаганда докажет, что у нас все хорошо. Ура товарищи!

old.gif

Что то мне подсказывает что часть где говорится про инструкции авиакомпании следовать в аэропорт с бесплатным техсоставом это голимый пиздеж lol.gif
 
[^]
Snowhobbit
7.12.2023 - 17:48
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.05.17
Сообщений: 884
Цитата (tserg @ 7.12.2023 - 14:01)
263 УК РФ
1. Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена лицом, в силу выполняемой работы или занимаемой должности обязанным соблюдать эти правила, за исключением случаев, предусмотренных статьей 271.1 настоящего Кодекса, а равно отказ указанного лица от исполнения своих трудовых обязанностей в случае, когда такой отказ запрещен законом, если эти деяния повлекли по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека либо причинение крупного ущерба, -
наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо ограничением свободы на срок до четырех лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

Ух ты! А я и не знала, что для метрополитена такие же требования.
 
[^]
maximilian01
7.12.2023 - 19:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 4807
Сейчас без работы на останется, в сво лётчики способные на грунт сажать ой как нужны))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
maveric
7.12.2023 - 19:57
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.07.11
Сообщений: 207
Пусть супруга радуется, что не посадили. По факту, есть за что.
 
[^]
Фортинбрас
7.12.2023 - 20:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.10.23
Сообщений: 364
Цитата (Afry @ 7.12.2023 - 13:56)
Это просто пиздец, извиняюсь за мой испанский, кто только за штурвалом сидит faceoff.gif

Как кто - штурвальщик! А Пилоты давно на заработки подались в забугорные страны.
 
[^]
Фортинбрас
7.12.2023 - 20:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.10.23
Сообщений: 364
Цитата (maximilian01 @ 7.12.2023 - 19:08)
Сейчас без работы на останется, в сво лётчики способные на грунт сажать ой как нужны))

Дроны-камикадзе приземлять поедет idea.gif
 
[^]
Dextus
7.12.2023 - 20:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.23
Сообщений: 1381
Цитата (Badsurfer @ 7.12.2023 - 17:15)
Цитата (акуб @ 7.12.2023 - 17:10)
Цитата
Ну начнем с того, что сесть в Омске они могли без всяких проблем, поломка была ерундовая.
А вот взлететь с Омска они бы смогли только через 2-3 суток - пока с Новосиба приедет нужное оборудование и запчасти для ремонта.
Зато в Новосибе они бы сели и взлетели через 3-4 часа. Там все для ремонта есть.
Именно поэтому решили лететь в Новосиб, ради экономии времени и ДЕНЕГ.
А что люди летели в Омск, а не в Новосиб - да хер на них!
И все бы проканало, но не рассчитали с горючкой - и героически сели в поле.

Вы рассуждаете о таких вещах, в которых "не уха, не рыла".
Почему?
Отказ 1-й гидросистемы нештатная ситуация, которая значительно усложнило процедуру посадки и результаты могли различными.
При нештатных ситуациях инструкции авиакомпании рекомендовали следовать в а/п, где есть бесплатный для а/к техсостав.
На фоне психоэмоциального состояния из-за нештатной ситуации, экипаж воспринял рекомендации бортового оборудования по запасу топлива как фактическое, хотя и появились сомнения.
Отказ гидросистемы должен быть квалифицирован как сложный инцидент, порядок расследования государственной комиссией изложен в ПРАПИ-98.
Время расследования - до 1-го месяца и может быть продлено. На время расследования экипаж отстраняется от выполнения полетов, "взлетели через 3-4 часа... только через 2-3 суток" это гаражное измышление после "взлета".
Уволят экипаж и после расследования прокуратурой возможно "посадят", но проблемы БП останутся.
Финансисты, экономисты, юристы и прочие топ "менейджеры" будут реабилитированы, мнение летного и технического состава останется на периферии, а пропаганда докажет, что у нас все хорошо. Ура товарищи!

old.gif

Что то мне подсказывает что часть где говорится про инструкции авиакомпании следовать в аэропорт с бесплатным техсоставом это голимый пиздеж lol.gif

Это не инструкция, а рекомендация.
Отличие:, всегда можно сказать это они сами так решили .
 
[^]
Shikotanvasa
7.12.2023 - 20:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.10.23
Сообщений: 137
Цитата (wolferus @ 7.12.2023 - 17:09)
Почитайте вот это:
https://www.yaplakal.com/forum7/topic231956...popa1u315390928
Полетели в грозу ради экономии.

В этом случае, примерно, тоже самое:
Пилоты полетели назад, потому что есть внутренняя инструкция - дома чинится дешевле, а в чужом аэропорте - все дорого: и стоянка и прочее.

Вот они и повернули назад. Не потому что вот такие "летчики", а потому что уволили бы...

Круг замкнулся.

Сочи - Омск - Новосибирск - это точно Назад???
 
[^]
gluk35
7.12.2023 - 20:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Nursaltan @ 7.12.2023 - 16:20)
Цитата (SonxRazuma @ 7.12.2023 - 15:15)
Цитата (bokOFF @ 7.12.2023 - 14:26)
Ох тыж ептыть, собрание блять совершенных профессионалов, безошибочно идущих по жизни. Компенсировать, уволить, расследовать так, чтобы небо с овчинку показалось, наказать, уебать....

Да блять экипаж совершил ошибки, расследование это доказало. Но обладая темеже профессиональными качествами, которые позволили им сесь и управлять этим самолетом. Эти же качества позволили его посадить. Или он сам сел блять, в кукурузном поле, ну тогда хвала создателям автопилотов.

И в данный момент, таже блять комиссия, которая расследовала происшествие.  Допустила их к полетам, структура ладно не комиссия. И тут конечно нет ни какого двуличия естественно....

Просто бабки уже получены за самолет, страховая отсчитала и отчиталась. Но вот не задача самолет сука ни продать не получится не на металл пока сдать. Поэтому мы этих сук и уволим. Люди нихуя не стоят, поэтому самолеты падают. Я не про зарплаты.... а про то что, хоп и пошел ты нахуй, а почему - по кочену.

Точна, давайте им дадим возможность ещё раз проявить себя не в таких удачных условиях, чтобы уж и людей угробить и самолёт в труху! Есть работа, зарплата и ответственность за принятые решения. Они приняли неверное решение и в виде ответственности не сели, а всего-то потеряли работу и зарплату. Теперь пойдут на мыльно-точильно-дрочильный завод @ инженерами-там зп пониже, зато и ответственности нет.

Угу. Давайте на их место новичков наберем, которые точно не смогут без массовых жертв посадить самолёт в аналогичной ситуации (а такие случаи теперь будут повторяться чаще и чаще).

То есть впп нам не вариант, садиться строго в поле?
 
[^]
Shikotanvasa
7.12.2023 - 20:35
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.10.23
Сообщений: 137
Цитата (Деповчанин @ 7.12.2023 - 16:52)
Цитата
По правде говоря, не хер знает куда, а в Новосибирск. И не, авось повезет, а сесть на Новосибирскую полосу. А вот то как проебались с шасси и топливом пусть разбираются компетентные органы. И принимают решение о дальнейшей работе.

Я никого не выгораживаю, просто изначально их план не был уж таким нелогичным и сумашедшим. Ну реально, не решили же они, не в Омске сажать не будем, будем сажать в поле.

И еще, если бы они в Омске выкатились за полосу, развались, загорелись и погибли люди, а потом тут бы узнали, что у них был вариант лететь в Новосибирск, там не особо диспетчера отговаривают, то тут бы кричали АТУ уже совсем по другому!!!

P.S. И еще почему-то нет информации насколько реальную погоду и ветер выдала соответствующая служба и как это могло повлиять на расчет топлива.

В Омске полоса еще одна была 3000 метров. Не гражданская, правда. Случай не из ряда вон? Почему не сажали? Поле ровнее и безопаснее? Решение всегда за командиром и никто не указ.

Давали им эту полосу??? Не гражданскую.

Поле не ровнее и не безопаснее, но они там и не собирались садиться. Они собирались садиться в Новосибе!!!

Может КВС сесть на любую полосу на какую захочет??? Или может быть выбрать закрытый эшелон???

Это сообщение отредактировал Shikotanvasa - 7.12.2023 - 20:37
 
[^]
акуб
7.12.2023 - 21:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1864
Цитата
Что то мне подсказывает что часть где говорится про инструкции авиакомпании следовать в аэропорт с бесплатным техсоставом это голимый пиздеж

Голимый пиздеж ваш пост и гоните ссаными тряпками это что то, которое вам подсказывало, подводит вас.
Цитата
"Пилотам «Уральских авиалиний» рекомендовано сажать самолёты с неисправностями в тех аэропортах, где есть техподдерджка.

Такая рекомендация содержится в пакете полётной информации, который пилоты получают перед каждым рейсом.

«При возникновении неисправностей в полёте и выборе аэропорта посадки рекомендуется производить посадку в аэропортах, где имеется подготовленный технический персонал для выполнения работ по устранению неисправностей на воздушных судах типа A320», — говорится в главе «Техническая поддержка» брифинг-документа для пилотов «Уральских авиалиний».

Там же прописаны города, в которых имеется сертифицирующий персонал и куда пилотам авиакомпании рекомендовано сажать самолёты с неисправностями. В этом списке 23 аэропорта — и среди них нет Омска. Ближайший к нему рекомендованный аэропорт с техподдержкой находится в Новосибирске.

Как пояснил источник, рекомендация пилотам следовать на запасные аэродромы с технической базой по Airbus касается только тех отказов, которые не связанны с экстренной посадкой. И отказ одной гидросистемы (всего их три) к таковым относится, то есть не требует экстренной посадки, добавил он.
 
[^]
slesarim
7.12.2023 - 21:24
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.03.13
Сообщений: 594
Да пошла эта проблять в хуй ,вместе со своим летчиком-полесамолетосажателем. Ебаные утырки. По краю прошлись(пролетели) ,чуть кучу народу не угандошили. Мрази. Сидеть им надобно. А не работать. Крепенько так сидеть. Лет несколько.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Деповчанин
7.12.2023 - 21:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.17
Сообщений: 8339
Цитата
Давали им эту полосу??? Не гражданскую.

Поле не ровнее и не безопаснее, но они там и не собирались садиться. Они собирались садиться в Новосибе!!!

Может КВС сесть на любую полосу на какую захочет??? Или может быть выбрать закрытый эшелон???

А что, им посадку в поле давали? Где решит садиться, там и сядет. И он знал об этой полосе. Естественно, сообщив наземным службам. Я когда служил, на нашу ВПП, принадлежавшую полку истребителей миг29, гражданские садились, т.к. в гражданском порту ВПП на ремонт закрыли. И рулили в дальний угол. Все можно, если надо.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 8801
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх