Если дизель пошёл вразнос

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
HoiAn12
12.08.2023 - 22:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5302
Цитата
а почему не сделать какую нить дырку в которую можно лом засунуть

В туалете поезда была, наверное такие вагоны ещё остались, попробуй, расскажешь тут потом.
 
[^]
taurus72
12.08.2023 - 22:21
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.01.14
Сообщений: 854
Цитата (DAZ57 @ 12.08.2023 - 20:53)
вот смотрю я на такие видосы и думаю, а почему не сделать какую нить дырку в которую можно лом засунуть и клинануть движок?

Да дырок там полно..да вот беда..ломы ломаются

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Томчик
12.08.2023 - 22:21
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 565
Это не вразнос. Просто перегрелась сажа, скопившаяся на внутренних стенках выхлопной системы. Ломиком обстучали - горячая сажа от стенок отвалилась и ее выплюнуло - можно ехать дальше.
 
[^]
Hrendrix
12.08.2023 - 22:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 288
А если бы такая с ядерной ракетой на борту в разнос пошла?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bambrs
12.08.2023 - 22:26
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 324
Самому приходилось душить дизель, когда в разнос идет. Турбина ушатанная была, начала гнать масло во впускной коллектор. И похуй на перекрытие топлива. Создается разряжение, тянет масло, масло горит, от этого температура газов растет. Турбина все больше гонит масло и так далее. Страшно стоять рядом. Две фуфайки с мотористом взяли и обмотали турбину. Обороты начали потихоньку падать. Потом движок остановился.После капиталили дизель .Полностью разбирали, все проверяли и меняли кольца-вкладыши и прочую мелочевку.
На некоторых судовых дизелях стоят специальные захлопки на впускном коллекторе. Как аварийный останов. А декомпрессионный механизм помогает раскручивать двигатель тем, что не дает приводу коромысел клапанов закрываться. Как раскрутил двигатель, отключаешь декомпрессор и двигатель начинает работать
И да, погоже сажу выжигали. Мы тоже иногда сыпали в выхлопную трубу соль и давали нагрузку. Соль в трубе нагревалась и начинала "стрелять". Тем самым отбивала сажу и вместе с ней вылетала из трубы. Правда боцман потом ругался сильно - вся палуба чёрная от сажи была. И её хрен отмоешь просто так lol.gif

Это сообщение отредактировал bambrs - 12.08.2023 - 22:30
 
[^]
Mitaj
12.08.2023 - 22:26
3
Статус: Offline


Рожденный в СССР

Регистрация: 7.08.11
Сообщений: 602
Цитата (Сержант1й @ 12.08.2023 - 21:55)
Надо перерезать трубку топливозаборника, это более разумно для последующего ремонта.

Не поможет, дизель в разносе не салярой питается, а маслом из картера. Либо воздух перекрыть, хоть фуфайкой скомканой или нагрузку дать на двигатель, упереться куда нибудь бампером или сцепление бросить на второй скорости.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
carbazol
12.08.2023 - 22:28
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 1639
Где тут разнос? Просто дали оборотов и стучат по выхлопной трубе, чтобы сажа со стенок трубы отвалилась.
Типа прожиг выхлопной системы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
realyu
12.08.2023 - 22:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 2371
Цитата (Ухаха @ 12.08.2023 - 20:54)
На дизельном кукурузере такое прокатит?

От марки не зависит, зависти от твоего опыта, знаний и чёткого понимания, что надо делать. Если у тебя капот на секретках, ты не знаешь как снять крышку воздухана и из одежды в салоне только футболка на тебе, то, конечно, всё будет бесполезно. Да и вообще, в принципе, даже на опыте, даже на каком-нибудь мазе с ватником на спалке - пока остановишься (чтоб тебя при выходе из кабины не снесли на хер), пока этот ватник найдешь, пока до воздухана доберешься. И причина разноса не только масло в котлах, на старых дизелях иногда механическая рейка тнвд западала, надо было просто по ней пиздануть, а не воздух перекрывать. И это очень хороший вариант, если капотник и знаешь куда дёрнуть - последствий для мотора не было.

Тойотовские дизеля, ушедшие в разнос, не видел. Оплавленные видел (на фото). Вообще, разнос - очень редкое явление и им можно пренебречь, шансы мизерные, что масло ни с того, ни с чего, хлынет в цилиндры - проблемы с ЦПГ и (или) наддувом проявятся гоооооораздо раньше.

Это сообщение отредактировал realyu - 12.08.2023 - 22:34

Если дизель пошёл вразнос
 
[^]
carbazol
12.08.2023 - 22:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 1639
В деревне трактора развозили барду (отработанная брага)со спиртзавода по фермам.
Технология засасывания барды в бочку была такая. Толстый шланг из бочки забрасывался в яму с бардой, тонкий из люка шёл к впускному патрубку двигателя трактора. Куском резины перекрывался доступ воздуха и двигатель начинал высасывать водуз из бочки, при этом нещадно дымя. Были конечно трактора и свакуумным насосом работающим от ВОМ. Но были и с таким рационализаторским предложением.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Hintman
12.08.2023 - 22:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.04.23
Сообщений: 229
Цитата (onell @ 12.08.2023 - 21:00)
На тепловозах эффектнее .

Хуету не пиши. moderator.gif

Это двухтактный дизель 10Д100, со встречным направлением поршней. С двухступенчатым турбокомпрессором 12 кг на кв см.

Серый дым хуевые маслосъемные кольца, масло попадает в камеру сгорания,
То что пламя ебошит из фальштрубы не работают водяные пламегасители, они тушат газы выходящие из выхлопного коллектора. Из за не работающего пламегасителя часто крыши горели не 2ТЭ10В , до "М" серии, на "У" с этим лучше.

Хуевые маслосъемные кольца позволяют попадать маслу в камеру сгорания, когда его дохуя оно не успевает прогорать и выходит вместе с отработанными газами, проходя через пламягасители охлаждались и оседали на крыше секции постепенно скапливаясь, когда пламегасители начинают хуево работать, начинает вылетать раскаленная сажа и соляра начинает догорать в фальштрубе, раскаленная сажа попадая в масло на крыше его поджигает.

Жаль что в то время когда я работал в локомотивном депо, не было мобильных телефонов, я бы таких видео на снимал ни один десяток.

Вот в "тяге" идет, еще и звук 10Д100 слышно, ни с чем не перепутать. Америкосы ему дали прозвище drummer





Это сообщение отредактировал Hintman - 12.08.2023 - 23:06
 
[^]
xli
12.08.2023 - 22:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.08
Сообщений: 6828
Цитата (greenh @ 12.08.2023 - 20:47)
Нифига не понятно. Где и чем он закрыл доступ?

для этого нужно знать вверенную технику, как свои пять пальцев
 
[^]
ШураШура
12.08.2023 - 23:16
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.04.18
Сообщений: 765
Цитата (Jackson474 @ 12.08.2023 - 22:10)
Ничего он не путает и заслонка есть, и если ее закрыть стартеру гораздо легче кален вал прокрутить потому что сжимать нечего. Яркий пример двигатель Д 248 трактор ЛТЗ 60АБ, там стоит эта заслонка.

да откуда вы такие лезете то???
ты, блять, физику в школе учил? или нахуй нужны эти ихние всякие законы-в жизни всё равно не пригодится.
так вот, милок. каждое действие рождает противодействие. и если в цилиндры не поступает воздух, то это не значит, что его можно с лёгкостью провернуть.
в камере сгорания создаётся вакуум. и теперь кален валу блять, тяжело не толкать вверх, а наоборот - тащить вниз цилиндры. патамушта какой то дебил перекрыл подачу воздуха и кален валу приходится совершать обратную работу: не сжимать, а создавать разряжение.

что бы убедиться в этом, совершенно не нужно иметь под рукой дизель похуй какой модификации. сходи в аптеку и купи там обычный шприц, ток побольше-кубов на двадцать. и подёргай поршень шприца туда-суда. о чудо-он бегает почти без приложения силы.
подними поршень вверх и закрой носик шприца-даааа, тяжело сжимать. ведь в шприце воздух.
но мы же умные-ща мы наебём природу матушку:
а теперь опусти поршень шприца к самому донышку и закрой носик шприца пальцем. просто закрой пальцем носик и потяни поршень на себя. о ебучий сотона - поршень почему то стал нихуёво так сопротивляться твоему искреннему желанию наебать природу. интересно почему так получается? ведь по твоей логике он должен всё так же весело и без особых усилий бегать туда-сюда. ведь ты же перекрыл ему кислород и сжимать то ему нечего. вот только незадача-сжимать нечего, зато разжимать (создавать вакуум) приходится
я понятно обЪяснил на простом примере???
яркий пример того, что иногда нужно включать мозг. хотя если он девственно чист от знаний, то и включать нечего.
 
[^]
yapyaplakal
12.08.2023 - 23:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.14
Сообщений: 2003
Цитата (Artemuu @ 12.08.2023 - 20:50)
Там у солдатиков вся жизнь перед глазами промелькнула в этот момент представляя что бывает за проеб такой техники )))

Так это не их вина, что техника такая
 
[^]
Nuker714
12.08.2023 - 23:30
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.05.20
Сообщений: 15
Цитата
Ничего он не путает и заслонка есть, и если ее закрыть стартеру гораздо легче кален вал прокрутить потому что сжимать нечего. Яркий пример двигатель Д 248 трактор ЛТЗ 60АБ, там стоит эта заслонка.

Хз декомпресоры встречал и юзал. Когда «пускачом» дизель раскрутишь ручку декомпрессора на себя и двигатель заводится. Глушить ручку от себя, компрессии нет, двигатель глохнет. Но это ещё на советских тракторах, на современных не знаю.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JBM
13.08.2023 - 00:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2890
Цитата
воздуха нет, а что есть?
пральна-вакуум. думаешь вакуум сопротивление в цилиндрах не создаёт???

Вакуум создаёт одну атмосферу, а сжатие в цилиндре - 15 атмосфер. Вакуум "гонять" в 15 раз легче.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
prieshletz
13.08.2023 - 00:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 4583
Цитата (DAZ57 @ 12.08.2023 - 20:53)
вот смотрю я на такие видосы и думаю, а почему не сделать какую нить дырку в которую можно лом засунуть и клинануть движок?

У меня была похожая сутаация, я просто сбил скорость и врубил пятую передачу, и двиг заглох, правда потом пару сотен баксов потратил на ремонт движка и турбины (которая по сути и была причиной этого косяка)
Но ситуэйшн совсем не из приятных, отпускаешь газ а тачку несет играться в гонки, короче нуего нахуй, потом продал и на бензиновой катался.

Это сообщение отредактировал prieshletz - 13.08.2023 - 00:36
 
[^]
зудука
13.08.2023 - 00:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14111
А углекислотным огнетушителем в воздухан кто-нибудь пробовал?
 
[^]
GeorgeM3
13.08.2023 - 00:42
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.03.21
Сообщений: 909
Цитата (Artemuu @ 12.08.2023 - 20:50)
Там у солдатиков вся жизнь перед глазами промелькнула в этот момент представляя что бывает за проеб такой техники )))

ничего не бывает.
точнее неимоверно жуткие кары но в пределах месячного денежного довольствия. Ну то есть ничего.
 
[^]
Klotik
13.08.2023 - 01:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 7164
Защита от разноса полюбому там стоит.
 
[^]
Калистрат
13.08.2023 - 04:51
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 2518
Цитата (ШураШура @ 12.08.2023 - 21:35)
воздуха нет, а что есть?
пральна-вакуум. думаешь вакуум сопротивление в цилиндрах не создаёт??? )))
ты чёт путаешь)). декомпрессор, эт такая приблуда, которая связывает камеру сгорания с атмосферой. т.е. давление в цилиндрах не создаётся, что значительно облегчает "раскрутку" двигателя и его запуск особенно в холодное время.

Ничего я не путаю, ты мне про декомпрессор ещё по расскажи, а то я в конце 90х последний трактор с декомпрессором продал, ЮМЗ, и на Т-4 он тоже стоял. Вот я за 20 с лишним лет и подзабыл, что были такие дизеля. Сейчас остался один МТЗ 80 1992 года выпуска у которого заслонка на всасывающем коллекторе ещё есть. И все работает отлично а не как ты описываешь свои придумки с вакуумом. Разряженный воздух создает сопротивление в разы меньше, и дизель крутится легко.
 
[^]
Калистрат
13.08.2023 - 04:58
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 2518
Цитата (ШураШура @ 12.08.2023 - 23:16)
да откуда вы такие лезете то???
ты, блять, физику в школе учил? или нахуй нужны эти ихние всякие законы-в жизни всё равно не пригодится.
так вот, милок. каждое действие рождает противодействие. и если в цилиндры не поступает воздух, то это не значит, что его можно с лёгкостью провернуть.
в камере сгорания создаётся вакуум. и теперь кален валу блять, тяжело не толкать вверх, а наоборот - тащить вниз цилиндры. патамушта какой то дебил перекрыл подачу воздуха и кален валу приходится совершать обратную работу: не сжимать, а создавать разряжение.

что бы убедиться в этом, совершенно не нужно иметь под рукой дизель похуй какой модификации. сходи в аптеку и купи там обычный шприц, ток побольше-кубов на двадцать. и подёргай поршень шприца туда-суда. о чудо-он бегает почти без приложения силы.
подними поршень вверх и закрой носик шприца-даааа, тяжело сжимать. ведь в шприце воздух.
но мы же умные-ща мы наебём природу матушку:
а теперь опусти поршень шприца к самому донышку и закрой носик шприца пальцем. просто закрой пальцем носик и потяни поршень на себя. о ебучий сотона - поршень почему то стал нихуёво так сопротивляться твоему искреннему желанию наебать природу. интересно почему так получается? ведь по твоей логике он должен всё так же весело и без особых усилий бегать туда-сюда. ведь ты же перекрыл ему кислород и сжимать то ему нечего. вот только незадача-сжимать нечего, зато разжимать (создавать вакуум) приходится
я понятно обЪяснил на простом примере???
яркий пример того, что иногда нужно включать мозг. хотя если он девственно чист от знаний, то и включать нечего.

Ну что тебе сказать, как говорят дурака не научишь, самое смешное, дураки попадаются говорливые. вон какой опус накатал, и последователи у тебя есть, ха ха. В самом деле, поучи физику, эксперт диванный.
 
[^]
Калистрат
13.08.2023 - 05:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 2518
Цитата (Mitaj @ 12.08.2023 - 22:26)
Цитата (Сержант1й @ 12.08.2023 - 21:55)
Надо перерезать трубку топливозаборника, это более разумно для последующего ремонта.

Не поможет, дизель в разносе не салярой питается, а маслом из картера. Либо воздух перекрыть, хоть фуфайкой скомканой или нагрузку дать на двигатель, упереться куда нибудь бампером или сцепление бросить на второй скорости.

В начале он как раз питается солярой, во второй стадии разноса уже в ход идет масло, там уж точно перерезанием топливопровода не поможешь. Но как рассказывали бывалые, фуфайка в воздухане иногда помогала.
 
[^]
Wickerman
13.08.2023 - 07:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 8547
Цитата (greenh @ 12.08.2023 - 19:47)
Нифига не понятно. Где и чем он закрыл доступ?

Плотную тряпку в выхлоп запихать. Если машина со шноркелем, то и в него тоже.
 
[^]
Wickerman
13.08.2023 - 07:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 8547
Цитата (greenh @ 12.08.2023 - 19:47)
Нифига не понятно. Где и чем он закрыл доступ?

Плотную тряпку в выхлоп запихать. Если машина со шноркелем, то и в него тоже.
 
[^]
зудука
13.08.2023 - 12:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14111
Цитата (GeorgeM3 @ 13.08.2023 - 00:42)
Цитата (Artemuu @ 12.08.2023 - 20:50)
Там у солдатиков вся жизнь перед глазами промелькнула в этот момент представляя что бывает за проеб такой техники )))

ничего не бывает.
точнее неимоверно жуткие кары но в пределах месячного денежного довольствия. Ну то есть ничего.

Так сильно деградировал приказ №85 МО СССР о материальной ответственности? Могли и кратно вмазать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31513
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх