Хуету не пиши.
Это двухтактный дизель 10Д100, со встречным направлением поршней. С двухступенчатым турбокомпрессором 12 кг на кв см.
Серый дым хуевые маслосъемные кольца, масло попадает в камеру сгорания,
То что пламя ебошит из фальштрубы не работают водяные пламегасители, они тушат газы выходящие из выхлопного коллектора. Из за не работающего пламегасителя часто крыши горели не 2ТЭ10В , до "М" серии, на "У" с этим лучше.
Хуевые маслосъемные кольца позволяют попадать маслу в камеру сгорания, когда его дохуя оно не успевает прогорать и выходит вместе с отработанными газами, проходя через пламягасители охлаждались и оседали на крыше секции постепенно скапливаясь, когда пламегасители начинают хуево работать, начинает вылетать раскаленная сажа и соляра начинает догорать в фальштрубе, раскаленная сажа попадая в масло на крыше его поджигает.
Жаль что в то время когда я работал в локомотивном депо, не было мобильных телефонов, я бы таких видео на снимал ни один десяток.
Вот в "тяге" идет, еще и звук 10Д100 слышно, ни с чем не перепутать. Америкосы ему дали прозвище drummer