Страховая попала на не кислые выплаты, а кэпу может светить и срок, но потеря должности и списание на берег - это точно, круизной компании - многомиллионные неустойки и компенсации пассажирам, особенно, если летящий шезлонг проломил кому-то голову, или кто-то в результате падения сломал руку или, ни дай бог, упал за борт (с высоты 15 этажного дома, если это палуба ближе к верхней).
Современные круизники понатыканы датчиками, визуализаторами, GPS и прочим.
Они за много миль, уже на картах, которые на мониторах видят - где формируются тайфуны, ураганы, штормы и у них точнейшая погодная сводка, и несколько маршрутов обхода, отхода и т д.
Круизник, попавший в шторм - это ЧП и расследование. Если обещают шторм - круизник стоит в порту до тех пор , пока шторм не утихнет.
Кэп видимо решил: "успею, проскочу!". Не проскочил.
PS: плавал на круизнике в 2011 - (подарок на свадьбу нашу себе сделали). Две ночи стояли где-то на Карибах из-за шторма по пути следования, потом пропустили один из портов и высадку на берег (прощай, местные достопримечательности), что бы успеть в график.
Ходил на обзорную экскурсию по судну (их там было несколько, взял ту, которая с уклоном в техническую часть) проводили по "ЦУП" или как там это правильно называется, по "кабине управления" короче. Там все как на космическом корабле.
Это сообщение отредактировал RedMoon123 - 26.06.2023 - 18:13