ИП Квашнина, по данным сервиса «Контур.Фокус», является достаточно «стерильным» предпринимателем без каких-либо связей, истории или сотрудников. Единственное, что о ней известно: дата основания (2017 год) и вид деятельности (ремонт автотранспортных средств).
Андрей Чаранков написал негативный отзыв на компанию «Фаворит» на сайте 2GIS, после чего ее директор Андрей Прудников пришел к нему в офис с включенным телефоном и начал задавать вопросы по поводу этой публикации. В том числе, директора беспокоила фотография баннера «Вход в автосервис п***** и юристам запрещен». Стороны разошлись во мнении, кого именно дискредитирует этот баннер.
Андрей Прудников считает, что действия Чаранкова подрывают его репутацию, и обещает обратиться в суд.
Что касается конфликта в автосервисе, Андрей Прудников объясняет его недопониманием:
— Я езжу по городу, занимаюсь запчастями, тут мне звонят сотрудники и говорят, что приехал человек, всех снимает на видео и требует отказ от ремонта автомобиля, — рассказывает он.
Появление бородача, угрожавшего Андрею Чаранкову, директор объясняет так:
— В здании шли плановые ремонты группой строителей, один из которых повел себя некорректно. Конечно, ему было сделано замечание, он был предупрежден, что у него есть своя работа. Так как он не является сотрудником автосервиса, уполномоченным вести переговоры с клиентом, он не должен встревать и высказывать свое мнение. Это посторонний человек, и ему всё было высказано.
По мнению Андрея Прудникова, в разговоре с ним клиент сразу занял неконструктивную позицию:
— Дальше приезжаю я, начинается диалог с клиентом, Андреем Чаранковым. Снимая на видео, он потребовал отказ, при этом была куча различных предлогов, в том числе, что у него имеется оцинкованный кузов от Lada Vesta (хотелось бы его увидеть). Поняв, что диалога не получается и клиент настроен агрессивно, я предложил осуществить передачу автомобиля в ремонт с представителями страховой компании. Клиент воспринял это как отказ автосервиса от ремонта и уехал. Отказ — это стандартная процедура для людей, которые преследуют одну цель — получить денег от страховой.
Андрей Прудников говорит, что его сервис готов был принять автомобиль в ремонт и выполнить все работы, а в акте приема-передачи фигурировала бы ИП Квашнина. Он ссылается на закон об ОСАГО, где натуральная форма возмещения является приоритетной.
— Но некоторые клиенты преследуют иные цели, — добавляет он. — Их задача — как можно больше получить от страховых компаний и потом как можно дешевле отремонтироваться, а разницу положить в карман. К нам неоднократно приезжали клиенты, которые говорили, что ранее попадали в ДТП и у них оставалось много денег, и сейчас они хотят через юристов отжать со страховой.
Директор подчеркивает, что регулярные отказы в ремонте автомобилей могут нарушить его взаимоотношения со страховыми, так как клиенты пишут жалобы на страховые в Банк России и подают в суды, пытаясь взыскать в том числе штрафы, пени и неустойки.
— Очень часто этим же пользуются автоподставщики, — продолжает Андрей Прудников. — Клиенты, которые хотят ремонта, не создают проблем.
Визит на работу к Андрею Чаранкову владелец сервиса объясняет желанием прояснить пару вопросов, а также заказать визитки (Чаранков занимается полиграфическим бизнесом).
По словам Андрея Прудникова, автосервис «Фаворит» (ИП Квашнина) проводит консультации с юристами и, в случае причинения вреда репутации от действий Андрея Чаранкова, будет подавать в суд.
Если клиент изначально согласен на денежную выплату, ему сделают ее с учетом износа. Но если человек требует направления на ремонт, у страховых возникает дилемма: в современных условиях уложиться в сроки ремонта сложно, а отказ страховой выдавать такое направление влечет необходимость компенсировать деньгами, но уже в полном объеме, то есть без учета износа. И тогда в ход могут идти разные уловки.
— Страховые направляют человека в некую фирму, которой не оказывается в указанном месте, и клиент сдает автомобиль фактически другой компании, поэтому впоследствии, когда она сорвет сроки ремонта или сделает его некачественно, он не сможет ничего предъявить страховой, — объясняет Лев Воропаев. — Если же клиент откажется сдавать машину в этот сервис, страховая выплатит ему компенсацию с учетом коэффициента износа, что для автомобилей с пробегом может существенно снизить размер выплаты.
https://74.ru/text/auto/2023/05/19/72311558/ Это сообщение отредактировал Redzz - 20.05.2023 - 13:48