Ан-124-100 Система приседания ПГЛ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GarriL
9.02.2023 - 23:17
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5841
Цитата
Сейчас Бокин придёт и всё нам пояснит

Бокин спец по "ПГЛ"?

Если есть вопросы в сфере авиатехники - то, да, он много чего знает.

Бокин у нас стратег! Это вам не это! Стратегу разбираться в погрузочно-разгрузочных механизмах военно-транспортной авиации-нафиг не надо!
 
[^]
Эникеев
9.02.2023 - 23:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.11
Сообщений: 3840
Ну и где Бокин?
 
[^]
GarriL
9.02.2023 - 23:22
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5841
Про них,про ВТА.


Это сообщение отредактировал GarriL - 9.02.2023 - 23:24
 
[^]
Юзерочичичек
9.02.2023 - 23:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.15
Сообщений: 1848
Приземляка на ГиЛяку!
Извините :)
 
[^]
Gunya13
9.02.2023 - 23:30
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.08.17
Сообщений: 169
Передний Грузовой Люк

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ИгорьКрым
9.02.2023 - 23:36
-1
Статус: Offline


Z

Регистрация: 3.07.18
Сообщений: 2704
Цитата (СерыйАнгел @ 9.02.2023 - 20:01)
Поддержу оратора выше: на любом транспортнике такого класса морду можно опустить для уменьшения угла рампы.

Но, бля, я думал, что это гидравлика... А тут механика, Карл, МЕХАНИКА?! По принципу обычного, сука, винтового домкрата...

не исключено что вторым дублирующим контуром там гидравлика. Но это я как дилетант предполагаю.
 
[^]
future24
9.02.2023 - 23:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.20
Сообщений: 8874
Цитата (ramirezz @ 09.02.2023 - 23:12)
А вы кабину откидывающуюся не видели что ли? Он если не присядет то для локомотивов изхлом рельс слишком будет большой, шасси пофиг какая там нагрузка задумайтесь как он садится когда скорость снижения увеличивает нагрузку существенно, как же тогда если шасси могут сломаться при загрузке…нет совсем не для этого.

Чиво блеать?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kostya456
10.02.2023 - 00:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.08.16
Сообщений: 169
Да хороши были голоши

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
61brg
10.02.2023 - 03:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 3982
Цитата (ergemeister @ 9.02.2023 - 21:41)
Цитата (61brg @ 09.02.2023 - 18:47)
почему передние колеса на тормозах  в этот момент? Он же их юзом по бетону тащит. Так надо или техники проморгали?

Колеса не заторможены на видео. Приглядитесь они спокойно катятся по мере выхода стойки, и амортизаторы обжимаются.

ну как бы да, видно, что четверть оборота колес слелало. Но отчего его на 1:08 так колбасить начало?
 
[^]
aaaspbgold
10.02.2023 - 03:39
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 866
Ну не спец я в авионике, но мощь устрашет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
noa3
10.02.2023 - 03:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3540
Так то Бокин - человек слово которого имеет вес и вызывает доверие.
 
[^]
XNMNK007
10.02.2023 - 05:15
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.09.19
Сообщений: 14
В своё время имел удовольствие грузить каждый день от одного до двух Русланов и соответственно видеть эту процедуру в обе стороны. Очень впечатляющее и громкое из за работающего турбонасоса событие. Обслуживающий персонал между собой называл это действо- слоновим танцем, может так шутили. И да, переднии колёса при этом разблокированы а заднии наоборот, и в добавку еще и заклинены, всегда. Самолёт при этом остаётся на месте так как к нему как правило еще подключен генератор да и в целом, неконтролированный сдвиг самолёта это ЧП и за такое по головке не гладят.
При правильной развеске груза особо большой нагрузки на переднии стойки не будет, так как она в основном распределена между двадцатью, по десять с каждой стороны, попарно, основными колёсами.
Не лётчик но грузчик.
 
[^]
ra3tst
10.02.2023 - 09:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 1481
Нижегородский Гидромаш делает это. блоки системы управления полетом, гидравлику и пневмоагрегаты. Гидромаш поставляет (поставлял) Эйрбасу, Либхерру, Мессье и Умбра Кусчинетти комплектующие для аэробусов А-320, А-340, А-380, эмбраеров Emb-135/145, Emb-170/175, Emb-190, Глобал Экспресс и вертолета Агуста АВ-139.
 
[^]
VLEKS
10.02.2023 - 09:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 1834
Цитата (roman400022 @ 9.02.2023 - 22:43)
Звуки авиационной молодости, романтики, надежд и гордости за самолеты советских времен.

ФАТУГА ?
Для нынешних читателей: Фрунзенское Авиациооно-Техническое Училище Гражданской Авиации.

Это сообщение отредактировал VLEKS - 10.02.2023 - 09:12
 
[^]
Werwolf33
10.02.2023 - 09:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 3945
ПГЛ - передний грузовой люк.
 
[^]
Werwolf33
10.02.2023 - 09:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 3945
Цитата (СерыйАнгел @ 9.02.2023 - 20:01)
Поддержу оратора выше: на любом транспортнике такого класса морду можно опустить для уменьшения угла рампы.

Но, бля, я думал, что это гидравлика... А тут механика, Карл, МЕХАНИКА?! По принципу обычного, сука, винтового домкрата...

Чем проще - тем надежнее.
 
[^]
Tatoshka21
10.02.2023 - 09:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 1384
Эх такую бы резьбу да на ромбовой домкрат. Износу бы не было!

Это сообщение отредактировал Tatoshka21 - 10.02.2023 - 09:15
 
[^]
Astrosv80
10.02.2023 - 09:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2394
Цитата (Ohe @ 9.02.2023 - 18:42)
Цитата (mrzorg @ 9.02.2023 - 20:39)
Цитата (Astraweb @ 9.02.2023 - 17:28)
Требуется Кэп по "ПГЛ"

Привод ГидроЛопаточный

Сейчас Бокин придёт и всё нам пояснит pray.gif

Бокин спец по "ПГЛ"?

Ну, как минимум, он авиатор
 
[^]
акуб
10.02.2023 - 09:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1859
А в чем вопрос? Гидромеханическое управление?
В авиации широкое распространение: закрылки Ан-24, стабилизатор Як-42.
На последнем, конструктора неправильно рассчитали и получили сроки, а эксплуатация самолета была приостановлена на 2 года
Цитата
Первопричиной катастрофы рейса 8641 стал катастрофический отказ механизма перестановки стабилизатора (МПС), представляющего собой винтовой домкрат. Из-за проектно-конструктивной ошибки винтовая пара постоянно находилась в условиях повышенного износа, характерного для этапа приработки на кривой износа пары трения по времени; истиранию витков гайки также способствовал неудачный выбор смазки.

При этом механизм МПС не был заводским браком Саратовского авиазавода; завод выпускал МПС с соблюдением всех параметров, заложенных конструкторами (размеры резьбы, марки материалов, смазка и т.п.). Если бы это был заводской брак, он бы проявился на единичных самолётах, а не на всём парке самолётов данного типа. Регламент по осмотру данного механизма МПС был таков, что при периодических осмотрах каждые 300 лётных часов признаки повышенного износа винтовой пары невозможно было обнаружить. В результате этого резьба настолько износилась, что во время полёта рейса 8641 произошло разъединение гайки и винта. Так как данный механизм является также и передней опорой для стабилизатора, то от набегающего воздушного потока тот быстро перешёл на максимальный угол, тем самым введя самолёт в пикирование. При дальнейшем росте скорости из-за повышенного воздушного напора произошёл отрыв стабилизатора, что в итоге привело к появлению быстро растущего крена влево.
 
[^]
roman400022
10.02.2023 - 12:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.18
Сообщений: 12811
Цитата (VLEKS @ 10.02.2023 - 09:10)
ФАТУГА ?
Для нынешних читателей: Фрунзенское Авиациооно-Техническое Училище Гражданской Авиации.

ИАТУГА

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sasha0081
10.02.2023 - 14:25
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 923
Уменьшают погрузочную высоту

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
акуб
10.02.2023 - 14:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1859
Цитата
ИАТУГА

Слон и не меньше старосты курса. smile.gif
 
[^]
BoraS
10.02.2023 - 15:03
1
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 11.09.13
Сообщений: 938
Цитата (ИгорьКрым @ 9.02.2023 - 23:36)
Цитата (СерыйАнгел @ 9.02.2023 - 20:01)
Поддержу оратора выше: на любом транспортнике такого класса морду можно опустить для уменьшения угла рампы.

Но, бля, я думал, что это гидравлика... А тут механика, Карл, МЕХАНИКА?! По принципу обычного, сука, винтового домкрата...

не исключено что вторым дублирующим контуром там гидравлика. Но это я как дилетант предполагаю.

зачем вторым? там и первым винт крутит гидромотор скорее всего, и в данном случае ШВП надёжнее и точнее, чем полностью гидравлический привод. Закрылки и предкрылки, например, на большинстве самолётов именно на ШВП с приводом от гидромотора cool.gif
 
[^]
xaht88
10.02.2023 - 20:56
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.01.18
Сообщений: 610
к сожалению РФ уже такое построить не может.....максимум поддерживать лётнцую годность "русланов". Жаль что АН переехал их Новоссиба....
 
[^]
anclevalico
12.02.2023 - 18:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.20
Сообщений: 4494
КБ Антонова, конечно, выдающиеся машины делало!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13962
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх