И чо в одну и ту же карту всё время рубать? Там же уже на второй раз будешь знать где основные фишки карты, типа утопии драконов и всяких там змеиных ульев (из которых Ангелов забираешь). Не говорю уже о граале (если он там будет).
Или там фишка в том, что новый участок карты кладётся из перевёрнутых кусков ... но тогда, кмк, будет очень сложно их нарезать, чтоб рандомный кусок карты вставал в любое пространство игровой карты.
И интересно сколько городов и юнитов соответственно.
Подумалось, а как считать свои ресурс постоянно и кол-во существ и плюс скрытые механики Героев, когда урон по существу рассчитывается исходя из защиты Героя + базовой защиты существа, а с другой стороны надо рассчитывать атаку атакующего Героя + базову. атаку существа. Это же ёбнешься в голове держать))
Либо сделают эти показатели казуальнее и проще