Заклёпки из стали, изготовление и установка

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
s1976sa37rus
26.10.2022 - 19:08
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.20
Сообщений: 1981
Цитата (xolodnov @ 26.10.2022 - 17:11)
а что прочнее? два склепанных листа по сантиметру или один двухсантиметровый лист?

Сварка не любит вибрации и разнонаправленные усилия, поэтому только клёпочное соединение.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
и7ветер
26.10.2022 - 19:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 8610
Цитата (mir262 @ 26.10.2022 - 19:07)
Цитата (алекс111 @ 26.10.2022 - 16:48)
Цитата (Липуринга @ 26.10.2022 - 16:44)
Цитата (Alexbet @ 26.10.2022 - 16:37)
Видимо какое то штучное изготовление деталей, потому что вручную устанешь делать объемы

В довоенные годы небоскрёбы и металлоконструкции штамповали из них повсеместно.
Тяжёлый труд считался.

Корпуса кораблей, паровые котлы, мосты и др. металлоконструкции. Да и сейчас если внимательно посмотреть, в доме полно изделий где применены заклепки.

Например? Огляделся вокруг, не увидел ни одной клёпки, похожей из видео. На входной двери замок на клетках из под клепальщика.

например несущие металлоконструкции в зданиях и сооружениях. Заклепка не имеет конкуренции как соединитель таких конструкций. Сварка и болты существенно проигрывают. Но у тебя в офисе такого нет, верно?)
 
[^]
RuslanStorm
26.10.2022 - 19:14
0
Статус: Offline


Grammar Nazi

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 2670
Цитата (peredock @ 26.10.2022 - 16:30)

Завораживающее зрелище bravo.gif И, да, это и есть труЪ технопорно cool.gif
 
[^]
Assoroff
26.10.2022 - 19:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 15215
Цитата (nikolkas @ 26.10.2022 - 23:45)
Вот про заклепки.
"Как строились небоскребы в Нью-Йорке

Сборка стального каркаса здания - самая опасная и сложная часть строительства. Именно качество и скорость сборки каркаса определяет, будет ли проект реализован в срок и в рамках бюджета.
Вот поэтому клепальщики - cамая важная профессия при строительстве небоскреба.
Клепальщики - это каста со своими законами: зарплата клепальщика за рабочий день 15$, больше любого квалифицированного рабочего на стройке; они не выходят на работу в дождь, ветер или туман, они не числятся в штате подрядчика. Они не одиночки, они работают бригадами из четырех человек, и стоит одному из бригады не выйти на работу, не выходит никто.
На помосте из досок, или просто на стальных балках стоит угольная печь. В печи заклепки - 10сантиметровые в длину и 3 сантиметровые в диаметре стальные цилиндры. "Повар" "варит" заклепки - небольшими мехами гонит в печь воздух, чтобы разогреть их до нужной температуры. Заклепка прогрелась (не слишком сильно - провернется в отверстии и придется ее высверливать; и не слишком слабо - не расклепается), теперь нужно передать заклепку туда, где она будет скреплять балки. Какая балка когда будет крепиться известно лишь предварительно, да и передвигать горячую печь в течение рабочего дня нельзя. Поэтому часто место крепления находится от "повара" метрах в 30ти (тридцати), иногда выше, иногда ниже на 2-3 этажа.
Передать заклепку можно единственным способом - бросить."Повар" поворачивается к "вратарю" и молча, убедившись, что вратарь готов к приему, щипцами бросает раскаленную докрасна 600граммовую болванку в его сторону. Иногда на траектории уже сваренные балки, кинуть нужно один раз, точно и сильно. "Вратарь" стоит на узком помосте или просто на голой балке рядом с местом клепки. Его цель - поймать летящую железку обычной жестяной консервной банкой. Он не может двинуться с места, чтобы не упасть. Но поймать заклепку он обязан, иначе она маленькой бомбой рухнет на город. "Стрелок" и "упор" ждут. "Вратарь", поймав заклепку, загоняет ее в отверстие. "Упор" с внешней стороны здания, вися над пропастью, стальным стержнем и собственным весом удерживает шляпку заклепки. "Стрелок" 15-килограммовым пневматическим молотом в течение минуты расклепывает ее с другой стороны. Лучшая бригада проделывает это фокус свыше 500 раз за день, средняя - около 250ти."

Пневмотическим) Их кувалдой ебошили, видео даже есть
 
[^]
timurrus
26.10.2022 - 19:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.18
Сообщений: 5731
Блин, не работа а мечта! Смешно то, что там, наверху комментарий, кто то реально уверен, что это все непрочно и говно :) Наверное про расширение метала и не в курсе! Даже не буду рассказывать, что произойдет, когда заклепка остынет!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Trikadim
26.10.2022 - 19:26
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.09.15
Сообщений: 35
Абсолютно устаревшая, энергозатратная, медленная и не эффективная тема. Сегодня применяют самозажимную систему Huck:

Всё делается без нагрева и быстрее поэтому в десятки раз.
Но у ТС, процесс и результат красивый, и процесс показан ламповый, для олдов

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sidch
26.10.2022 - 19:36
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.07.12
Сообщений: 367
Цитата (Trikadim @ 26.10.2022 - 19:26)
Абсолютно устаревшая, энергозатратная, медленная и не эффективная тема. Сегодня применяют самозажимную систему Huck:

Но у ТС, процесс и результат красивый, и процесс показан ламповый, для олдов

это не заменит горячую клёпку!
 
[^]
Angeleyes1
26.10.2022 - 19:44
-2
Статус: Offline


Балобол- задушевник

Регистрация: 8.06.18
Сообщений: 4131
Цитата (s1976sa37rus @ 26.10.2022 - 19:08)
Цитата (xolodnov @ 26.10.2022 - 17:11)
а что прочнее? два склепанных листа по сантиметру или один  двухсантиметровый лист?

Сварка не любит вибрации и разнонаправленные усилия, поэтому только клёпочное соединение.

Сейчас ( да и 20 и 40 лет назад) сварное соединение превосходит любые иные соединения как по прочности так и по технологичности. А где в монтаже не совсем приемлемо - болтовые соединения.
 
[^]
GURAM
26.10.2022 - 19:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 4605
Цитата
Корпуса кораблей, паровые котлы, мосты и др. металлоконструкции. Да и сейчас если внимательно посмотреть, в доме полно изделий где применены заклепки.

Самолеты клепаны, иначе никак
 
[^]
Trikadim
26.10.2022 - 19:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.09.15
Сообщений: 35
Цитата
это не заменит горячую клёпку!

Это как раз и заменяет горячую клепку. При горячей клепке после остывания заклёпки создаётся стягивающее усилие. В Huck системе этот эффект создаётся гидравлическим инструментом. Он тянет болт вверх (немного растягивает его) , после того как на него натягивается гайка, это стягивающее усилие остаётся на весь срок службы соединения

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ra3vef
26.10.2022 - 19:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.20
Сообщений: 1033
А сварочный мост Потона?
 
[^]
Angeleyes1
26.10.2022 - 19:51
1
Статус: Offline


Балобол- задушевник

Регистрация: 8.06.18
Сообщений: 4131
Цитата (timurrus @ 26.10.2022 - 19:26)
Блин, не работа а мечта! Смешно то, что там, наверху комментарий, кто то реально уверен, что это все непрочно и говно :) Наверное про расширение метала и не в курсе! Даже не буду рассказывать, что произойдет, когда заклепка остынет!

Осадка при остывании.
 
[^]
Stupidon
26.10.2022 - 19:55
0
Статус: Offline


ЯПовский городовой

Регистрация: 21.10.12
Сообщений: 4463
Цитата (xolodnov @ 26.10.2022 - 16:11)
Цитата (faust1 @ 26.10.2022 - 17:06)
А два листа нахуя вместе соединять? Не проще ли сразу фольгу нужной толщины взять?

а что прочнее? два склепанных листа по сантиметру или один двухсантиметровый лист?

Два сантиметровых однозначно.
 
[^]
panca
26.10.2022 - 19:56
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.11
Сообщений: 485
Цитата (nikolkas @ 26.10.2022 - 16:45)
Вот про заклепки.
"Как строились небоскребы в Нью-Йорке

Сборка стального каркаса здания - самая опасная и сложная часть строительства. Именно качество и скорость сборки каркаса определяет, будет ли проект реализован в срок и в рамках бюджета.
Вот поэтому клепальщики - cамая важная профессия при строительстве небоскреба.
Клепальщики - это каста со своими законами: зарплата клепальщика за рабочий день 15$, больше любого квалифицированного рабочего на стройке; они не выходят на работу в дождь, ветер или туман, они не числятся в штате подрядчика. Они не одиночки, они работают бригадами из четырех человек, и стоит одному из бригады не выйти на работу, не выходит никто.
На помосте из досок, или просто на стальных балках стоит угольная печь. В печи заклепки - 10сантиметровые в длину и 3 сантиметровые в диаметре стальные цилиндры. "Повар" "варит" заклепки - небольшими мехами гонит в печь воздух, чтобы разогреть их до нужной температуры. Заклепка прогрелась (не слишком сильно - провернется в отверстии и придется ее высверливать; и не слишком слабо - не расклепается), теперь нужно передать заклепку туда, где она будет скреплять балки. Какая балка когда будет крепиться известно лишь предварительно, да и передвигать горячую печь в течение рабочего дня нельзя. Поэтому часто место крепления находится от "повара" метрах в 30ти (тридцати), иногда выше, иногда ниже на 2-3 этажа.
Передать заклепку можно единственным способом - бросить."Повар" поворачивается к "вратарю" и молча, убедившись, что вратарь готов к приему, щипцами бросает раскаленную докрасна 600граммовую болванку в его сторону. Иногда на траектории уже сваренные балки, кинуть нужно один раз, точно и сильно. "Вратарь" стоит на узком помосте или просто на голой балке рядом с местом клепки. Его цель - поймать летящую железку обычной жестяной консервной банкой. Он не может двинуться с места, чтобы не упасть. Но поймать заклепку он обязан, иначе она маленькой бомбой рухнет на город. "Стрелок" и "упор" ждут. "Вратарь", поймав заклепку, загоняет ее в отверстие. "Упор" с внешней стороны здания, вися над пропастью, стальным стержнем и собственным весом удерживает шляпку заклепки. "Стрелок" 15-килограммовым пневматическим молотом в течение минуты расклепывает ее с другой стороны. Лучшая бригада проделывает это фокус свыше 500 раз за день, средняя - около 250ти."

За 15 долларов в день, там никто работать не будет,у них начисление в час! dont.gif
 
[^]
Angeleyes1
26.10.2022 - 20:04
0
Статус: Offline


Балобол- задушевник

Регистрация: 8.06.18
Сообщений: 4131
Цитата (panca @ 26.10.2022 - 19:56)
Цитата (nikolkas @ 26.10.2022 - 16:45)
Вот про заклепки.
"Как строились небоскребы в Нью-Йорке

Сборка стального каркаса здания - самая опасная и сложная часть строительства. Именно качество и скорость сборки каркаса определяет, будет ли проект реализован в срок и в рамках бюджета.
Вот поэтому клепальщики - cамая важная профессия при строительстве небоскреба.
Клепальщики - это каста со своими законами: зарплата клепальщика за рабочий день 15$, больше любого квалифицированного рабочего на стройке; они не выходят на работу в дождь, ветер или туман, они не числятся в штате подрядчика. Они не одиночки, они работают бригадами из четырех человек, и стоит одному из бригады не выйти на работу, не выходит никто.
На помосте из досок, или просто на стальных балках стоит угольная печь. В печи заклепки - 10сантиметровые в длину и 3 сантиметровые в диаметре стальные цилиндры. "Повар" "варит" заклепки - небольшими мехами гонит в печь воздух, чтобы разогреть их до нужной температуры. Заклепка прогрелась (не слишком сильно - провернется в отверстии и придется ее высверливать; и не слишком слабо - не расклепается), теперь нужно передать заклепку туда, где она будет скреплять балки. Какая балка когда будет крепиться известно лишь предварительно, да и передвигать горячую печь в течение рабочего дня нельзя. Поэтому часто место крепления находится от "повара" метрах в 30ти (тридцати), иногда выше, иногда ниже на 2-3 этажа.
Передать заклепку можно единственным способом - бросить."Повар" поворачивается к "вратарю" и молча, убедившись, что вратарь готов к приему, щипцами бросает раскаленную докрасна 600граммовую болванку в его сторону. Иногда на траектории уже сваренные балки, кинуть нужно один раз, точно и сильно. "Вратарь" стоит на узком помосте или просто на голой балке рядом с местом клепки. Его цель - поймать летящую железку обычной жестяной консервной банкой. Он не может двинуться с места, чтобы не упасть. Но поймать заклепку он обязан, иначе она маленькой бомбой рухнет на город. "Стрелок" и "упор" ждут. "Вратарь", поймав заклепку, загоняет ее в отверстие. "Упор" с внешней стороны здания, вися над пропастью, стальным стержнем и собственным весом удерживает шляпку заклепки. "Стрелок" 15-килограммовым пневматическим молотом в течение минуты расклепывает ее с другой стороны. Лучшая бригада проделывает это фокус свыше 500 раз за день, средняя - около 250ти."

За 15 долларов в день, там никто работать не будет,у них начисление в час! dont.gif

Кто то ошибся с днями и долларами. Погуглить зарплаты при строительстве эмпаер стэйт биллинг не так сложно.
 
[^]
Vovanches
26.10.2022 - 20:11
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 2165
Я делал клепанную раму для грузового автомобиля Volvo. На их заводе, конечно.

Там заклепки были примерно такого же размера, но все происходило гораздо проще.

Были заготовки для заклепок. Такие как на видео. Но их не нагревали.

Вставляли заклепку в раму и подводили специальный пресс. Пресс делал тоже самое, что на видео. Только сам все. И без нагрева расплющивал.

Главное было правильно установить пресс.

Прикольно контроль качества был. В месте где расплющивалась заклепка, между нею прессом вставляли пластинку тоненькую с какого-то полимера. Под цвет рамы.

Если все сделано правильно, то пластина полностью покрывала, сформированную прессом головку заклепки. Как бы впечатывалась в заклепку. Получалось как окрашивание под цвет рамы.

Если что-то было не так. В основном, если пресс не точно установили. Эту пластину слегка размазывало. Получалось неравномерное окрашивание заклепки. Иногда даже металл был виден. Т.е. пластина разорвалась при впечатывании.
Такую заклепку срезали и переделывали. Это был серьезный косяк. Т.к. при срезании часто повреждалось покрытие рамы. И приходилось снимать раму с конвейера и отправлять на покраску.

Это сообщение отредактировал Vovanches - 26.10.2022 - 20:16
 
[^]
Mitaj
26.10.2022 - 20:15
0
Статус: Offline


Рожденный в СССР

Регистрация: 7.08.11
Сообщений: 602
Цитата (Trikadim @ 26.10.2022 - 23:26)
Абсолютно устаревшая, энергозатратная, медленная и не эффективная тема. Сегодня применяют самозажимную систему Huck:

Всё делается без нагрева и быстрее поэтому в десятки раз.
Но у ТС, процесс и результат красивый, и процесс показан ламповый, для олдов

Херня эта хак, от болтового соединения не отличается по факту.
 
[^]
Жутель
26.10.2022 - 20:20
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.07.22
Сообщений: 468
Цитата (xolodnov @ 26.10.2022 - 17:11)
Цитата (faust1 @ 26.10.2022 - 17:06)
А два листа нахуя вместе соединять? Не проще ли сразу фольгу нужной толщины взять?

а что прочнее? два склепанных листа по сантиметру или один двухсантиметровый лист?

По всему понятно, что ...вешалка для польтаф... dont.gif
 
[^]
mikhailiser
26.10.2022 - 20:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.19
Сообщений: 2898
А вот раз про заклёпки речь пошла, скажите мне пожалуйста кто сведущ. На весте застучала шаровая. Надо менять. А она там на рычаге, на заклепках.
Так как её менять? Вместе с рычагом или высверливать и отдельно ставить шаровую на болты?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
yapl2018
26.10.2022 - 20:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 1144
Цитата (nikolkas @ 26.10.2022 - 16:45)
Вот про заклепки.
"Как строились небоскребы в Нью-Йорке

Сборка стального каркаса здания - самая опасная и сложная часть строительства. Именно качество и скорость сборки каркаса определяет, будет ли проект реализован в срок и в рамках бюджета.
Вот поэтому клепальщики - cамая важная профессия при строительстве небоскреба.
Клепальщики - это каста со своими законами: зарплата клепальщика за рабочий день 15$, больше любого квалифицированного рабочего на стройке; они не выходят на работу в дождь, ветер или туман, они не числятся в штате подрядчика. Они не одиночки, они работают бригадами из четырех человек, и стоит одному из бригады не выйти на работу, не выходит никто.
На помосте из досок, или просто на стальных балках стоит угольная печь. В печи заклепки - 10сантиметровые в длину и 3 сантиметровые в диаметре стальные цилиндры. "Повар" "варит" заклепки - небольшими мехами гонит в печь воздух, чтобы разогреть их до нужной температуры. Заклепка прогрелась (не слишком сильно - провернется в отверстии и придется ее высверливать; и не слишком слабо - не расклепается), теперь нужно передать заклепку туда, где она будет скреплять балки. Какая балка когда будет крепиться известно лишь предварительно, да и передвигать горячую печь в течение рабочего дня нельзя. Поэтому часто место крепления находится от "повара" метрах в 30ти (тридцати), иногда выше, иногда ниже на 2-3 этажа.
Передать заклепку можно единственным способом - бросить."Повар" поворачивается к "вратарю" и молча, убедившись, что вратарь готов к приему, щипцами бросает раскаленную докрасна 600граммовую болванку в его сторону. Иногда на траектории уже сваренные балки, кинуть нужно один раз, точно и сильно. "Вратарь" стоит на узком помосте или просто на голой балке рядом с местом клепки. Его цель - поймать летящую железку обычной жестяной консервной банкой. Он не может двинуться с места, чтобы не упасть. Но поймать заклепку он обязан, иначе она маленькой бомбой рухнет на город. "Стрелок" и "упор" ждут. "Вратарь", поймав заклепку, загоняет ее в отверстие. "Упор" с внешней стороны здания, вися над пропастью, стальным стержнем и собственным весом удерживает шляпку заклепки. "Стрелок" 15-килограммовым пневматическим молотом в течение минуты расклепывает ее с другой стороны. Лучшая бригада проделывает это фокус свыше 500 раз за день, средняя - около 250ти."

Технология мягко говоря странная (за нее ее разработчика надо тапками-тапками, как кота) - значит электроэнергия для сжатия воздуха у них есть а для питания электропечи - нет.
Да и отчего же не передвигать электропечку куда надо - достаточно подвешивать её, выставленную в специально сваренную-склепанную клетку-контейнер, на крюк небольшого монтажного крана и перемещать. Кроме того - холодную заклепку можно нагревать и на месте в аппарате токов высокой частоты - это ещё проще и удобнее. Либо обойтись чисто гидравликой-пневматикой - бывают заклепки, заклепываемые нахолодную.

Это сообщение отредактировал yapl2018 - 26.10.2022 - 20:30
 
[^]
Angeleyes1
26.10.2022 - 20:30
1
Статус: Offline


Балобол- задушевник

Регистрация: 8.06.18
Сообщений: 4131
Кстати- у Титаника порвало именно заклёпки которые были из говна сделаны. В отличии от листов обшивки. Вот и качество клепанных соединений...
 
[^]
Angeleyes1
26.10.2022 - 20:36
2
Статус: Offline


Балобол- задушевник

Регистрация: 8.06.18
Сообщений: 4131
Цитата (yapl2018 @ 26.10.2022 - 20:28)
Цитата (nikolkas @ 26.10.2022 - 16:45)
Вот про заклепки.
"Как строились небоскребы в Нью-Йорке

Сборка стального каркаса здания - самая опасная и сложная часть строительства. Именно качество и скорость сборки каркаса определяет, будет ли проект реализован в срок и в рамках бюджета.
Вот поэтому клепальщики - cамая важная профессия при строительстве небоскреба.
Клепальщики - это каста со своими законами: зарплата клепальщика за рабочий день 15$, больше любого квалифицированного рабочего на стройке; они не выходят на работу в дождь, ветер или туман, они не числятся в штате подрядчика. Они не одиночки, они работают бригадами из четырех человек, и стоит одному из бригады не выйти на работу, не выходит никто.
На помосте из досок, или просто на стальных балках стоит угольная печь. В печи заклепки - 10сантиметровые в длину и 3 сантиметровые в диаметре стальные цилиндры. "Повар" "варит" заклепки - небольшими мехами гонит в печь воздух, чтобы разогреть их до нужной температуры. Заклепка прогрелась (не слишком сильно - провернется в отверстии и придется ее высверливать; и не слишком слабо - не расклепается), теперь нужно передать заклепку туда, где она будет скреплять балки. Какая балка когда будет крепиться известно лишь предварительно, да и передвигать горячую печь в течение рабочего дня нельзя. Поэтому часто место крепления находится от "повара" метрах в 30ти (тридцати), иногда выше, иногда ниже на 2-3 этажа.
Передать заклепку можно единственным способом - бросить."Повар" поворачивается к "вратарю" и молча, убедившись, что вратарь готов к приему, щипцами бросает раскаленную докрасна 600граммовую болванку в его сторону. Иногда на траектории уже сваренные балки, кинуть нужно один раз, точно и сильно. "Вратарь" стоит на узком помосте или просто на голой балке рядом с местом клепки. Его цель - поймать летящую железку обычной жестяной консервной банкой. Он не может двинуться с места, чтобы не упасть. Но поймать заклепку он обязан, иначе она маленькой бомбой рухнет на город. "Стрелок" и "упор" ждут. "Вратарь", поймав заклепку, загоняет ее в отверстие. "Упор" с внешней стороны здания, вися над пропастью, стальным стержнем и собственным весом удерживает шляпку заклепки. "Стрелок" 15-килограммовым пневматическим молотом в течение минуты расклепывает ее с другой стороны. Лучшая бригада проделывает это фокус свыше 500 раз за день, средняя - около 250ти."

Технология мягко говоря странная (за нее ее разработчика надо тапками-тапками, как кота) - значит электроэнергия для сжатия воздуха у них есть а для питания электропечи - нет.
Да и отчего же не передвигать электропечку куда надо - достаточно подвешивать её, выставленную в специально сваренную-склепанную клетку-контейнер, на крюк небольшого монтажного крана и перемещать. Кроме того - холодную заклепку можно нагревать и на месте в аппарате токов высокой частоты - это ещё проще и удобнее. Либо обойтись чисто гидравликой-пневматикой - бывают заклепки, заклепываемые нахолодную.

lol.gif lol.gif а ничо что это было ровно 85+лет назад? gigi.gif

Это сообщение отредактировал Angeleyes1 - 26.10.2022 - 20:41
 
[^]
vistador
26.10.2022 - 20:46
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8330
Цитата (GeniusG @ 26.10.2022 - 16:34)
Цитата (ГойкоМитич @ 26.10.2022 - 16:32)
Предположу, что этот металл - сталь. А не свинец.


Ясен красен что сталь, свинец плавится при 327 С, в печи бы стек да но )

да свинец мягкий как пластилин...

любая заклепка со временем поплывет и перестанет держать
 
[^]
vistador
26.10.2022 - 20:48
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8330
Цитата (Vovanches @ 26.10.2022 - 20:11)
Я делал клепанную раму для грузового автомобиля Volvo. На их заводе, конечно.

Там заклепки были примерно такого же размера, но все происходило гораздо проще.

Были заготовки для заклепок. Такие как на видео. Но их не нагревали.

Вставляли заклепку в раму и подводили специальный пресс. Пресс делал тоже самое, что на видео. Только сам все. И без нагрева расплющивал.

Главное было правильно установить пресс.

Прикольно контроль качества был. В месте где расплющивалась заклепка, между нею прессом вставляли пластинку тоненькую с какого-то полимера. Под цвет рамы.

Если все сделано правильно, то пластина полностью покрывала, сформированную прессом головку заклепки. Как бы впечатывалась в заклепку. Получалось как окрашивание под цвет рамы.

Если что-то было не так. В основном, если пресс не точно установили. Эту пластину слегка размазывало. Получалось неравномерное окрашивание заклепки. Иногда даже металл был виден. Т.е. пластина разорвалась при впечатывании.
Такую заклепку срезали и переделывали. Это был серьезный косяк. Т.к. при срезании часто повреждалось покрытие рамы. И приходилось снимать раму с конвейера и отправлять на покраску.

это где завод?
в России? калуга?
 
[^]
kikunak
26.10.2022 - 20:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8281
Цитата (Alexbet @ 26.10.2022 - 16:37)
Видимо какое то штучное изготовление деталей, потому что вручную устанешь делать объемы

Конечно штучное: или дизайн или реставрация
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 10552
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх