Вероятно, он сам виноват - "продавил" моноколесо или отказ электроники. Моноколесо поддерживает равновесие расходуя заряд аккумулятора. Если ездок наклоняется вперед, мноколесо, как и сигвей, ускоряется стараясь привести тело в вертикальное положение, если ездок отклоняется назад, моноколесо вынуждено тормозит.
Т.е. моноколесо сопротивляется попыткам его уронить, создавая ускорение разгоняясь или тормозя. Но на опддержание ускорения требуется затрачивать мощность, причем чем выше скорость, тем большая мощность нужна для создания ускорения одной и той же силы.
Таким образом, на не большой скорости, ездок может позволить себе резкие ускорения, тем более, обычно у таких аппаратов большой запас мощности. Если скорость большая, как на видео, то нужно вести себя очень осторожно, электрика работает в режиме близком к предельному.
При опасном возрастании мощности, контроллер подает звуковой сигнал, предупреждая заранее. Если ездок продолжает разгон, то контроллер либо полностью отключится, либо не сможет подать нужную мощность на электромотор и ускорение будет не достаточным для поддержания равновесия.
Ситуация осложняется тем, что электромотор на большой скорости генерирует большую противо-ЭДС, грубо говоря, встречное напряжение, которое надо преодолеть контроллеру, который берет питание с батареи. На мощных колесах уже сейчас устанавливаются батареи на 120 Вольт и выше! В любом лучае, всегда есть предел скорости, когда возможностей электроники не хватит.
Я думаю, что он либо не услышал, либо проигнорировал сигнал от контроллера и колесо отключилось прямо на ходу. Почему-то такое происходит даже с опытными ездоками.