вы пробовали на гололёде, на скорости, повернуть руль? Толк есть?
А если при этом ещё и зажать томоза - вообще сказка
ЗЫ. Если бы машина слушалась руля, то и вот этого всего не было бы..
UPD 1. Ему надо было (на лысьене-то) не асфальт почище выбирать, а постоянно(!) жаться к правому краю и давить снег одной стороной, тем более, что видно, что машиина высокая. Да передачку пониже и "тянуть" (хотя подозреваю, что там автомат.. угу - самое "то" в горах)
Лучше застрять на подъёме, чем вот так улететь.
Поберёг машинку, млин..
UPD 2. Недавно вернулся из мест, где подобные повороты - "это норма"©. Причём часто без отбойников (нетуристские места) вообще и дорога в полторы ширины машины. Да ещё асфальт, из-за особенностей местной технологии его изготовления (добавляется в большом кол-ве гранитная крошка - что бы не плавился летом на солнце) , укатывают так, что он как стекло. Плюс - местами присыпано мелкими канями (типа "камнепад") и 10% спуски-подъёмы. Даже летом местами незабываемые
кирпичи ощущения. Уж который год там гоняю - жена срётся (вид со стороны водитля - жена, дверь, и хз какой глубины ущелье), а мне в кайф (вид на обратном пути - я, дверь, пол метра дороги и ипать-колотить глубина).
Приходилось даже иногда сдавать задом до кармана, что бы пропустить встречку (и разъезд в нескольких см)
При найме машины главные условия - хорошие тормоза (включая ручник), и палка-переключалка. Остально зависит только от тебя самого и твоей реакции.
Это сообщение отредактировал LuckyBiker - 28.06.2022 - 11:07