во-первых - не нужно путать газген с паром. Как говорят сами знаете где - "это две большие разницы".
А во-вторых - "как тебе такое Илон Маск?"
"
1925 Doble E Sedan. Автомобиль был способен проехать без дозаправки водяного бака
2400 км и развивал скорость
144 км/ч.
...
Главный «недостаток пара» - долгое ожидание, чтобы котел нагрелся - Абнер решил. «Doble E» был готов ехать через полторы минуты после запуска.
...
Автомобиль был оснащен бойлером, работающим на горизонтальном 4-цилиндровом двигателе мощностью 75 л.с. Пар восстанавливался с помощью эффективного конденсатора, который давал возможность проезжать до 2400 км на 24 галлонах воды (без долива воды). От машины не было никаких следов дыма и почти не было шума. Колесная база «Модели E» была 3600 мм.
..
Первоначальная конструкция однотрубного котла была сделана по «американскому» типу. Он производил пар с давлением 52 бара, при температуре 400 ° С. Котел испытывали холодной водой до давления 480 бар. Два двухцилиндровых составных блока цилиндров были основой для 4-цилиндрового составного блока Вульфа с цилиндрами высокого давления."
Остальное -
тутЗЫ. А вот почему об этом стараются не вспоминать - другой вопрос
[думаю, что при современных технологиях и материалах всё могло бы быть много лучше]
UPD Насколько я помню, "коробка" паровику не нужна - там "максимальный крутящий" сразу с нуля и ровный по всему диапазону
Это сообщение отредактировал LuckyBiker - 23.02.2022 - 13:17