Как много рэмбо-то тут.
Стекло машины, особенно тонированное, не так просто разбить-то. Да, иногда получается, и оно сразу разлетается, а иногда долбить чем попало долго нужно. Не зря специнструмент есть, специальные пробойники для стекол, но и тогда тонировка мешает. Оно на пленке держится и просто туда-сюда ходит.
По поводу дверей - там скорее всего уже проводка коротнула или мозги расплавились под капотом, на современных машинах в такой ситуации без ключа механического фиг откроешь, и то только водительскую дверь - это если хозяин знает, как это открыть. А то многие даже не в курсе, как добраться до личинки механического замка на своей тачке в случае, если сел аккумулятор/заглючила электроника.
И это не проводка тлеет, а уже салон занялся, а открытый огонь скорее всего под капотом. Проводка тлееет легким дымком, у меня так много раз было. А здесь уже полноценный пожар. И да, это где-то несколько минут от начала, потому что еще минут через 5 там уже открытый огонь будет в салоне, а еще минут через 5 от машины останется обугленный кузов.
А кто гонит на хозяина - во-первых, мужик растерялся. Многие в такой ситуации теряются. Во-вторых, он скорее всего, подойдя к багажнику, не задержал дыхание, а вдохнул горячего дыма из салона. При пожарах от этого люди и гибнут чаще всего. Дым этот нифига не полезный, организм это сразу понимает.