Помяли дедушку 1952 года выпуска. Ну ничего, подшаманят в ангаре у Джона, и будет не бит, не крашен

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Адмиралец
11.12.2021 - 15:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6414
Надеюсь машина вернется в небо.
А так, да... Конструкция изначально спроектирована с учетом минимизации последствий посадки на брюхо..
 
[^]
Бокин
11.12.2021 - 15:24
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5946
Цитата (SanFun @ 11.12.2021 - 14:58)
Цитата (Бокин @ 11.12.2021 - 14:48)
Цитата (prosco @ 11.12.2021 - 14:38)
Не завидую людям внутри, на всю жизнь страх летать

Да как сказать. В марте 99 г. у меня на глазах (можно сказать на руках) погибли двое друзей, парашютисты, думал - фиг больше прыгну, ничего, через месяц вовсю, оказывается не я один такой.
Знаю лётчиков, которые после серьёзных АП продолжали летать, также знаю случай, когда одному командиру корабля говорили:
- Саня, второй звонок, да ещё какой (2 погибших), уходи.

Лётное суеверие после 2-го звонка (происшествие) надо уходить с лётной.

Не ушёл, погиб в декабре 87 г. Жена, четверо детей остались.

Ой да ладно как минимум 2х знаю. 1 дважды на учебных выходил из кабинета (л29,39)- вышел на пенсию уже. А один дважды из 21го выходил. Один раз через фонарь - списали после перелома ноги - поскользнулся и упал из троллебуса )

Знаю что не все суеверия работают, или не всегда работают.
В ЦНИАГе лежал истребитель с 21, четырежды выходил, в госпиталь отправили - списать. Нифига, проявил настойчивость, оставили, однажды к нему сослуживцы (мы так поняли - последняя надежда уговорить хотя-бы на транспортную) пришли, закончилось употреблением алкоголя, дальнейшую судьбу не знаю.

У нас, в длинной авиации, у комдива Тузова Г.В. второй случай тоже был страшный - на заправке топливом в полёте оторвался шланг под танкером, разбил винты 2-го двигателя, разбил левый блистер 2-го радиста, глаз выбил, КОУ пролез к нему, майкой забинтовал.
Дальше летал. В "Технике молодежи" статья была - "Битва с удавом".
 
[^]
grekmex
11.12.2021 - 15:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.16
Сообщений: 7150
Цитата (leo555 @ 11.12.2021 - 14:59)
сказать, что я никуя не понял - значит вообще никуя не сказать

Переведу с русского на русский.
Мальчик, промальп, работал на высоте.
Оборвалась основная веревка, страховка (типа "кулачок") поймала спустя несколько этажей.
Спустился обосраный и в шоке, весь вечер бледный молчал.
Неделю не мог смотреть на веревки (приспособление для работы)
Спустя полгода угарал над молодыми (когда только начинаешь работать на верёвках, любой рывок или провис, создаёт такое давление на анус, что лом перекусить можешь, а так же возникает желание вцепиться в стену)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
coolerok
11.12.2021 - 16:07
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 724
Цитата (leo555 @ 11.12.2021 - 14:59)
сказать, что я никуя не понял - значит вообще никуя не сказать

В жизни не был ни альпинистом, ни хоть как-то к ним приближенным. И все равно понял о чем речь. Парадокс.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
romastra
11.12.2021 - 16:17
4
Статус: Offline


Ботан

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 2047
Цитата (consul200 @ 11.12.2021 - 14:39)
Летчикам - респект! Пассажирам - по поллитре валидолу!

Не было там пассажиров, борт грузовой был.
Оба пилота не пострадали.



Помяли дедушку 1952 года выпуска. Ну ничего, подшаманят в ангаре у Джона, и будет не бит, не крашен
 
[^]
grekmex
11.12.2021 - 16:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.16
Сообщений: 7150
Цитата (coolerok @ 11.12.2021 - 16:07)
В жизни не был ни альпинистом, ни хоть как-то к ним приближенным. И все равно понял о чем речь. Парадокс.

Старый старый анекдот от альпов
Пошли на маршрут двойкой, старый заслуженный альп, и первоход.
Ползут по горе, вдруг старый срывается, каким то чудом цепляется за скалу, и кричит на верх
-бросай конец!
-чего?
-конец говорю бросай.
-это как?
-вяжешь булинь, верёвку бросаешь мне
-а булинь это как?
-делаешь петлю, просовываешь конец, затягиваешь
-как?
-блять, делаешь петлю просовываешь конец затягиваешь.
-обьясни по нормальному
-хуй с тобой, вяжи 40 бантиков.

Анекдот древний и в нем правдивого только описание как вязать булинь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DDD63
11.12.2021 - 16:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Цитата (Бокин @ 11.12.2021 - 14:50)
Цитата (GaRikKZN @ 11.12.2021 - 14:44)
Е моё, они до сих пор летают?? Я думал только в фильмах
Это самолёт выпускался с 30-х годов прошлого века, наши по его лицензии выпустили ЛИ 2

Сначала этот самолёт назывался ПС-84, а уже в Ташкенте, после эвакуации из Химок уже Ли-2, по фамилии инженера Лисунова.

Многие годы считал, что название Ли-2 происходит от слова "Лицензионный", только с появлением интернета узнал что это, вроде как, от фамиилии инженера. Но до сих пор сомневаюсь что это правда.
 
[^]
Sericpai
11.12.2021 - 16:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.15
Сообщений: 2383
Цитата (bobbax @ 11.12.2021 - 17:38)
Они еще летают??!!

Таки видос через кукурузник снимают.
 
[^]
DDD63
11.12.2021 - 16:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Цитата (grekmex @ 11.12.2021 - 16:19)
Цитата (coolerok @ 11.12.2021 - 16:07)
В жизни не был ни альпинистом, ни хоть как-то к ним приближенным. И все равно понял о чем речь. Парадокс.

Старый старый анекдот от альпов
Пошли на маршрут двойкой, старый заслуженный альп, и первоход.
Ползут по горе, вдруг старый срывается, каким то чудом цепляется за скалу, и кричит на верх
-бросай конец!
-чего?
-конец говорю бросай.
-это как?
-вяжешь булинь, верёвку бросаешь мне
-а булинь это как?
-делаешь петлю, просовываешь конец, затягиваешь
-как?
-блять, делаешь петлю просовываешь конец затягиваешь.
-обьясни по нормальному
-хуй с тобой, вяжи 40 бантиков.

Анекдот древний и в нем правдивого только описание как вязать булинь.

Тупой анекдот. Новичков просто так в горы не отпускали, да и то, только по простым маршрутам, плюс инструктор. Еще часто и стажер у инструктора был. Да и в альплагерь просто так не попадешь, только через альпсекцию, где всему этому учат. Хотя ходил я еще при Союзе, как сейчас - не знаю. Кстати... при Союзе в альплагеря все-таки попадали полностью безграмотные и нетренированые люди. Причем поголовно все они приезжали из РСФСР, несколько раз с таким сталкивался, приезжали даже по разрядным путевкам. Очевидно по разнарядке альпинистские путевки распределяли тупо по районам и заводам, даже туда, где небыло альпинистов, вот местные профсоюзы и чудили с ними.
 
[^]
Tarlabnor
11.12.2021 - 17:06
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 598
Цитата (bobbax @ 11.12.2021 - 14:38)
Они еще летают??!!

На сколько я знаю, это единственный самолёт, которому ICAO выдало сертификат на планер без окончания срока эксплуатации. Крайне крепкая и надёжная машина.

А что касается посадки, то шасси у него сделаны так, что в убранном положении колеса примерно на четверть выступают из гондол двигателей - как раз вот для таких посадок.

На мой взгляд - самая красивая машина и всех выпускавшихся в мире.
 
[^]
Alexx1974
11.12.2021 - 17:09
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 346
Дакоты сцуко крепкие!)))
 
[^]
РыжаяБородa
11.12.2021 - 17:34
0
Статус: Offline


Рыжая Борода

Регистрация: 31.08.09
Сообщений: 1947
крепкая машина
 
[^]
borchet
11.12.2021 - 17:43
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 1563
БОЯН....
https://www.yaplakal.com/forum3/st/0/topic2...#entry107277961


Это сообщение отредактировал borchet - 11.12.2021 - 17:46

Помяли дедушку 1952 года выпуска. Ну ничего, подшаманят в ангаре у Джона, и будет не бит, не крашен
 
[^]
grekmex
11.12.2021 - 18:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.16
Сообщений: 7150
Цитата (DDD63 @ 11.12.2021 - 16:32)
Тупой анекдот. Новичков просто так в горы не отпускали, да и то, только по простым маршрутам, плюс инструктор. Еще часто и стажер у инструктора был. Да и в альплагерь просто так не попадешь, только через альпсекцию, где всему этому учат. Хотя ходил я еще при Союзе, как сейчас - не знаю. Кстати... при Союзе в альплагеря все-таки попадали полностью безграмотные и нетренированые люди. Причем поголовно все они приезжали из РСФСР, несколько раз с таким сталкивался, приезжали даже по разрядным путевкам. Очевидно по разнарядке альпинистские путевки распределяли тупо по районам и заводам, даже туда, где небыло альпинистов, вот местные профсоюзы и чудили с ними.

Внизу, в самом конце, я СПЕЦИАЛЬНО написал что это анекдот, и ПРАВДЫ в нем только описание как завязывать узел
Вот СПЕЦИАЛЬНО НАПИСАЛ

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ЯПума
11.12.2021 - 23:43
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.08.15
Сообщений: 894
Цитата (Бокин @ 11.12.2021 - 14:42)
Цитата (bobbax @ 11.12.2021 - 14:38)
Они еще летают??!!

И в прежнем виде (с ПД) и ремоторизированые с ТВД. Удачная конструкция, допускает различные модификации. Чё велосипед изобретать? Кто-кто а пиндосы деньги считать умеют.

Красивый! Как рыб! bravo.gif
 
[^]
vaisman
11.12.2021 - 23:50
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29172
Цитата (Бокин @ 11.12.2021 - 15:24)
Знаю что не все суеверия работают, или не всегда работают.
В ЦНИАГе лежал истребитель с 21, четырежды выходил, в госпиталь отправили - списать. Нифига, проявил настойчивость, оставили, однажды к нему сослуживцы (мы так поняли - последняя надежда уговорить хотя-бы на транспортную) пришли, закончилось употреблением алкоголя, дальнейшую судьбу не знаю.

У нас, в длинной авиации, у комдива Тузова Г.В. второй случай тоже был страшный - на заправке топливом в полёте оторвался шланг под танкером, разбил винты 2-го двигателя, разбил левый блистер 2-го радиста, глаз выбил, КОУ пролез к нему, майкой забинтовал.
Дальше летал. В "Технике молодежи" статья была - "Битва с удавом".

Как до радиста с выбитым глазом дочитал - сразу эту историю вспомнил тоже. В ТМ и читал.
 
[^]
Troll4onokkk
12.12.2021 - 10:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 2295
Цитата (Бокин @ 11.12.2021 - 14:50)
Цитата (GaRikKZN @ 11.12.2021 - 14:44)
Е моё, они до сих пор летают?? Я думал только в фильмах
Это самолёт выпускался с 30-х годов прошлого века, наши по его лицензии выпустили ЛИ 2

Сначала этот самолёт назывался ПС-84, а уже в Ташкенте, после эвакуации из Химок уже Ли-2, по фамилии инженера Лисунова.

А по началу внедрял враг народа Мясищев ЕМНИП.
 
[^]
ZmeyUA
12.12.2021 - 10:58
2
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3846
Цитата (romastra @ 11.12.2021 - 15:17)
Цитата (consul200 @ 11.12.2021 - 14:39)
Летчикам - респект! Пассажирам - по поллитре валидолу!

Не было там пассажиров, борт грузовой был.
Оба пилота не пострадали.

Судя по фото - борт совсем не реморизированный, а совсем на родных движках. А вот киль у него явно не родной - скорее всего из-за того, что движки более мощные

Это сообщение отредактировал ZmeyUA - 12.12.2021 - 11:03

Помяли дедушку 1952 года выпуска. Ну ничего, подшаманят в ангаре у Джона, и будет не бит, не крашен
 
[^]
ejik
12.12.2021 - 16:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.10
Сообщений: 2425
Цитата (DDD63 @ 11.12.2021 - 16:32)
Тупой анекдот. Новичков просто так в горы не отпускали, да и то, только по простым маршрутам, плюс инструктор. Еще часто и стажер у инструктора был. Да и в альплагерь просто так не попадешь, только через альпсекцию, где всему этому учат. Хотя ходил я еще при Союзе, как сейчас - не знаю. Кстати... при Союзе в альплагеря все-таки попадали полностью безграмотные и нетренированые люди. Причем поголовно все они приезжали из РСФСР, несколько раз с таким сталкивался, приезжали даже по разрядным путевкам. Очевидно по разнарядке альпинистские путевки распределяли тупо по районам и заводам, даже туда, где небыло альпинистов, вот местные профсоюзы и чудили с ними.

Годный анекдот, только он был про перила, а не самоспасение и девушку, а не новичка: девушка шла гору в двойке в клетку dont.gif
Даже песня есть соответствующая со словами: "не обещайте деве юной четвёрку в двойке по стене", о что я вспомнил.
Вот эта:

Булинь - не женская забава,
Ты зря вязать его взялась.
А ну вали отсюда баба,
Покуда кровь не пролилась.
Булинь развяжется бесшумно,
И крик раздастся в вышине.
Не доверяйте деве юной
Крепить перила на стене.

Домбай-Ульген стоит стеною,
И кровь волнуется слегка.
Крюк, что забит ее рукою,
Я достаю без молотка.
Через плечо она страхует
Меня в безумной вышине.
Не доверяйте деве юной
Своей страховки на стене.

И 40 бантиков - это заявка на рекорд. Обычно, когда этот анекдот рассказывают, не больше 25 просят вязать.

Это сообщение отредактировал ejik - 12.12.2021 - 16:29
 
[^]
Fedor17898
12.12.2021 - 16:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 3072
Цитата (Артемий13 @ 09.12.2021 - 11:54)
С автотранспортом такая же херня. А в некоторых странах Европы вообще нулевая (условно нулевая) смертность на дорогах. Похоже дело не в тех.осмотрах и 12.5.1

Дело в тех кто за рулем тоесть в нас.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Fedor1974
12.12.2021 - 16:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.20
Сообщений: 2050
Цитата (borchet @ 09.12.2021 - 11:52)
Мдя..
А шасси от основной и аварийной систем не але было выпустить???
Есть у него такая конструкция, что шасси в убранном положении выступают за профиль щитков шасси для аварийной посадки - но это не повод херачить без шасси на бетон... при отказе одного двигателя - это не аварийная ситуация.
Аварийная ситуация согласно ИКАО - это когда для завершения полета требуются действия не указанные в руководстве по летной эксплуатации

он забыл у тебя спросить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
wolf412
12.12.2021 - 16:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 4278
Цитата (Romka097 @ 09.12.2021 - 11:55)
Охренеть. Живые еще вполне легенды летают. А наши интересно сохранили Ли-2, ну хоть парочку.

Википедия говорит, что где-то есть один летный экземпляр. А в музеях их и у нас достаточно, у вас, думаю, тоже.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Тубалар
12.12.2021 - 16:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.20
Сообщений: 3094
При словах DC-9 у меня ассоциации с лётными авиа-происшествиями, ничего личного, просто наблюдения
 
[^]
ZombiePunk
12.12.2021 - 16:30
2
Статус: Offline


Истероид №66613

Регистрация: 5.05.12
Сообщений: 1764
Цитата (Тубалар @ 12.12.2021 - 16:28)
При словах DC-9 у меня ассоциации с лётными авиа-происшествиями, ничего личного, просто наблюдения

Хорошо что здесть про DC-3.

Любимый наркобаронами))


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Трататука
12.12.2021 - 16:35
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 167
Цитата (TopGanKote @ 09.12.2021 - 11:50)
Прикольная страна , собственные самолёты у людей среднего класса , в том числе раритетные , старинные , сел и полетел . Ну бывает и такое конечно .

Но при всем при том что самолётов огромное количество и рейсов в десятки раз больше . Падают почему то реже чем у нас

Ну да там и морковка слаще и хуй толще все такое))))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 10914
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх