Отвлёкся на регика. На самом деле на двух колёсах мозг должен обрабатывать намного больше информации. За рулём автомобиля всё равно в каком положении ваше тело, вы им не контролируете поведение транспортного средства, если передние колёса попадают в яму, они не танцуют "Шимми", появление юза не зависит от положения тела, а на моте достаточно передвинуться к рулю и разгон срывает заднее в юз. ИМХО: права на мот надо выдавать только последовательно, сначала мот до 10 л.с. Типа Альфы, на которой не погоняешь. Потом до 20 л.с. и т.д. А мощные агрегаты - 60 л.с. и более эт особая песня. Представьте, ваз 2108 был довольно резвым авто, так там 64 л.с. разгоняли кузов (с водителем) весом в тонну. Всего до 5 человек. И был ещё вариант в 54л.с.
А мот в 60 л.с. разгоняет себя+водитель =250 кг. Отсюда и бешенный разгон.
Если чо, я уже взрослым купил, два сезона откатал, наигрался и продал.
Это сообщение отредактировал SergLeo - 7.07.2021 - 20:09