Когда зимой выезжаю даже в город в багажнике:
1 2 домкрата"ромб", штатный и гидравлический, 15 тонник), плюс нарезанные обрезки досок для подставки под домкрат
2. Стропа "динамка" 7 метров, стропа тканевая, 10 метров
3. Набор инструмента
4. Топливный модуль в сборе(бензонасос)- особенности системы впрыска, возможен выход из строя бензонасоса.
5. Лопата
Разумеется, в автомобиле всегда запас техжидкостей - литр моторного масла, литр ATF, 2 литра ОЖ, поллитра тормозухи.
Компрессор "BERKUT R20", само собой.
Если же зимой за город, то обязательно добавляются чуни или зимние сапоги от рабочей спецуры(старую всегда с вахты везу домой), комплект тёплой зимней спецуры для всех кто едет. И запасная АКБ.
У меня это АКБ 93А/ч от ИБП.
Это Сибирь.
С ней лучше не шутить.
Насчёт паяльной лампы.
Чаще всего кидаю в багажник газовую горелку.
Раньше в багажнике при дальних поездках часто "жила" тепловая на солярке и инвертор 12/220 для её работы.
Всё это много места кстати, не занимает, ютится в уголке багажника.
Размеры багажного отделения с не сложенными спинками задних сидений около 1700Х1100 мм
Впрочем, этот же набор, кроме строп и подогревателя зимой всегда жил и в моих предыдущих автомобилях- "пузотёрах".
Это сообщение отредактировал Former64 - 26.02.2021 - 18:53