Как построить автомобиль в сарае? Памяти Геннадия Хаинова посвящается.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dryusan
2.01.2021 - 15:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.20
Сообщений: 3710
Цитата (Daimond1984 @ 2.01.2021 - 12:40)
Цитата (Dryusan @ 2.01.2021 - 12:29)
Построить  авто в гараже , не составляет особого труда , для  понимающего , что он делает  , человека .Но вот  последующие  мытарства  по легализации  авто , перевешивают все  трудности  по ее постройке и  цена   легализации  иногда  выше   чем  сам  автомобиль

в интервью академику Панфёров рассказывал, что когда они сделали 2 первые лауры, никаких документов у них не было, а были только чеки на купленные запчасти, а номер он сам сделал и покрасил.

вот это видео, длинное, на которое и ссылаются некоторые комментаторы выши и я тоже в этом каменте.

эту лауру я изучал еще в далеких 80х , в первые она появилась в передаче "эвм", а потом я приобрел книгу "Я строю автомобиль" .Там была и "лаура" и "панголина" и много другого .
Таки скажу я вам что и тогда и сейчас , всегда были проблемы с их легализацией.
Да и эти дяденьки , строившие "лауру" не просто "дядя вася " из гаража . Нужные связи и тогда делали свое дело))

Это сообщение отредактировал Dryusan - 2.01.2021 - 15:36

Как построить автомобиль в сарае? Памяти Геннадия Хаинова посвящается.
 
[^]
Dryusan
2.01.2021 - 15:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.20
Сообщений: 3710
Цитата (Вольфрамыч @ 2.01.2021 - 13:57)
Цитата (Dryusan @ 2.01.2021 - 12:29)
Построить  авто в гараже , не составляет особого труда , для  понимающего , что он делает  , человека .Но вот  последующие  мытарства  по легализации  авто , перевешивают все  трудности  по ее постройке и  цена  легализации  иногда  выше  чем  сам  автомобиль

Построить машину в гараже - это годы труда и ошибок . А вот с легализацией созданного в СССР было намного проще . Прицепы самопалили и ставили на учёт очень много .

Опять 25, прицеп не машина , прицеп и щас легко поставить, а авто хренас два . Ноги сотрешь по самую шею, пока бумажки подписываешь)))
Да тогда было дешевле , но не так то просто , не было интернета и все документы почтой или лично.
 
[^]
OldFrend777
2.01.2021 - 16:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.12.20
Сообщений: 3
Цитата (Daimond1984 @ 2.01.2021 - 12:40)
Цитата (Dryusan @ 2.01.2021 - 12:29)
Построить  авто в гараже , не составляет особого труда , для  понимающего , что он делает  , человека .Но вот  последующие  мытарства  по легализации  авто , перевешивают все  трудности  по ее постройке и  цена   легализации  иногда  выше   чем  сам  автомобиль

в интервью академику Панфёров рассказывал, что когда они сделали 2 первые лауры, никаких документов у них не было, а были только чеки на купленные запчасти, а номер он сам сделал и покрасил.

вот это видео, длинное, на которое и ссылаются некоторые комментаторы выши и я тоже в этом каменте.

Чеки на купленные детали ? А деньги откуда ?
Я без особых проблем соберу электроавто на базе ваз классики ,если бдет спонсор , например на ваз 2107 ! Причём остаются и педаль сцепления и газ ...... всё как было так и остаётся , только вместо ДВС ставиться ЭЛЕКТРОМОТОР! разгоняется такая авто в несколько раз быстрее стандартной! Ездить одно удовольствие!
А вот официально получить на эту переделку бумаги уже стоит ... от 300 тысяч ... ну столько контора Масковская запросила :(

Это сообщение отредактировал OldFrend777 - 2.01.2021 - 16:50
 
[^]
SDragon
2.01.2021 - 16:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 3447
Цитата (lynx6394 @ 1.01.2021 - 20:54)
Цитата (Daimond1984 @ 01.01.2021 - 18:47)
а автоваз чрез 10 лет выпустит это 
так что хз, насчет криворукости этих людей.

Кстати охуенный аппарат,проходимость как у нивы,салон почти как у Рафа,гнил только

Он как то интересно гнил. Я такую перебрал. Сгнили за 15 лет только крепления бензобака и соответственно заразили бак в этих же местах. Интересно в том - что они или как у меня, живые совсем, или насквозь вообще целиком и полностью.

Изготовил новые, в размер. Бак залудил. Ещё есть гниение на верхнем отбойнике левого рычага, известные грязесборники на ниве. Но они на болтах, меняются.


Про шаровые на ниве не понял. Я вообще не жигулист, но для замены шаровых потребовалась кувалдочка 2-3кг, домкрат, 1 старый съемник и всё. Дольше всего обычно ебаться с болтами-осями нижних рычагов. Но, опять же, ебаться когда им 10+ лет, а когда машина в говне сражается и туда начинаешь лазить регулярно - то их несложно регулярно выбивать, чистить-мазать и всё гут.

Это сообщение отредактировал SDragon - 2.01.2021 - 16:56
 
[^]
SDragon
2.01.2021 - 17:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 3447
Цитата (dedpixai @ 1.01.2021 - 22:25)

Та шо вы аварите, а пацаны то и не в курсе

Тут дело такое, что красивый мотоцикл - совсем необязательно хороший в технологическом плане и уж тем более это не касается чоппероида. И уж тем более изготовить практически шоу-стоппер куда проще, чем автомобиль.
 
[^]
bary4
2.01.2021 - 17:51
4
Статус: Offline


Созерцатель

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 2152
Цитата (Bend @ 1.01.2021 - 18:39)
Цитата (Краказямба @ 01.01.2021 - 18:37)
Ну вот почему в России ВСЕГДА "самоделкины" делают какую то безумную хрень?! Варианты с копиями иностранных машинок не рассматриваю, уровень китайских жопоруков. Вроде бы и мозги есть, и руки есть а на выходе какие то фанфиковско-стимпанковские "вундервафли".
Просто обидно.

Потому что без заводских мощностей нельзя построить ничего путного. Вот и получаются "франкенштейны"

Ошибаетесь. Дело не в заводских мощностях. Вам на заводе, где выпускается серийная продукция никто не позволит заниматься кулибинством и лезть со своими железяками в текущий тех процесс, тк он настроен на серию. А вот опытное КБ, а лучше СКБ, то там пожалте, творите и созидайте, но есть единственная опастность, что ваши интелектуальные поделки будут в итоге записаны не на ваше имя, а на имя скажем гл.инженера, или начальника и хуй кому что докажешь.
Я сам так кулибинел в молодые годы без отрыва от производства. Но я сделал одну хитрость. Влез в засекреченное исследование и это мне позволило получить статут-допуск везде и к любому оборудованию всего производственного объединения и без предварительного согласования с начальниками цехов и мастерами участков. Надо покрыть никелем железку, то просто молча сам вешал на автоматическую линию свою железку и по уходил, а через пять часов она выезжала с линии уже с нужным мне покрытием. Так же и в литейном цеху и на роботах всерлильных. Отдал перфоленту с кодами шмоля своему колеге ЧПУ-шнику и листочек с требованием о количестве и качестве, а к концу смены готовые изделия забрал. Скока всяких шабашек было переделано с использованием не только слесарки нашего СКБ, но и мощностей завода. Жалею об одном, что тогда не построил свой электромобиль. Была хорошая идея, но послушал своих коллег (тихо протирающих штаны в кабинетах) и от этой идеи отказался. А проект мог быть весьма успешным. Начинал проектировать на СМ-1604 Изот, продолжил на персоналке Нейрон и новенькой американской машине VAX. В качестве процессоров управления использовал тогда ещё новинку i8051. Дело было в 80-х.
 
[^]
Inetto
2.01.2021 - 23:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.01.20
Сообщений: 128
Цитата (bary4 @ 02.01.2021 - 17:51)
Ошибаетесь. Дело не в заводских мощностях. Вам на заводе, где выпускается серийная продукция никто не позволит заниматься кулибинством и лезть со своими железяками в текущий тех процесс, тк он настроен на серию. А вот опытное КБ, а лучше СКБ, то там пожалте, творите и созидайте, но есть единственная опастность, что ваши интелектуальные поделки будут в итоге записаны не на ваше имя, а на имя скажем гл.инженера, или начальника и хуй кому что докажешь.
Я сам так кулибинел в молодые годы без отрыва от производства. Но я сделал одну хитрость. Влез в засекреченное исследование и это мне позволило получить статут-допуск везде и к любому оборудованию всего производственного объединения и без предварительного согласования с начальниками цехов и мастерами участков. Надо покрыть никелем железку, то просто молча сам вешал на автоматическую линию свою железку и по уходил, а через пять часов она выезжала с линии уже с нужным мне покрытием. Так же и в литейном цеху и на роботах всерлильных. Отдал перфоленту с кодами шмоля своему колеге ЧПУ-шнику и листочек с требованием о количестве и качестве, а к концу смены готовые изделия забрал. Скока всяких шабашек было переделано с использованием не только слесарки нашего СКБ, но и мощностей завода. Жалею об одном, что тогда не построил свой электромобиль. Была хорошая идея, но послушал своих коллег (тихо протирающих штаны в кабинетах) и от этой идеи отказался. А проект мог быть весьма успешным. Начинал проектировать на СМ-1604 Изот, продолжил на персоналке Нейрон и новенькой американской машине VAX. В качестве процессоров управления использовал тогда ещё новинку i8051. Дело было в 80-х.

Что за секретное исследование ? Поведайте

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kobagazz
3.01.2021 - 00:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.20
Сообщений: 5470
потому что все стоит очень дорого, поэтому и вынлядят эти все постройки как кусок говна встратого

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Камнеед
3.01.2021 - 02:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 220
Одно на ум приходит - нет пророков в своем Отечестве...
 
[^]
Ramzes13
3.01.2021 - 10:18
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 10995
Цитата (Bend @ 1.01.2021 - 21:39)
Цитата (Краказямба @ 01.01.2021 - 18:37)
Ну вот почему в России ВСЕГДА "самоделкины" делают какую то безумную хрень?! Варианты с копиями иностранных машинок не рассматриваю, уровень китайских жопоруков. Вроде бы и мозги есть, и руки есть а на выходе какие то фанфиковско-стимпанковские "вундервафли".
Просто обидно.

Потому что без заводских мощностей нельзя построить ничего путного. Вот и получаются "франкенштейны"

Ну да ну да - следствие вели посмотри как в гараже четвертаки печатал мужик.На Госзнаке акуели от качества . gigi.gif
 
[^]
Whoй
10.01.2021 - 10:06
0
Статус: Offline


Статус - whoятус

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 3407
Цитата (Rumer @ 1.01.2021 - 19:05)
Daimond1984
Цитата
но дизайн просто пздц.

Их в своё время "питекантроп в очках" называли.

Надежда Константиновна sm_biggrin.gif

А по мотикам- ну уж точно не этих Оранж Каунти в пример приводить, процентов 5 деталей самодельные, весят их убожества по полтонны, и дизайн блевотно- попсовый. Отвёрточная сборка, не более.

Это сообщение отредактировал Whoй - 10.01.2021 - 10:18
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11221
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх