А там ведь и сложного ничего нет. Берёшь тяговый электродвигатель с локомотивной характеристикой, настраиваешь под него частотник. Омроны, кстати неплохи, шнайдеры капризны и слишком чутки. Абб... ну хз. А дальше ебуццо программисты. И у тебя абс, есп, пбс, понижайка, блокировка, да хоть спорт режим. щас это всё программно делаестя.
и всё это можно сделать используя только двигатель, частотник, ну и обвес частотника( тормозной резистор).
тяговые двигатели специфичны, разгон, как на ф1 не получишь, там несколько другое. и на низах им не айс. они раскрутят, но долго это будут делать. ибо внутри болванку ротора разогнать проблема, в максималку они тоже не очень.
работал во внииэм, видел ка обмотки обгоняли магнитное поле, что в статоре было, что в роторе, агрегат под списание. обмотки из пазов вырывает и наматывает на ротор. жопа.
Это сообщение отредактировал MonteKlizmo - 21.12.2020 - 00:31