очень хороший вопрос. они на нее и не смотрят особо. как писал товарищ Ершов- искать глазами землю- верный способ ей нахлебаться.
если б не моя близорукость с детства и распиздяйство- ЯП 146 был пиздастым летуном. но вопрос не в том, что писал Ершов, хоть и писал очень христоматийно. шутка ли- только на 154 он перевез ОЧЕНЬ много паксов. и перевез удачно. всех приземлил с расчетной скоростью, а не как некоторые, 9,8м/с к земле.
так вот. самоль сам доворачивается, когда касается ВПП. если утрированно, необходимо выдержать те же параметры, что и при обычном полете. но с учетом ветра. опять же, если РЕГЛАМЕНТИРОВАННЫЕ параметры этого ветра. если выше- рекомендация или указание следовать на запасной.
если ниже- командир решает сам. ну и - "нос по ветру")
вообще, чтобы было понятно, парни- стальная птица- это не бумажный голубь. он очень неплохо держится в воздухе, пока есть скорость. чтобы держать скорость- как раз КВС и нужен. ну и вторак, конечно))
пользуясь случаем, передаю привет экипажу (вдруг читают) Аэрофлота- шарик-анталья- 6.10- довезли как на ручках и покормили, я за них чарку вискарика поднял не один раз. и обратно- 15.10 анталья-шарик. (тут другая компания, но тоже все очень хорошо) спасибо вам, ребятки. я не хлопал. но я на выходе передаю спасибо Командиру и экипажу. и выхожу обычно последним, чтобы не толпиться)
З.Ы. рулят летчики, как раз глядя на полосу (рулежные дорожки). но руление- это на земле. перед взлетом или после него. там все управляется колесами, торзмозами, и тягой двигунов (утрирую). рулежка. а вот с полетами там все не так просто)
Это сообщение отредактировал MontAG1976 - 30.10.2020 - 01:58