Одно и тоже каждый раз с этими посадками - вау эффект, нужный угол съемки.
Рассказываю.
Все самолеты (будем говорить по пассажирские) имеют ограничения по боковой составляющей ветра. Эти ограничения крутятся вокруг одной группы цифр - это примерно 18-20 м/с или 35-40 узлов.
Не путать с результатами тестовых полетов.
Абсолютно все пилоты садятся с максимальными составляющими ветра для своего типа несколько раз в году. Некоторые несколько десятков раз в году.
И некоторые с превышением максимальной составляющей, так как одномоментные порывы могут эти значения превышать.
Если нет сдвига ветра и (или) ветер дует с небольшими порывами, то посадка не представляет никакой сложности. Ее просто нет этой сложности.
В остальных случаях, когда заход на посадку перестает быть стабилизированным - нарушаются критерии захода, выполняется уход на второй круг, повторный заход или уход на запасной.
Выглядит страшно, но безопасно.
На тренажере сажали Боинг 737-800 с боковым ветром 25 м/с с порывами до 27.
Заходит и садится.