Что это было?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Parad21
9.11.2019 - 23:52
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 402
Цитата

Благо бывалый путеец объяснил причину..


Бывалый... но не путеец!

Цитата (Jammardu @ 9.11.2019 - 23:37)
Спасибо всем отписавшимся профи. Вот только вопрос - а если такое возникнет в момент прохождения поезда? Катастрофа?


Такое происходит в случаях когда состав, либо только заехал на участок и возникла большая токовая нагрузка на впередистоящем изостыке, а после его прогара срабатывает защита, сеть обесточивается, поезд останавливается.
Либо в случаях халатного отношения это может случиться в любой момент, вот под составом вроде как, случае не было, ну или я не знаю.

Это сообщение отредактировал Parad21 - 10.11.2019 - 00:12
 
[^]
masterhud
10.11.2019 - 02:04
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 3774
Цитата
Что это было?


Человек-невидимка варит рельсы gigi.gif

Это сообщение отредактировал masterhud - 10.11.2019 - 02:07

Что это было?
 
[^]
gnsy
10.11.2019 - 02:50
3
Статус: Offline


штаны из парусины

Регистрация: 27.11.11
Сообщений: 14751
Цитата (ПапаЛегба @ 9.11.2019 - 20:29)
по сути если хорошо шлифануть потом, то тыдынь-тытынь не будет)

нахуй тогда вообще на поезде ездить, без тыдынь?
 
[^]
gvitas
10.11.2019 - 03:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 1226
Цитата (Jammardu @ 9.11.2019 - 23:37)
Спасибо всем отписавшимся профи. Вот только вопрос - а если такое возникнет в момент прохождения поезда? Катастрофа?

Нет. Наверняка сработает аварийны режим на блок участке и семафор выдаст соответствующий сигнал. Машинист примет к сведению и проследует блок участок в соответствии с инструкцией.
 
[^]
vlasoff87
10.11.2019 - 03:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 1313
Цитата (Jammardu @ 9.11.2019 - 20:04)
Всем привет, я Jammardu. У меня есть бонусная хромосома - она помогает делать мне искромётные заголовки


Никола Тесла одобряет

Качаем ЯП для Android!
 
[^]
tadome
10.11.2019 - 03:08
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.11
Сообщений: 275
Термитная сварка рельсов.



Что это было?
 
[^]
SErzhev
10.11.2019 - 03:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.12
Сообщений: 1537
Алюмотермитная сварка

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bashnetz
10.11.2019 - 04:09
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.01.14
Сообщений: 41
Горит изостык, тяговые токи очень большие. Возможно раздавило изопрокладку от перепада температур.

Ещё нам рассказывали, что, когда горят шпалы, пропитанные креозотом, то рельсовая цепь в рулон заворачивается)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
PrimEvrei
10.11.2019 - 04:19
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.02.16
Сообщений: 786
Вроде изолирующий стык пробил и выгорел, но как? Сначала подумал алюмотермиткой стыки варят biggrin.gif

Это сообщение отредактировал PrimEvrei - 10.11.2019 - 04:20
 
[^]
Barnett
10.11.2019 - 04:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.15
Сообщений: 1001
У кого-то будет секс
 
[^]
vavanya
10.11.2019 - 04:30
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.16
Сообщений: 1671
Цитата (Njarlatotep @ 9.11.2019 - 20:07)
Поджег рельс, и стоит снимает.

рельсы лучше дров. И пламя жарче, и горят ярче sm_biggrin.gif
 
[^]
vetal777
10.11.2019 - 04:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 3471
Цитата (Parad21 @ 10.11.2019 - 05:13)
Это прогорел изолированный стык между двумя участками рельсовой цепи.


Рельсовые цепи на железной дороге являются путевым датчиком и частью систем автоматической блокировки и электрической централизации.


Принцип пропуска обратного тягового тока через дроссель-трансформаторы
Для разделения рельсовых цепей друг от друга служат изолирующие стыки, которые гальванически разделяют рельсовую нить.


На электрифицированных участках, для возможности питания электровозов, возникает необходимость пропуска обратного тягового тока по рельсовым нитям. Так как изолирующие стыки в таком случае являются препятствием, рядом с ними устанавливаются дроссель-трансформаторы.

Дроссель-трансформатор имеет две обмотки: основную (тяговую) и дополнительную (сигнальную). Основная обеспечивает пропуск тягового тока, а сигнальная необходима для работы рельсовой цепи.
Бываю случаи, когда исключается возможность нормального протекания обратного тягового тока в обход изолирующих стыков через основную обмотку дроссель-трансформатора. Это может быть как неисправность самого дросселя, так и следствие вмешательства в работу устройств СЦБ посторонних лиц.

Тяговые токи, на участках пропуска грузовых составов весом от 6 до 9 тысяч тонн возникающие при движении таких поездов, достигают 1000А, что вызывает горение электрической дуги между концами изолированных рельсов изолирующего стыка.

P.S> Рельсовая цепь передает кодировку светофоров для АЛС /автоматическая локомотивная сигнализация/, а так же в диспетчерской централизации показывает свободность или занятость участка или пути.

Абсолютно верно.

Необычность этой ситуации в том, что на изостыке стоит дроссель-трансформатор, который как раз и должен пропускать тяговый ток.

Бывают случаи изостыки горят которые именно как изоляторы используются. В этом случае просто устраняют ошибку проектирования, добавляют дополнительные перемычки для пропуска тока, чтобы нагрузка равномерно по всем путям была. Или на время окна, когда один путь разбирается, весь ток течёт по второму. В этом случае тоже ставят дополнительные перемычки, чтобы создать дополнительные пути для тягового тока.

В данном случае неисправность. Либо действительно залили изостык НЖДКА, либо неисправен дроссель, либо очень большой ток, может даже из-за окна по соседнему пути. Если из-за чрезмерного тока, то два варианта. Либо ставить дополнительные перемычки, либо поменьше поездов пускать.
 
[^]
karamergen
10.11.2019 - 05:19
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.08.17
Сообщений: 584
Цитата (ВДупло @ 9.11.2019 - 20:50)
Если тыдынь-тыдынь не будет, значит нету температурных зазоров - рельсы согнутся змейкой.. (или я чего-то не допонимаю в физике)

тоже интересно, как с рельсами то, в Германии они соединены сваркой?

1 метр легированной стали, коей являються рельсы, при 190градусах нагрева увеличаться на 1мм, возьмём летнюю температуру 47градусов, значит 1 метр рельсы увеличиться на 0,25мм а это значит 100метров рельсы увеличиться на 2,5см, 1км увеличиться на 25см, куда они деваються?
 
[^]
Kira999
10.11.2019 - 05:38
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.02.19
Сообщений: 132
Цитата (karamergen @ 10.11.2019 - 05:19)
тоже интересно, как с рельсами то, в Германии они соединены сваркой?

1 метр легированной стали, коей являються рельсы, при 190градусах нагрева увеличаться на 1мм, возьмём летнюю температуру 47градусов, значит 1 метр рельсы увеличиться на 0,25мм а это значит 100метров рельсы увеличиться на 2,5см, 1км увеличиться на 25см, куда они деваються?

Рельсовые плети укладывают в температурный режим. Для каждого региона он свой. Например екб +30 -5 +5 градусов
Это достигается если летом то сразу в температуру кладут. Или специальными натяжителями ( гну) растягивают плеть до нужной температуры по формуле где как раз учитывается температурный коэффициент расширения двутавра рельса определённой марки.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kira999
10.11.2019 - 05:41
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.02.19
Сообщений: 132
У нас входные стрелки так все изостыки сгорели из-за металлистов. Те вырезали отсосы медные от подстанции рядом со стрелками. Целый день стыки расколупывали и накладки меняли. Это был лютый писдец

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DedCanLiv
10.11.2019 - 05:47
1
Статус: Offline


Пока еще землянин

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 10675
Какой-то бдыдыщь. Я бы тоже на всякий случай издалека снимал...
 
[^]
Cannibal1410
10.11.2019 - 06:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.19
Сообщений: 3808
Короткое замыкание и как следствие дуга , а кто за термитную сварку то те олени ! Видно же что КЗ.Ноль эффектно отгарает напряжение не большое за то токи огромные.

Это сообщение отредактировал Cannibal1410 - 10.11.2019 - 06:31
 
[^]
МихайловДС
10.11.2019 - 06:38
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.01.18
Сообщений: 519
Цитата (vavanya @ 10.11.2019 - 04:30)
рельсы лучше дров. И пламя жарче, и горят ярче

А ещё одна шпалА в печку хорошо влазит и если поставить под второй конец табуретку, то целой шпалОй топиться пару дней. : )

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Revanche
10.11.2019 - 07:07
1
Статус: Offline


Адвентист Седьмой Буквы

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 5722
Охуенно "искромётный заголовок": *что это было?*.
Я всегда знал, что от "бонусной хромосомы", хорошего ждать не стОит. А уж хвастаться ею, и подавно не нужно.
Справедливости ради, "искромётности" в видео- более чем достаточно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Verboff
10.11.2019 - 07:16
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 122
Обычная термитная смесь

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Митхун
10.11.2019 - 07:50
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.04.17
Сообщений: 177
Ну все, бронепоезд не пройдёт

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dsg1981
10.11.2019 - 08:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.13
Сообщений: 4101
Цитата (ВДупло @ 9.11.2019 - 22:50)
Если тыдынь-тыдынь не будет, значит нету температурных зазоров - рельсы согнутся змейкой.. (или я чего-то не допонимаю в физике)

1) У них нет перепадов температур от -40 до +40, перепады в 1.5 - 2 раза меньше. А если брать не по пиковым температрурам, а по более-менее стабильным, то в 2 раза и будет.
2) Используются марки стали с меньшим коэффициентом теплового расширения.

Всех деталей не знаю, но в Германии уже очень давно рельсы не 25 м, как у нас 20 лет назад было, а 300. И новые рельсы у нас я тоже много где видел 300 м, переходя через пути.
 
[^]
ОзерныйУж
10.11.2019 - 08:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.16
Сообщений: 3530
Цитата (yuhim @ 9.11.2019 - 20:29)
0 отвалился, проще говоря заземление хуевое dont.gif

На трамвайных рельсах видал такое,правда не так жестко.Токовая утечка или блуждающий ток , где тонко там и порвалось короче.
 
[^]
Xenoros
10.11.2019 - 08:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 2039
Цитата (gvitas @ 10.11.2019 - 03:04)
Цитата (Jammardu @ 9.11.2019 - 23:37)
Спасибо всем отписавшимся профи. Вот только вопрос - а если такое возникнет в момент прохождения поезда? Катастрофа?

Нет. Наверняка сработает аварийны режим на блок участке и семафор выдаст соответствующий сигнал. Машинист примет к сведению и проследует блок участок в соответствии с инструкцией.

Не будет под составом гореть даже в принципе. Состав замкнет между собой эти два участка.
 
[^]
arz
10.11.2019 - 08:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.08
Сообщений: 2963
Цитата (Anbass @ 9.11.2019 - 20:10)
Товарищи путейцы поясните. Это перемычка так сгорела? И шо это было?

Короткое замыкание, аж рельс выгорел.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23834
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх