Что это было?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
albinos
10.11.2019 - 10:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.12
Сообщений: 16450
Цитата (tsupocabro @ 09.11.2019 - 21:11)
Бесстыковой путь — железнодорожный путь, содержащий сварные рельсовые плети, длина которых настолько велика, что температурные силы, возникающие в них при максимальных колебаниях температуры за год, не в состоянии преодолеть силы сопротивления сдвигу по всей длине плетей.

Начиная с 1960-х годов бесстыковой путь широко применяется как типовая конструкция на железных дорогах большинства развитых стран.

В России бесстыковой путь впервые был предложен в 1930 году инженерами М. С. Боченковым и К. Н. Мищенко.

Протяжённость бесстыкового пути на отечественных железных дорогах в начале 1980-х годов превысила 50 тысяч км (26 % длины сети).

Видео внимательно посмотрел-- я чёт тоже думаю что слишком много времени на один шов уходит?!, про спец технику молчу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Faydee
10.11.2019 - 11:10
3
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2537
Цитата (Parad21 @ 9.11.2019 - 22:13)
Это прогорел изолированный стык между двумя участками рельсовой цепи.


Рельсовые цепи на железной дороге являются путевым датчиком и частью систем автоматической блокировки и электрической централизации.


Принцип пропуска обратного тягового тока через дроссель-трансформаторы
Для разделения рельсовых цепей друг от друга служат изолирующие стыки, которые гальванически разделяют рельсовую нить.


На электрифицированных участках, для возможности питания электровозов, возникает необходимость пропуска обратного тягового тока по рельсовым нитям. Так как изолирующие стыки в таком случае являются препятствием, рядом с ними устанавливаются дроссель-трансформаторы.

Дроссель-трансформатор имеет две обмотки: основную (тяговую) и дополнительную (сигнальную). Основная обеспечивает пропуск тягового тока, а сигнальная необходима для работы рельсовой цепи.
Бываю случаи, когда исключается возможность нормального протекания обратного тягового тока в обход изолирующих стыков через основную обмотку дроссель-трансформатора. Это может быть как неисправность самого дросселя, так и следствие вмешательства в работу устройств СЦБ посторонних лиц.

Тяговые токи, на участках пропуска грузовых составов весом от 6 до 9 тысяч тонн возникающие при движении таких поездов, достигают 1000А, что вызывает горение электрической дуги между концами изолированных рельсов изолирующего стыка.

P.S> Рельсовая цепь передает кодировку светофоров для АЛС /автоматическая локомотивная сигнализация/, а так же в диспетчерской централизации показывает свободность или занятость участка или пути.

It - ток тяговый. Ну и дальше ты всё правильно написал. СЦБист штоле ? :)

Что это было?
 
[^]
za4em
10.11.2019 - 11:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.10
Сообщений: 1567
Ответ на вопрос в заголовке темы "Что это было?" есть в последних секундах ролика - "Да, да, торчим". :D
 
[^]
Игорь59
10.11.2019 - 11:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.19
Сообщений: 6657
Это похоже на то что терминатор из будущего к нам перемещался, но портал что то заглючил, сломался видимо.
 
[^]
alex2013
10.11.2019 - 13:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.16
Сообщений: 4608
термитная сварка, в школе что ли учебник химии скурили... cheer.gif

Это сообщение отредактировал alex2013 - 10.11.2019 - 13:20
 
[^]
stalinets
10.11.2019 - 13:19
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.02.15
Сообщений: 443
Интересно, а что почувствует машинист, на участке следования которого возникнет такая авария? У него ведь упадёт тяга локомотива?
 
[^]
skrapy
10.11.2019 - 14:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
Цитата
Сварка рельс

Чот не похоже.
 
[^]
tadome
10.11.2019 - 14:17
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.11
Сообщений: 275
Хахахах. написал первый, что это сварка рельс, кинули две шпалы, а оказалось, что я прав, вот это комьюнити.
 
[^]
AxialBox
10.11.2019 - 14:17
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.10.19
Сообщений: 786
Не показали на видео выводы дроссель-трансформаторов, но скорее всего, какая-то гнида срезала перемычку между средними точками ДТ (медь, блин). Пробой изостыка по каким-либо причинам обычно приводит лишь к нарушению работоспособности смежных рельсовых цепей, а не к такому фейерверку. А по междроссельной перемычке как раз и проходит тяговый ток с одного блок-участка (РЦ) на соседний и т.д. на тяговую подстанцию. Судя по размерам ящиков - это ДТ-800, значит тяга на постоянном токе, а величины токов чуть выше уже приводили, но могут быть и больше. К слову, ток уставки БВ на электровозе постоянного тока ВЛ10 - 2,4 кА, т.е. при таком токе произойдёт отключение БВ, а при тяжелом профиле пути и тяжелых составах электровозы часто работают двойной тягой, так что тяговый ток может превышать и 4 кА.

Это сообщение отредактировал AxialBox - 10.11.2019 - 14:18
 
[^]
ralfhomeher
10.11.2019 - 14:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.19
Сообщений: 3119
Предохранитель погорел smile.gif
 
[^]
CaHeK007
10.11.2019 - 14:41
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.02.18
Сообщений: 367
Изостык коротнул что ли?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DSD5515
10.11.2019 - 14:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.16
Сообщений: 2707
Цитата (orizona @ 10.11.2019 - 02:46)
а температурные швы на рельсах не делают? upset.gif

Нет. Делают температурные рубки (куски рельс с разным коэффициентом расширения в зависимости от температуры наружного воздуха)
 
[^]
DSD5515
10.11.2019 - 15:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.16
Сообщений: 2707
Цитата (skrapy @ 10.11.2019 - 20:00)
Цитата
Сварка рельс

Чот не похоже.

Факт
 
[^]
БизонХиггса
10.11.2019 - 15:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 10787
Цитата (Mихалычъ @ 9.11.2019 - 21:00)
Термит, термитная сварка - поинтересуйтесь.

И работают там термиты)))
 
[^]
VicV
10.11.2019 - 15:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.10
Сообщений: 9318
Цитата (SHPanda @ 9.11.2019 - 19:07)
Сварка рельс термитом.

Судя по результату - на сварку не похоже


ВОт это - сварка, а на видео от ТС хуйня какая то, но точно не сварка
 
[^]
Rooough
10.11.2019 - 16:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.16
Сообщений: 2664
Я думал это плавка называется...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BaalBes
10.11.2019 - 16:55
3
Статус: Offline


Агент 0.7

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 10124
Вот, всё-таки чем полезен ЯП. Хочешь участвую в сраче за политоту и выставляй себя за ЪIхсперта в области экономики и госуправлении. Хочешь залипай на сиски и котиков. А хочешь - узнавай за всякие темы который, с одной стороны, тебе лично никогда не пригодятся, но с другой прямо очень интересно и познавательно.
 
[^]
north
10.11.2019 - 18:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.08
Сообщений: 1353
Цитата (Anbass @ 9.11.2019 - 20:23)
Цитата (ICA @ 10.11.2019 - 00:14)
Спиздили железячку соединяющую рельсы.

Ахуенный вариант) Если бы её спиздили, то не было бы контакта) А расплавить чугуняку глазом не каждому дано)
Пизжу, Терминатор может)

Терминатор не может. А вот Скотт Саммерс (Циклоп из людей-Х) может.

Что это было?
 
[^]
north
10.11.2019 - 18:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.08
Сообщений: 1353
Цитата (tadome @ 10.11.2019 - 14:17)
Хахахах. написал первый, что это сварка рельс, кинули две шпалы, а оказалось, что я прав, вот это комьюнити.

правильно тебя зашпалили, потому что это не сварка рельс а пробой изостыка
 
[^]
Fufaica
10.11.2019 - 19:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.17
Сообщений: 1939
Цитата (Mихалычъ @ 09.11.2019 - 21:10)
Всё понимаете правильно.
Просто дело в кривых руках (видео от ТС) или бестолковой голове (как у чудиков на вашей фотке).
Метров через 800 должен быть разрыв, чтоб компенсировать температурное расширение. И все крепления рельса - скользящие. (Была тема на ЯПе - не найду).

Так и есть, периодически делают уравнительный пролет, несколько рельс по нескольку метров. Их меняют по сезонам. Ещё делают разрядку температурных напряжений. Работал путейцем, не советую)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Сергей1245
10.11.2019 - 20:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.17
Сообщений: 1349
Рельсы не сваривают. Должны быть зазоры для компенсации температурных расширений. Отрезать термитом могли, но это уже не ремонт

Это сообщение отредактировал Сергей1245 - 10.11.2019 - 20:03
 
[^]
AxialBox
10.11.2019 - 21:10
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.10.19
Сообщений: 786
Цитата (Сергей1245 @ 10.11.2019 - 20:03)
Рельсы не сваривают. Должны быть зазоры для компенсации температурных расширений. Отрезать термитом могли, но это уже не ремонт

Варят и ещё как - см. в гугле на тему "ПРСМ" cool.gif Другое дело, что максимальная длина сварной рельсовой плети не должна превышать 800м, т.к. тепловые деформации металла при изменении окружающей температуры никуда не деваются и их надо как-то компенсировать, чтобы путь оставался стабильным. Для этого у нас (ex-МПС) используют т.н. уравнительные пролёты, в которые укладывают рельсы, длина которых позволяет сохранить стабильность пути в определённом диапазоне температур. При сезонном изменении температуры рельсы в этих пролетах заменяются на более длинные или более короткие, смотря, что требуется по сезону.
В Европах часто применяют "косые" стыки для этой же цели, что исключает необходимость сезонной замены рельсов в уравнительных пролётах, но там свои "погремушки".
 
[^]
Parad21
10.11.2019 - 21:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 402
Цитата (Faydee @ 10.11.2019 - 11:10)

It - ток тяговый. Ну и дальше ты всё правильно написал. СЦБист штоле ? :)

Нет, движенец, вагонник и т.д. и т. п.
 
[^]
Вольфрамыч
11.11.2019 - 00:11
0
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 52259
Цитата (phenomen100 @ 10.11.2019 - 09:40)
Цитата (Daimond1984 @ 09.11.2019 - 23:26)
спасибо комментаторам, такой яп я уважаю и ценю.
много нового узнал.

Да это блин не ЯП ,а википедия 2.0 .
В любой рубрике найдётся , не диванный эксперт, а человек со знанием дела. Прям как энциклопедию читаешь

Портал информационно-развлекательный . Фейерверк и тут-же грамотно изложенная инфа . Как положено cool.gif
biggrin.gif
 
[^]
north
11.11.2019 - 19:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.08
Сообщений: 1353
Цитата (Parad21 @ 10.11.2019 - 21:42)
Цитата (Faydee @ 10.11.2019 - 11:10)

It - ток тяговый. Ну и дальше ты всё правильно написал. СЦБист штоле ? :)

Нет, движенец, вагонник и т.д. и т. п.

Вагонный!

Что это было?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23834
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх