А потому что весь этот ролик - это реклама ЭПЛ. Суть "говори что угодно но самое главное говори обо мне". Я до сих пор вспоминаю как весь ЯП году в 2010 был завален нахер новостями типа "группа изобретателей придумала вентилятор/объектив/метеостанци/
ректальный массажёр для айфона". Или новости были завалены сообщением "
девушка умерла уронив айпад в ванную (Ссылка)" (подчеркну не "планшетный компьютер", не "гаджет на зарядке" а
айпад).
https://medialeaks.ru/1012vma-ubilo-tokom/https://rg.ru/2015/02/10/delo-site.htmlhttps://pressa.tv/interesnoe/36592-v-moskve...e-4-5-foto.html(обратите внимание что новости разные Айпад/Айфон 17/24 года и прочее)
Именно таким образом эпл достиг успеха - банальное манипулирование общественным мнением.
Ролик конечно заказаной и суть в рекламе говноэпла. Поэтому там всё так топорно. Меня как электронщика ещё вопрос волнует "нахер заваривать было?" ибо аккумуляторы не вечные и рано или поздно их надо менять. Про баттплуг правильно шутят ибо цена на продукцию эпл - телефон (Айфон) стоит по запчастям около 200$, ~100-200$ - софт и концепция и 800-1300$ - это переплата за бренд, ощутимая часть из которых пойдёт вот на такие приёмы рекламы.
Это сообщение отредактировал Blink832 - 4.09.2019 - 12:09