Вагоны поехали

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ТОТЫКАЙДЕР
26.03.2019 - 13:03
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 1527
Цитата (Safron2102 @ 26.03.2019 - 14:18)
Все такие умные - пздц...
На воздух не взял, должны были сработать автотормоза....

Маневры производятся со скоростью не более:
1) 60 км/ч - при следовании по свободным железнодорожным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади, с включенными и опробованными автотормозами;
2) 40 км/ч - при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, а также при следовании одиночного специального самоходного железнодорожного подвижного состава по свободным железнодорожным путям;
3) 25 км/ч - при движении вагонами вперед по свободным железнодорожным путям, а также восстановительных и пожарных поездов;
4) 15 км/ч - при движении с вагонами, занятыми людьми, проводниками и командами, сопровождающими грузы, а также с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й и 6-й степеней;
5) 5 км/ч - при маневрах толчками, при подходе отцепа вагонов к другому отцепу в подгорочном парке;
6) 3 км/ч - при подходе локомотива (с вагонами или без них) к вагонам, а на железнодорожных путях необщего пользования при проследовании вагонами вперед негабаритных мест и опасных зон и при постановке вагонов на вагоноопрокидыватель.

Обратите внимание на 1 и 2 пункты.

В 1 чётко сказано что с вагонами прицепленными сзади, с включенными и опробованными автотормозами - скорость по главным путям не более 60 км/ч.

А в 2 вроде всё тоже самое, но скорость 40 км/ч.
А разница как раз таки во включенных или не включенных автотормозах.
Соответственно инструкция допускает маневровые передвижения с вагонами "без тормозов"

Вот именно такие передвижения и есть на видео....
ТОТЫКАЙДЕР @ 26 Mar 2019 в 04:50

Я, конечно, могу ошибаться. Но без воздуха работать по станции уже давно нельзя. В ТРА все это прописано. Ну, исключение-сортировка, а еще точнее горка. И да, если это именно маневровая работа, то вагонники тут точно ни при чём. Если поездная, то вагонники и локомотивная бригада намотались, составитель ни при чём. Исходных данных совсем нет.

Может это и прописано в ТРА каких то конкретных станций. Возможно станций находящихся на уклоне. Но ни в ПТЭ, ни в ИДП ничего такого нет.
 
[^]
ТОТЫКАЙДЕР
26.03.2019 - 13:05
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 1527
Цитата (SalotSahr @ 26.03.2019 - 18:10)
Нихера не пойму. Отцепленные вагоны должны были затормозиться, переезд должен был закрыться.

Ещё один... faceoff.gif
 
[^]
Safron2102
26.03.2019 - 18:44
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.11.18
Сообщений: 37
Цитата (ТОТЫКАЙДЕР @ 26.03.2019 - 13:03)
Может это и прописано в ТРА каких то конкретных станций. Возможно станций находящихся на уклоне. Но ни в ПТЭ, ни в ИДП ничего такого нет.

В ИДП это есть. Приложение 11.пункт 36. Там есть уклон, а значит в ТРА обязательно должно быть прописана маневровая работа с включенными тормозами

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ТОТЫКАЙДЕР
27.03.2019 - 04:49
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 1527
Цитата (Safron2102 @ 27.03.2019 - 01:44)
Цитата (ТОТЫКАЙДЕР @ 26.03.2019 - 13:03)
Может это и прописано в ТРА каких то конкретных станций. Возможно станций находящихся на уклоне. Но ни в ПТЭ, ни в ИДП ничего такого нет.

В ИДП это есть. Приложение 11.пункт 36. Там есть уклон, а значит в ТРА обязательно должно быть прописана маневровая работа с включенными тормозами

agree.gif

Посыпаю голову пеплом...)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11007
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх