Всегда когда ремонтирую подвеску заезжаю минимум 2-3 сервиса по 200-300 рулей не те деньги зато 200% знаешь что менять. И не поверите схема оправдала себя за 12 лет, 2 года назад, приехал я в доверенны сервис где кстати и сейчас частенько заезжаю что-то сделать, и друганы советуют,вобщем приехал подвеску проверить, как купил Легася (уневерсал BP5 меха 190лс).
Так нечего не делал 3 года, думаю пора подвесочу подновить. Так мне самый шарющиЙ по подвески как сказали сервисмен Дмитрий, по итогу говорит, все на замену, 58 тысяч рублей + передние стойки 14 тысяч.
- Естественно -Я как заядлый Субарист владелец уже трететим Субарем, ну окей как куплю детали у знакомого, он барыжит ими, так приедем поменяем , отдал 250 за диагностику.
После я уже привык с нашими ухабами стойки рас в 2-3 года менять , думаю тут 100% их менять взял их-стойки, у другана по скидке. и поехал в другой сервис где тоже частенько обслуживать, ибо там Одноклассник работает, не фонтан специалисты но зато без обмана и со скидкой.
Так вот мне они насчитали Карл 4000 тысячи, -4000 тысячи Карл! vs 72 000

не обольщайся если ты подумал, что вся подвеска столько стоит, на Субару 72 000- это реально гон! , я их список, просчитал и с моими более не дорогими сервисами и эконом вариантами, А поверьте - каждый Субарист, АУДИ-ст, БМВ-ист, Тоётолщик, Шкодист, или Пежоист и т.п.- знает где по дешевле, эти 72 тысячи превратились в 34-38 тысячь рублей.
Вообще поменял я втулки и саленбок 1-2 не помню , но за 4 рубля, и еще ездил почти три года, а купленные зарение стойки только сейчас поставил спустя 6 лет, и то только одна скукожилаь, но их меняют парой!
Как владелиц Суборя скажу в защиту, Нисаном, Таетой по Сибираи стоки менял Задние - раз в год, перед- рас в два года, ПО подвески на Суборе да впереди 14 саленблоков , и с зади 8 , - охуеть, но даже с убитыми в круг Субарь держит поворот лучше других моделей если у них не много рычажка, а учитывая долговечность, подвески мне он обходится чуток дешевле!, но замечу не обольщайтесь Субаристы, это относится к не турбовым Суборям!
а как правило народ считает Субару дорогим в обслуживание и не напрасно, потому что турбовый, а вто совсем другое, начиная с радиатора который я могу поменять купив радиатор за 2000 Китай карея , турбо приходится ставить орегинаал за 9000 - 12 000 тысяча, и так далее рычаги, ремень на всесь обвес- за 15000, а не как на не турбовых всего 1500 руб. и многое другое т.п. подвеска все дорожи! а Субару очень много моделий турбо, и отсюда Табу на доргое обслуживание и оно не оправдано и сравнимо с . той-же Тоето турбо (к примеру калдиной, и т.п), Мицубиши, шкода, и т.п. главное турбор, а нетурбо субарь все детали по тойже цене что у всех, навалом контрактных но живучасть и манера езды, позволит даже с экономить, дело в водителе! есть минусы следи за двигой и тп.
есть плюсы это отдельная тема. но пост про сервисе и я в начале поделился своей историей, дополню тем что я относительно много езжу по 25-25 тысяч в год, и авто ставлю в основном на улице в Сибире зимой пару месяцев -25-30 и 2-3 недели минус 40, тоже отдельная тема но насилуем тачки = поездки на Байкал, гравийке по 10-30 км, на дачу каждый выходной кочки и 7 км гравийке. вообщем Королла сыпалась за год Субарь 3 года 100% держит дальше по разному.
НО для экономии ябы взял Тоёту Калдину, там реально еще дешевле и надежнее! Европецев совсем не знаю, что знаю ивините, но Японцы нас разбаловали всякими плюшками и крутым салоном с мягкой отделкой, еще в 90-е!
Вообще люблю Нисан, Таёту и Судзуки и Мицубишу, и Субару, прям у всех свое , машины тс характером есть без но блин, в Европе тоже Бэха Фольц, Ауди Даже иих клона Шкоды свой характер а Пежо осбая тачка! но яП не взял кроме 307-308 клевые, но Сибирь японцы - надежно, детали доступны, почти у всех моделей есть полноприводные и в "полно приводные" в кавычках но есть, старые модели мягкий солоно, хорошая печка, шумка вид самурайский чисто Японца - уже в кровь велся!
И да рас столько написал уж, замечу кто то говорит руль в бардачке, я как привыкший отвечу, мне удобнее почему:
1- едешь по краю дороги, четко видишь обочину край чем самым для второй полосы или обгоняющих оставляешь больше пространства, места.
2 - Количество ДТП по статистики не подтвердило разниц а даже на оборот- почему, да потому, что ты с левым рулем не полетишь обгонять не убедившись в 100% ной безопасности, нужно немного отстать, создать дистанцию и потом когда увидишь и оценишь дистанцию пойдешь на обго- тобишь в безопасной подтвержденной ситуации а не как с левым рулем, да соглашусь удобней но для не который нервных опаснее, они плюс левого руля превращают в минус иногда минус жизнь!,
3- Третий плюс леворукой, когда едешь по трассе частенько ты не виновен в аварии ( потому что еПаны криворукий или нет) вылетел в тебя со встречки!
А теперь внимание вопрос, где бы вы хотели оказаться и где больше шансов выжить при неожиданном встречном столкновении, увы ребята леворукие я бы хотел сидеть за правым рулем и статистика Аварий хот и равна левому и правому рулю, но гибель водителей у леворуких больше, так что я ребята езжу с рулем в бардачке и даже не мечтаю о вашем левом рул!!!
Чисто сугубо личное мнение буду раД с ответом в личку, поспорим узнЮ новое , Убедите, поделимся мнениями, и если я соглашусь , на пиво закину без Б прям насущная тема!
Это сообщение отредактировал oz2009 - 21.12.2018 - 20:00