Машина жрет масло?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
evgen87
13.09.2018 - 17:43
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.04.14
Сообщений: 944
Цитата (IСанчесI @ 13.09.2018 - 15:28)
видео ни о чем. автослесарь молодой и глупый. а вот автовладлец кстати грамотен.
во многих иномарках есть штатный маслоотделитель. эй, смешной автомеханик! даже на БНВ ЕСТЬ!!
ну или вот даже взять этот, хендай-киа. Знакомьтесь, кат. номер 26740-45500. разгоняет пары масла по спирали, дополнительно охлаждает воздух с его последующей подачей во впускной. само масло сливается в тройник где щуп.
стоит чуть больше тыщи. зато эффект охуенен.
встроил себе его в тазик.
почему? да случай был, перетерся тонкий шланг в дроссель, заменил не на маслостойкий ( не знал, сам себе злобный буратино). ну тот наглухо мне его и закупорило. и погнало давлением мне масло во впускной. ну и убило нахуй мне это говно ДМРВ.
и так, из-за 50 рублей я попал на 5тыщ. (3 ДМРВ, 1200 маслопомойка, шланги, карбклинер, хомуты..).
хоть масло и не кидает больше (смотрел специально маслоприемник, нижний вывод заглушил болтом), но зато спокоен.

А нехуя изобретать всякую хуергу,всё уже изобретено до нас на заводе.
И если что то не работает,значит надо ремонтировать,а не доукомплектовывать.
 
[^]
RыыBack
13.09.2018 - 17:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.08
Сообщений: 7816
Личинка автослесаря ещё слишком мал и слишком глуп. Увидел первый раз самодельную масломойку из канальи и удивляется, матерится, на телефон снимает.

А мы на старых дизелях её такую пользуем уже много лет и не жужжим.

Машина жрет масло?
 
[^]
IСанчесI
13.09.2018 - 18:00
0
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 14128
evgen87
Цитата
Цитата (IСанчесI @ 13.09.2018 - 15:28)
видео ни о чем. автослесарь молодой и глупый. а вот автовладлец кстати грамотен.
во многих иномарках есть штатный маслоотделитель. эй, смешной автомеханик! даже на БНВ ЕСТЬ!!
ну или вот даже взять этот, хендай-киа. Знакомьтесь, кат. номер 26740-45500. разгоняет пары масла по спирали, дополнительно охлаждает воздух с его последующей подачей во впускной. само масло сливается в тройник где щуп.
стоит чуть больше тыщи. зато эффект охуенен.
встроил себе его в тазик.
почему? да случай был, перетерся тонкий шланг в дроссель, заменил не на маслостойкий ( не знал, сам себе злобный буратино). ну тот наглухо мне его и закупорило. и погнало давлением мне масло во впускной. ну и убило нахуй мне это говно ДМРВ.
и так, из-за 50 рублей я попал на 5тыщ. (3 ДМРВ, 1200 маслопомойка, шланги, карбклинер, хомуты..).
хоть масло и не кидает больше (смотрел специально маслоприемник, нижний вывод заглушил болтом), но зато спокоен.

А нехуя изобретать всякую хуергу,всё уже изобретено до нас на заводе.
И если что то не работает,значит надо ремонтировать,а не доукомплектовывать.

вообще-то было сказано что у меня давление в картере скакануло именно из-за забитого вхлам мной неудачно поставленного тонкого шланга. должен быть маслостойкий. а воткнул обычный. о чем и пожалел.
далее. отсутствие потом масла в маслопомойке мне как раз об этом и сказало. то есть и колпачки не изношены, и колечки в норме.
потом, эта дешевенькая система не для бюджетных авто. моя от силы будет сейчас стоить тысяч 200. за то я уверен в ней, и если забьет шланг опять (кстати из-за некачественного (поддельного) масла тоже могут быть подобные беды), я буду спокоен. штатный маслоуловитель в клапанной крышке- не совсем удачная конструкция для наших авто. мотор любит обороты, и эта заводская приблуда, как показывает практика, не справляется. но опять же, авто бюджетное ведь!
поэтому надо-не надо что там доукомплектовывать можно оставить при себе. либо предъявить тут минусы описанного мной дешманского, но очень полезного все же решения.

з.ы. еще бы воткнул в машинку вот это (не реклама!!) ставится очень просто, плюсов -куча. как например- держит температуру масла в двигателе всегда оптимальной. С его помощью масло быстро разогревается после запуска мотора, что снижает его износ, а при выходе на рабочие режимы не дает маслу перегреться выше рабочей температуры ОЖ.
ну минусов вижу два. 1-почти 5тысяч! 2-дополнительные шланги ОЖ (доп.уязвимость возникновения течи)

Машина жрет масло?
 
[^]
HummelVbg
13.09.2018 - 18:08
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.09.16
Сообщений: 401
Он забыл сказать или невскрывал. В этой конструкции набита сетка металлическая для мытья посуды. Видел такую хуйню у Патрулеводов на движке zd.
На старых дизельных Киянках кажется на спортах такой девайс в базе стоит. Только эстетичней выглядит. Нихуя нового крч.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
oleg097
13.09.2018 - 18:16
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 118
месяц назад видел такое же произведение, прям копия, только на старой дизельной королле в 100-м кузове. сперва не вкурил, потоп прихуел.
 
[^]
Otetz
13.09.2018 - 18:24
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 840
Я чуть не обоссался от смеха!!! lol.gif lol.gif Воистину, русского человека не победить. smile.gif
 
[^]
sergey111111
13.09.2018 - 18:27
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.10.10
Сообщений: 868
а почему он не сказал, что внутрь мачалку металлическую нужно засунуть?!
нихуя не было у него жигулей!
 
[^]
gluk35
13.09.2018 - 18:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Radiy @ 13.09.2018 - 15:02)

в тесле литиевые аккумуляторы, там нет электролита.

Да ладно. а куда он делся?
Цитата
Литий-ионный аккумулятор состоит из электродов (катодного материала на алюминиевой фольге и анодного материала на медной фольге), разделённых пористым сепаратором, пропитанным электролитом


Это сообщение отредактировал gluk35 - 13.09.2018 - 18:34
 
[^]
Sel4
13.09.2018 - 19:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.10
Сообщений: 4863
Что удивительного в этом?? Это просто инженеры на заводе не озадачились установкой приблуды циклонного типа для отделения масла. А шланг слива отделенного масла нужно направить в дно поддона через штуцер.
 
[^]
Pafnuti
13.09.2018 - 19:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 20802
Ну да, мозгов сетку прокалить же не хватило. Срач то развели.

Это сообщение отредактировал Pafnuti - 13.09.2018 - 19:48
 
[^]
Pafnuti
13.09.2018 - 19:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 20802
Цитата (IСанчесI @ 13.09.2018 - 18:00)
evgen87
Цитата
Цитата (IСанчесI @ 13.09.2018 - 15:28)
видео ни о чем. автослесарь молодой и глупый. а вот автовладлец кстати грамотен.
во многих иномарках есть штатный маслоотделитель. эй, смешной автомеханик! даже на БНВ ЕСТЬ!!
ну или вот даже взять этот, хендай-киа. Знакомьтесь, кат. номер 26740-45500. разгоняет пары масла по спирали, дополнительно охлаждает воздух с его последующей подачей во впускной. само масло сливается в тройник где щуп.
стоит чуть больше тыщи. зато эффект охуенен.
встроил себе его в тазик.
почему? да случай был, перетерся тонкий шланг в дроссель, заменил не на маслостойкий ( не знал, сам себе злобный буратино). ну тот наглухо мне его и закупорило. и погнало давлением мне масло во впускной. ну и убило нахуй мне это говно ДМРВ.
и так, из-за 50 рублей я попал на 5тыщ. (3 ДМРВ, 1200 маслопомойка, шланги, карбклинер, хомуты..).
хоть масло и не кидает больше (смотрел специально маслоприемник, нижний вывод заглушил болтом), но зато спокоен.

А нехуя изобретать всякую хуергу,всё уже изобретено до нас на заводе.
И если что то не работает,значит надо ремонтировать,а не доукомплектовывать.

вообще-то было сказано что у меня давление в картере скакануло именно из-за забитого вхлам мной неудачно поставленного тонкого шланга. должен быть маслостойкий. а воткнул обычный. о чем и пожалел.
далее. отсутствие потом масла в маслопомойке мне как раз об этом и сказало. то есть и колпачки не изношены, и колечки в норме.
потом, эта дешевенькая система не для бюджетных авто. моя от силы будет сейчас стоить тысяч 200. за то я уверен в ней, и если забьет шланг опять (кстати из-за некачественного (поддельного) масла тоже могут быть подобные беды), я буду спокоен. штатный маслоуловитель в клапанной крышке- не совсем удачная конструкция для наших авто. мотор любит обороты, и эта заводская приблуда, как показывает практика, не справляется. но опять же, авто бюджетное ведь!
поэтому надо-не надо что там доукомплектовывать можно оставить при себе. либо предъявить тут минусы описанного мной дешманского, но очень полезного все же решения.

з.ы. еще бы воткнул в машинку вот это (не реклама!!) ставится очень просто, плюсов -куча. как например- держит температуру масла в двигателе всегда оптимальной. С его помощью масло быстро разогревается после запуска мотора, что снижает его износ, а при выходе на рабочие режимы не дает маслу перегреться выше рабочей температуры ОЖ.
ну минусов вижу два. 1-почти 5тысяч! 2-дополнительные шланги ОЖ (доп.уязвимость возникновения течи)

Отсыпь, чувак! Это масляный радиатор. gigi.gif Блять, слава богу что я сам свои ведра ремонтирую.
 
[^]
Pafnuti
13.09.2018 - 19:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 20802
Цитата (KorrektorR @ 13.09.2018 - 14:42)
Я что-то не пойму. А разве она жрет масло не потому, что оно сгорает в цилиндрах?

Куча причин для жоры.
 
[^]
evgen87
13.09.2018 - 20:05
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.04.14
Сообщений: 944
Цитата (IСанчесI @ 13.09.2018 - 18:00)
evgen87
Цитата
Цитата (IСанчесI @ 13.09.2018 - 15:28)
видео ни о чем. автослесарь молодой и глупый. а вот автовладлец кстати грамотен.
во многих иномарках есть штатный маслоотделитель. эй, смешной автомеханик! даже на БНВ ЕСТЬ!!
ну или вот даже взять этот, хендай-киа. Знакомьтесь, кат. номер 26740-45500. разгоняет пары масла по спирали, дополнительно охлаждает воздух с его последующей подачей во впускной. само масло сливается в тройник где щуп.
стоит чуть больше тыщи. зато эффект охуенен.
встроил себе его в тазик.
почему? да случай был, перетерся тонкий шланг в дроссель, заменил не на маслостойкий ( не знал, сам себе злобный буратино). ну тот наглухо мне его и закупорило. и погнало давлением мне масло во впускной. ну и убило нахуй мне это говно ДМРВ.
и так, из-за 50 рублей я попал на 5тыщ. (3 ДМРВ, 1200 маслопомойка, шланги, карбклинер, хомуты..).
хоть масло и не кидает больше (смотрел специально маслоприемник, нижний вывод заглушил болтом), но зато спокоен.

А нехуя изобретать всякую хуергу,всё уже изобретено до нас на заводе.
И если что то не работает,значит надо ремонтировать,а не доукомплектовывать.

вообще-то было сказано что у меня давление в картере скакануло именно из-за забитого вхлам мной неудачно поставленного тонкого шланга. должен быть маслостойкий. а воткнул обычный. о чем и пожалел.
далее. отсутствие потом масла в маслопомойке мне как раз об этом и сказало. то есть и колпачки не изношены, и колечки в норме.
потом, эта дешевенькая система не для бюджетных авто. моя от силы будет сейчас стоить тысяч 200. за то я уверен в ней, и если забьет шланг опять (кстати из-за некачественного (поддельного) масла тоже могут быть подобные беды), я буду спокоен. штатный маслоуловитель в клапанной крышке- не совсем удачная конструкция для наших авто. мотор любит обороты, и эта заводская приблуда, как показывает практика, не справляется. но опять же, авто бюджетное ведь!
поэтому надо-не надо что там доукомплектовывать можно оставить при себе. либо предъявить тут минусы описанного мной дешманского, но очень полезного все же решения.

з.ы. еще бы воткнул в машинку вот это (не реклама!!) ставится очень просто, плюсов -куча. как например- держит температуру масла в двигателе всегда оптимальной. С его помощью масло быстро разогревается после запуска мотора, что снижает его износ, а при выходе на рабочие режимы не дает маслу перегреться выше рабочей температуры ОЖ.
ну минусов вижу два. 1-почти 5тысяч! 2-дополнительные шланги ОЖ (доп.уязвимость возникновения течи)

Очень рад за вас и ваши деяния,но знаю очень много людей которые не заморачиваются от слова совсем и ездят ровно столько же сколько и остальные.

На эту тему один товарищ говорит: нахуя козе баян?

Это сообщение отредактировал evgen87 - 13.09.2018 - 20:07
 
[^]
za4em
13.09.2018 - 20:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.10
Сообщений: 1567
Этому методу очень много лет.
 
[^]
Сергеевич74
13.09.2018 - 21:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (Лев123 @ 13.09.2018 - 12:05)
Я в 94м году татру с севера гнал, на симе поршень прогорел, тоже масло начало выбрасывать. Так я сапун в ведро вывел, сверху целлофановый пакет натянул. за сто км набиралось литра 4-5. Вот так две с половиной тыщи и проехал

Каждые 100 км масло переливал?
 
[^]
Poluboks
13.09.2018 - 23:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.17
Сообщений: 4801
Цитата (blow05 @ 13.09.2018 - 10:43)
Цитата (cyc2ik @ 13.09.2018 - 09:40)
Цитата (Zontag @ 13.09.2018 - 10:36)
Как тебе такое Илон?

А маск тут при чем?
Тесла как-то и без масла обходится...

угу, без масла faceoff.gif
и без антифриза для аккумов, и без тормозухи, да? из жидкостей там по твоему только омывайка?

Не,там только смывной бачек. Ну,Вы поняли?
 
[^]
Garret
13.09.2018 - 23:07
1
Статус: Offline


Орк

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3379
Цитата (shwed33 @ 13.09.2018 - 13:35)
а двиг зачем поменяли?кольца подкинули бы да и все.или кулибин проспонсировал?

Да просто чувак на сервисе долбаеб.
Маслоуловитель не видел и не слышал... может он просто не знает, что под клапанной крышкой есть еще и штатный... маслоотделитель (не уловитель!).
Лить масло через сапун может начинать, если этот "отделитель" засран, клапан убит ну и в крайняк движку хана.

Но начинать нужно было с чистки маслоотделителя
 
[^]
ChesterR
14.09.2018 - 00:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.06.18
Сообщений: 387
Я тут посмотрел,очень много профессианалов автомобильной тематики.
Господа,ответьте мне на вопрос ,на который я немогу в гуглу найти ответ уже третий день.
Двигатель какого объема легче завести зимой .Ну например что проще завести при равных условиях
1,5л-4 цилиндра или например V8 6л
Есть различия при прочих равных?Таких как аккум,хорошее масло и хорошее состояние топливной с пихлом?
Я серьезно,хотелось бы услышать ваше мнение,поскольку почитав комменты,увидел тут реально понимающих в авто.
 
[^]
Gdialex
14.09.2018 - 00:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 8145
Интересно как он открывал крышку? Ведь промасленные резиновые прокладки в таких трубах начинают "расширятся" и потом хрень сдвинешь трубу. Так делают когда прокладку соска в смесителе смазывают чтобы не текла. Потому что там резина не маслостойкая и она разбухает.
 
[^]
INCASSATOR90
14.09.2018 - 01:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 8761
молодец
 
[^]
DalasDV
14.09.2018 - 08:54
0
Статус: Offline


Гроза бубликовых дырок

Регистрация: 19.12.11
Сообщений: 221
Это маслопомойка, которая ничем не поможет если мотор жрет масло Поможет только лишь в том, что бы собирать масло из системы вентиляции картера, и то там такое количество, что им можно пренебречь. Ставят его чтобы впуск чистый был. Епт, на некоторых японках стоит с лохматых годов.

Это сообщение отредактировал DalasDV - 14.09.2018 - 08:56
 
[^]
IСанчесI
14.09.2018 - 09:33
0
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 14128
Pafnuti
Цитата
Отсыпь, чувак! Это масляный радиатор.Блять, слава богу что я сам свои ведра ремонтирую.

это НЕ масляный радиатор. если сам ремонтируешь, то грех не знать.
масляный радиатор вот.
а первое мое фото- это теплообменник! различия существенные.
в первом случае из-за того, что масляные магистрали не увеличились при установке, не требуется более существенной доработки, как то установка маслонасоса повышенной производительности, как того требует установка масляного радиатора!
более точное описание: теплообменник не «отнимет» давления масла у мотора, как в случае с установкой масляного радиатора, так как ставится под масляный фильтр и не требует каких либо шлангов, масляные магистрали при этом остаются минимальными, а это очевиднейший и огромнейший плюс.
При установке теплообменника не нуждается в установке дорогостоящего масляного термостата теплообменник не зависит от направления обдуваемого его потока и скорости движения автомобиля.


Это сообщение отредактировал IСанчесI - 14.09.2018 - 09:33

Машина жрет масло?
 
[^]
MaxTaranOFF
14.09.2018 - 10:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.15
Сообщений: 3109
нечего французов покупать dont.gif
 
[^]
kot666ss
14.09.2018 - 16:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 28515
Бедный маск.
 
[^]
blendamet
15.09.2018 - 12:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.15
Сообщений: 1677
Цитата (йэжик @ 13.09.2018 - 20:58)
Цитата (blendamet @ 13.09.2018 - 11:15)
Цитата (blow05 @ 13.09.2018 - 19:43)
...и без антифриза для аккумов..

Простите шо? blink.gif
Накуя в аккумуляторах антифриз? faceoff.gif
Может антифриз в радиатор? gigi.gif
А в аккумулятор - электролит? biggrin.gif

аккумуляторы охлаждаются антифризом

Ааа, ну тогда ладно biggrin.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20314
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх