Машина жрет масло?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
shmikt
13.09.2018 - 12:31
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 684
ТС, ты где раньше с этим видео то был, я движек перебрал, а можно так было сделать. Ты мне рубль должен! А нет, два, два рубля!
 
[^]
evgen87
13.09.2018 - 12:37
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.04.14
Сообщений: 944
И не такое бывает dont.gif
 
[^]
SVOICHUVAC
13.09.2018 - 14:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.02.15
Сообщений: 31
ситроен кипятнутый походу, у родственника тож так ест:) (или у них болезнь..... надо подкинуть идею. НАсчет колец ...там движек не капиталится вообще.
 
[^]
Величавый
13.09.2018 - 14:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.12.15
Сообщений: 315
Цитата (Rabies @ 13.09.2018 - 12:07)
Конструкция не совершенна!
Нужно было трубку сапуна вставить прямо в трубку в которой щуп вставлен. Щуп соответственно выкинуть. И всё! Получается замкнутая система маслопровода!

Если сапунит, то там избыточное давление.
 
[^]
KorrektorR
13.09.2018 - 14:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.08.14
Сообщений: 160
Я что-то не пойму. А разве она жрет масло не потому, что оно сгорает в цилиндрах?
 
[^]
Sigov
13.09.2018 - 14:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.15
Сообщений: 1254
Ничего нового мужик не изобрел. Толку от нее -0, 01, не более. Если начинает дымить из сапуна, то как временное решение, до сбора денег на ремонт, можно городить подобное, но не просто отстойник а с маслоулавливающей сеточкой(можно кухонную). В карбюраторных машинах пары масла идут на воздушный фильтр и частично, на некоторых карбюраторах- в форкамеру карбюратора. В инжекторных они также идут во впускной тракт и штатный маслоуловитель (не у всех) может не справляться. От этого выхлоп дымный, плавающие холостые обороты.
 
[^]
Sigov
13.09.2018 - 14:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.15
Сообщений: 1254
Цитата (KorrektorR @ 13.09.2018 - 14:42)
Я что-то не пойму. А разве она жрет масло не потому, что оно сгорает в цилиндрах?

Часть сгорает в цилиндрах-со стенок и с клапанов, а часть прет в смеси с картерными газами в сапун.
 
[^]
Мнительный
13.09.2018 - 14:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.14
Сообщений: 1592
Автослесарь только узнал что такое фильтр картерных газов?
Исполнение только колхозное, а так вещь нужная - сейчас уже новые тачки подымают густой масляный туман, впускной только чище будет.
 
[^]
Semetsky
13.09.2018 - 15:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.14
Сообщений: 3762
Цитата (blendamet @ 13.09.2018 - 14:15)
Цитата (blow05 @ 13.09.2018 - 19:43)
...и без антифриза для аккумов..

Простите шо? blink.gif
Накуя в аккумуляторах антифриз? faceoff.gif
Может антифриз в радиатор? gigi.gif
А в аккумулятор - электролит? biggrin.gif

Чтобы греть их внезапно, зимой им холодно, а литиевые аккумы очень не любят низкие температуры
 
[^]
Radiy
13.09.2018 - 15:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.11
Сообщений: 2153
надо было еще маслонасос, чтоб автоматом само назад заливалось
 
[^]
Radiy
13.09.2018 - 15:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.11
Сообщений: 2153
Цитата (blendamet @ 13.09.2018 - 11:15)
Цитата (blow05 @ 13.09.2018 - 19:43)
...и без антифриза для аккумов..

Простите шо? blink.gif
Накуя в аккумуляторах антифриз? faceoff.gif
Может антифриз в радиатор? gigi.gif
А в аккумулятор - электролит? biggrin.gif

в тесле литиевые аккумуляторы, там нет электролита.
а антифриз для подогрева и охлаждения батарей.
 
[^]
LinCH25
13.09.2018 - 15:04
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 100
Походу он еще и воду в унитазе аналогичным образом экономит
 
[^]
Тяф
13.09.2018 - 15:09
1
Статус: Offline


The merry Gravedigger

Регистрация: 24.01.12
Сообщений: 396
А мне не так делали, на один шланг 0,5 из под колы одели и туда масло собиралось, а второй патрубок просто здоровенным болтом заткнули. Но ремонт турбины и замена егр всё исправили.
 
[^]
Nordmann
13.09.2018 - 15:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2282
Цитата (blendamet @ 13.09.2018 - 09:15)
Цитата (blow05 @ 13.09.2018 - 19:43)
...и без антифриза для аккумов..

Простите шо? blink.gif
Накуя в аккумуляторах антифриз? faceoff.gif
Может антифриз в радиатор? gigi.gif
А в аккумулятор - электролит? biggrin.gif

Антифриз там и радиатор для охлаждения тягового аккума. А ещё в ней есть свинцовый аккум 12В для питания оборудования :)
 
[^]
Glanis
13.09.2018 - 15:20
0
Статус: Offline


Большая злая рыба

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4721
Цитата (blow05 @ 13.09.2018 - 10:43)
Цитата (cyc2ik @ 13.09.2018 - 09:40)
Цитата (Zontag @ 13.09.2018 - 10:36)
Как тебе такое Илон?

А маск тут при чем?
Тесла как-то и без масла обходится...

угу, без масла faceoff.gif
и без антифриза для аккумов, и без тормозухи, да? из жидкостей там по твоему только омывайка?

А ток куда заливать?! blink.gif
 
[^]
IСанчесI
13.09.2018 - 15:28
3
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 14128
видео ни о чем. автослесарь молодой и глупый. а вот автовладлец кстати грамотен.
во многих иномарках есть штатный маслоотделитель. эй, смешной автомеханик! даже на БНВ ЕСТЬ!!
ну или вот даже взять этот, хендай-киа. Знакомьтесь, кат. номер 26740-45500. разгоняет пары масла по спирали, дополнительно охлаждает воздух с его последующей подачей во впускной. само масло сливается в тройник где щуп.
стоит чуть больше тыщи. зато эффект охуенен.
встроил себе его в тазик.
почему? да случай был, перетерся тонкий шланг в дроссель, заменил не на маслостойкий ( не знал, сам себе злобный буратино). ну тот наглухо мне его и закупорило. и погнало давлением мне масло во впускной. ну и убило нахуй мне это говно ДМРВ.
и так, из-за 50 рублей я попал на 5тыщ. (3 ДМРВ, 1200 маслопомойка, шланги, карбклинер, хомуты..).
хоть масло и не кидает больше (смотрел специально маслоприемник, нижний вывод заглушил болтом), но зато спокоен.


Машина жрет масло?
 
[^]
Ostin1
13.09.2018 - 15:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.06.17
Сообщений: 122
Вообще-то в этом тройнике и муфте как и в других канализационных переходниках
Стоят уплотнительные манжеты из обычной резины (не маслостойкой !)
Их сразу разъедает бензин , соляра , масло .....
Наверное заменил ....

Это сообщение отредактировал Ostin1 - 13.09.2018 - 15:33
 
[^]
Vivivdarium
13.09.2018 - 15:39
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.16
Сообщений: 7890
Ну мало ли. Может он себе этот патрубок в очко вставляет, заводит и прется. Нравится ему так. Тепленький наверное.
 
[^]
ОзерныйУж
13.09.2018 - 16:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.16
Сообщений: 3530
Цитата (maart @ 13.09.2018 - 12:11)
инженером на автовазе должен работать, потому что допилил систему в Ситроен?

Тоже поржал,ситроен масло жрет но автоваз все равно гавно и виноват
 
[^]
Stranix
13.09.2018 - 16:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.17
Сообщений: 3515
...

Это сообщение отредактировал Stranix - 13.09.2018 - 16:13
 
[^]
horses
13.09.2018 - 16:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.17
Сообщений: 2391
Цитата (blow05 @ 13.09.2018 - 10:43)
Цитата (cyc2ik @ 13.09.2018 - 09:40)
Цитата (Zontag @ 13.09.2018 - 10:36)
Как тебе такое Илон?

А маск тут при чем?
Тесла как-то и без масла обходится...

угу, без масла faceoff.gif
и без антифриза для аккумов, и без тормозухи, да? из жидкостей там по твоему только омывайка?

Есть там масла, но не совсем те как в ДВС.


Это сообщение отредактировал horses - 13.09.2018 - 16:52
 
[^]
spaike
13.09.2018 - 16:49
0
Статус: Offline


450 мм

Регистрация: 10.03.10
Сообщений: 2363
Цитата (Rabies @ 13.09.2018 - 15:07)
Конструкция не совершенна!
Нужно было трубку сапуна вставить прямо в трубку в которой щуп вставлен. Щуп соответственно выкинуть. И всё! Получается замкнутая система маслопровода!

Ага и все сальники повыдавливает

Сапун нужен для того что бы в картере давление стравливать
 
[^]
spaike
13.09.2018 - 16:52
0
Статус: Offline


450 мм

Регистрация: 10.03.10
Сообщений: 2363
Цитата (KorrektorR @ 13.09.2018 - 17:42)
Я что-то не пойму. А разве она жрет масло не потому, что оно сгорает в цилиндрах?

Смотря откуда жрёт, через кольца или сальники клапанов.

Если через кольца то газы прорываются в картер двигателя и выходят через сапун, унося с собой масло, вот это масло и собирают.

А если через сальники клапанов то машина дымить начинает синим дымом
 
[^]
Nickmann
13.09.2018 - 17:13
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.10.13
Сообщений: 265
На дутых турбомоторах, маслопомойка - обычное дело, там ещё стоит радиатор для охлаждения маслянных паров и конденсации.
 
[^]
DebrisNSX
13.09.2018 - 17:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.11.15
Сообщений: 693
ВАГовским инженерам лучше покажите)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20314
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх