Сколько раз уже обсосано... Мотоциклисту между рядами двигаться тупо безопаснее.
1. Кирпич на дороге, который автомобили "не парясь" пропускают между колёс, станет внезапным нежданчиком для мотоцикла (потому и "не западло" убрать).
2. В боковые зеркала водителю видно приближающийся сзади мотоцикл лучше, чем в салонное.
3. За рулём байка комфортнее и безопаснее быть на 20-30 км/ч быстрее основного потока. Не зря во многих странах даже ограничения скорости для байкеров выше.
4. При прочих равных тормозной путь байка больше, чем у автомобиля. Экстренное торможение впереди идущего станет причиной аварии. А если увеличить дистанцию, в этот разрыв тут же кто-то попытается залезть.
5. Идущий "в потоке" мотоцикл не видно сзади. В итоге совершивший обгон автомобиль перестраивается в свой ряд, вытесняя байкера.
Распечатай и в салон себе повесь. Читай каждый раз, когда возникнет попаболь от "двухколёсного быдла" и знай, что ты для него всего лишь малоподвижная железная коробка, в которой "по умолчанию" сидит слепошарый чайник на расслабоне под музычку. Управлять мотоциклом сильно сложнее, чем топтать педальку с коробкой-автоматом. Поэтому любой байкер, забывающий о первом правиле "все вокруг хотят тебя сбить" и надеющийся на сознательность водителей коробок, быстро становится участником дтп, где исход для него сильно печальнее, чем для защищённого по кругу железом "я его не видел"-водятла.
Каждый из вас сделал свой выбор. Ты - стоять в пробке. Он - быть уязвимым. И не тыкай в ПДД, они у нас написаны ещё под "Урал" с коляской. Главное, чтобы ты сам их соблюдал и был предсказуемым, остальное байкер сделает за тебя. Ровных дорог тебе, ни гвоздя, ни жезла.
Это сообщение отредактировал Колхозан - 6.08.2018 - 08:13