Вахта Север 2018! Запуск "Урала" в мороз -38!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
pilotdivana
29.01.2018 - 14:38
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.14
Сообщений: 2
В Монголии морозы были до -50-ти. При переводе техники на зимний режим эксплуатации в мосты и балансиры заливалось по 100г керосина.Система охлаждения двигателя соединялась с топливным баком. При прогреве предпусковым подогревателем прогревалась и солярка в какой-то степени. Все это позволяло быстрее заводить двигатели. А солярка с осени заливалась арктическая...Ну и если приходилось глушить двигатель, то двигатель хорошенько утеплялся шкурами и т.п. и периодически прогревался. Часов через 6 заводили и прогревали двигатели.
 
[^]
busl
29.01.2018 - 14:47
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.12.11
Сообщений: 2112
Почему теплый гараж не построить? Держали бы там -5 или -10, и заводились спокойно.
 
[^]
Rapier
29.01.2018 - 14:58
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.11.11
Сообщений: 192
Цитата (busl @ 29.01.2018 - 14:47)
Почему теплый гараж не построить? Держали бы там -5 или -10, и заводились спокойно.

Глава "Временные здания и сооружения" в расчете договорной цены не резиновая
 
[^]
vandereelk
29.01.2018 - 15:02
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.10.09
Сообщений: 5488
Там такие щели в двери.брррр. Не дует?
 
[^]
moureev
29.01.2018 - 15:14
0
Статус: Offline


Унылый рыбник

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 3143
Цитата (pilotdivana @ 29.01.2018 - 22:38)
В Монголии морозы были до -50-ти. При переводе техники на зимний режим эксплуатации в мосты и балансиры заливалось по 100г керосина.Система охлаждения двигателя  соединялась с топливным баком. При прогреве предпусковым подогревателем прогревалась и солярка  в какой-то степени. Все это позволяло быстрее заводить двигатели. А солярка с осени заливалась арктическая...Ну и если приходилось глушить двигатель, то двигатель хорошенько утеплялся шкурами и т.п. и периодически прогревался. Часов через 6 заводили и прогревали двигатели.

Самое простое пустить шланг обратки через компрессор.
В балансиры то зачем?

Это сообщение отредактировал moureev - 29.01.2018 - 15:15
 
[^]
Ahakov74
29.01.2018 - 15:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.17
Сообщений: 2628
Цитата (drunik23 @ 29.01.2018 - 13:55)
Цитата (Ahakov74 @ 29.01.2018 - 13:25)
Цитата (drunik23 @ 29.01.2018 - 12:59)
Цитата (Feofaniy @ 29.01.2018 - 12:55)
У нас один кадр был, начпартии, родня начальства, на Самбурге, потребовал заглушить всю технику когда было -45, отчитывался, что экономит солярку, дятел. Потом в -40 погнал мужиков заводить, когда пизды от шефа получил за такое своеволие. Водилы, умные попались, потребовали письменного приказа, будет, мол, похуй, пойдем заводить. Написал. Каждому. Поеблись, завелись, но два движка (Урал и КАТОшка) уеблись. Сначала хотели на водил повесить, но тут приказы письменные сыграли свою роль. Списали, но работы замедлились. А надо было на него повесить, но, дык, родня же...

Подогревателей не было, техника старая, по старинке, костры, паялки

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Блять экономят на всем.могли бы и вэбасты поставить.
Мало того там ещё требуют машины на морозе ремонтировать- науй такой север обосрался!
В нормальных странах есть ангары,здоровые тепловые пушки но у нас же экономия как обычно боком выходит!

Как же вы зоебали с нормальными странами ... blink.gif

А ты на морозе будешь менять лопнувшую рессору на урале умник?
Пожелать тебе удачи? bravo.gif
Для техники которая работает в условиях Арктики условия и то более щадящие .

Да штож ты блядь lol.gif
а страна то здесь каким боком ? cheer.gif
 
[^]
dimauskas
29.01.2018 - 15:56
1
Статус: Offline


Bronxer

Регистрация: 14.09.11
Сообщений: 403
машина УМП ,тобеж самовар. в момент отогреет.вызвать и завести по быстрому.

Вахта Север 2018! Запуск "Урала" в мороз -38!
 
[^]
JohnWarner
29.01.2018 - 16:11
1
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
Я работал на северах и живу там, где зимняя температура в -40 - норма.
Чувак в видяшке ничем не удивил :)

Но респект ему, северянину :)
 
[^]
DigitalBlade
29.01.2018 - 16:36
2
Статус: Offline


My kung fu is stronger than yours

Регистрация: 16.02.13
Сообщений: 6264
север... у нас на прошлой недели -42 было и в течение недели -40 стабильно было. Казахстан. Павлодарская обл.
 
[^]
tixmr
29.01.2018 - 16:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Ну тут стоит сказать отдельное спасибо в экономии на технике работодателю.
Есть большая линейка гидравлических масел для Арктики, с температурой загустения -50 и ниже. Та же байда с маслами для двигателей и редукторов. Не говоря уж о нормальных антифризах и топливе.
Но нет, зальём что подешевле, пускай работники потом с бубном пляшут.

Ну и конечно, люди молодцы. Никогда северные вахтовые деньги легко не давались.

Это сообщение отредактировал tixmr - 29.01.2018 - 16:47
 
[^]
Karandashyk
29.01.2018 - 16:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 3961
Цитата (MstitelNV @ 29.01.2018 - 10:47)
Начинаем работать после морозов!


Чем грел до попытки завести?
 
[^]
химарь
29.01.2018 - 17:51
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.02.13
Сообщений: 347
Цитата
М да после такого водителя я бы хуй сел на данный тарантас . Урал прекрасно заводится в такие марозы у него есть подогреватель простои как три рубля и очень эффективный а так дрочить машину это пиздец , да и от такого шланга толку мало

Современные водилы они такие. Утеплителя на капоте нет. Гидравлику не прогрел , давай давить. Так не только пена полезет , и шланги порвет. У нас в 70 -80е актировали при минус 45.
 
[^]
oldmeh
29.01.2018 - 17:58
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 778
аналитики диванные....вебасто, гараж...ну ну..
шарашка раззорится на такое добро)))) там уже урал этот как вебасто стоит)))
Молодец парень! Не мерзни и удачи тебе!!!
 
[^]
Кронид
29.01.2018 - 18:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 2552
Цитата (Матроскин86 @ 29.01.2018 - 10:53)
Для вахтовиков, которые впервые приезжают на Север в -40 в диковинку.
Для тех кто там родился и вырос - обычная зимняя погода.

У нас и без крайнего севера -54 бывает. В -40 без сильного ветра так вообще норм. А -38 -35 после -50 Это действительно потеплело. Новосибирская область если что.

У меня на тракторе в -52 уже тяги рулевые ломались. Ради прикола пробовали бить кувалдой по напряженным участкам металла, ниже -50 ломается. При такой температуре тормозуха замерзает. АБС не работает. Нужна хорошая тормозная жидкость, для севера. А эта шлак.

Короч посмотрел видео про вахтовиков на Севере, ничего нового и экстремального не увидел.... Подумаешь в -38 Урал с ПЖД запустили...


Я на почте начинал работать, гаража теплого не было, ГАЗики стояли на улице. ПЖД на них тоже не было. Приходили в 4 утра, берешь лопату Стахановку, углей красных в котельной полную нагребаешь и на переднюю балку под поддон. В акурат входила. И так раза три. Сам в промежутках паяльной лампой мост и коробку отогреваешь. Потом кипяток из котельной вёдрами. Рукояткой проворачиваешь коленвал, что бы теплое масло разошлось. А потом уже на стартер. И нормально все было. В -40 и -45 все запускалось.
 
[^]
zvezdoff
29.01.2018 - 18:49
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.09.14
Сообщений: 498
Блять даже тут некоторые политику найдут и в страну плюнут.

Я собственно мерзляв до ужаса, в Москве в -6 мне писец как не комфортно. Тут я увидел этого паренька в -38 , и он блять радуется теплому сортиру!!! Мне сцука так стыдно стало за свои "страдания". Для меня это как в космос без скафандра, а он хохочет , говорит "передавай привет башкирам" и ржот:)

Как то на ЯПе была тема про дальнобоев которые по зимникам ездят. Вот тоже жуть жуткая, даже читать холодо было.
 
[^]
КакойтоЛысый
29.01.2018 - 18:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 1517
Саб Зиро молодец, завел таки урал
 
[^]
89reg
29.01.2018 - 18:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.17
Сообщений: 7257
Цитата (oldmeh @ 29.01.2018 - 17:58)
аналитики диванные....вебасто, гараж...ну ну..
шарашка раззорится на такое добро)))) там уже урал этот как вебасто стоит)))
Молодец парень! Не мерзни и удачи тебе!!!

Да ладно на него за 27 т.р. можно найти. Вот этот http://www.autoterm.ru/materials/sh/16
Чуть дороже одной шины на него

Это сообщение отредактировал 89reg - 29.01.2018 - 19:14
 
[^]
mouse28
29.01.2018 - 19:05
0
Статус: Offline


ушел..соцсеть

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 10112
Цитата (bari72 @ 29.01.2018 - 11:48)
Цитата (Hasck @ 29.01.2018 - 11:14)
ПЖД - вещь!
А если воздуха нет сцепление выжать - можно от колеса к ресиверу шланг кинуть.
Сейчас хоть масло в мосты нормальное заливают, а раньше негрол лили, хрен сдвинешься.Стоишь раскачиваешься полчаса на месте.

я КрАз полчаса таскал на буксире,колеса не крутились,-40 было...1995-й год,нигрол,но все таки завелся,аче вы думали этож ЯМЗ-238!


А щас Камаз метановый,вот где пляски с бубном!даже при -25-ти!

Ну у тебя воздух был, а тут тормоза , не потягаешь, а вообщ в поддон врезают нагреватель электричский и нет проблем, можно от от чайника через диод, или аквариумный dont.gif
 
[^]
mouse28
29.01.2018 - 19:06
0
Статус: Offline


ушел..соцсеть

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 10112
Цитата (bari72 @ 29.01.2018 - 11:48)
Цитата (Hasck @ 29.01.2018 - 11:14)
ПЖД - вещь!
А если воздуха нет сцепление выжать - можно от колеса к ресиверу шланг кинуть.
Сейчас хоть масло в мосты нормальное заливают, а раньше негрол лили, хрен сдвинешься.Стоишь раскачиваешься полчаса на месте.

я КрАз полчаса таскал на буксире,колеса не крутились,-40 было...1995-й год,нигрол,но все таки завелся,аче вы думали этож ЯМЗ-238!


А щас Камаз метановый,вот где пляски с бубном!даже при -25-ти!

Ну у тебя воздух был, а тут тормоза , не потягаешь, а вообщ в поддон врезают нагреватель электричский и нет проблем, можно от от чайника через диод, или аквариумный dont.gif
А можно капельку эфира в воздухан..
 
[^]
Umiwashi
29.01.2018 - 19:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1913
на видео тож ЯМЗ движек
 
[^]
Umiwashi
29.01.2018 - 19:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1913
А можно капельку эфира в воздухан..----а потом перемычки на поршнях выламывает....
 
[^]
kottt69
29.01.2018 - 19:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 2535
Мы 1.5 недели жили при такой температуре и ниже, ничего, все живы здоровы...
Это когда -35-30 кажется - потеплело.
Да, особо "одаренные" свои тачки отогревали за 1.5-5 т.р, кто таскал на галстуках в попытках... Самые умные искали теплое есто для отогрева, а еще более умные - ставили в капитальный гараж на время морозов. Кому ездить каждый день - просто практически не глушат машины (заводится каждые 1.5-2 часа по температуре с а/з).

Я в -38 Renault Fluence после ночи стоянки заводил без проблем. Правда звук первые 2 минуты из под капота был не очень приятным )) Главное правильные жижы в движке и хорошая батарейка.
Кемеровская, если что...

Это сообщение отредактировал kottt69 - 29.01.2018 - 19:33

Вахта Север 2018! Запуск "Урала" в мороз -38!
 
[^]
ZeroDi
29.01.2018 - 19:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 1716

На видео рабочие устанавливают термостабилизаторы грунта, что бы летом не было проседание грунта (мерзлоты).




Вахта Север 2018! Запуск "Урала" в мороз -38!
 
[^]
kamazenochek
29.01.2018 - 19:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.17
Сообщений: 2167
С добрым временем суток.

Башкирам привет.
 
[^]
Бамбус
29.01.2018 - 19:53
3
Статус: Offline


Вне статуса

Регистрация: 29.07.15
Сообщений: 496
.
Он - заводило, не Северянин, а вахтовик-временщик. ИМХО

Меня учил старый водила, он ещё на ГАЗ-63 работал в экспедиции в Казыме, а погода была ... Дни актировались по бутылке водки, вывешенной на крыльце: если в ней шуга, то на работу не ехали.
Грел он свой ГАЗон двумя лампами и проливал двумя выварками кипятка, заводил ручкой, чтобы не гробить аккумулятор.
Начинал шаманить в 5 утра, к 7 часам был готов, никогда по его вине простоя не было.

Из моего личного, давно было...
Мороз -40С, машина стоит на свежем воздухе, аккумулятор осенью полностью заряжен, плотность в нём 1,32 и никак не ниже (хватало на всю зиму), тормозная жидкость (ГАЗ-66) заранее выморожена и "просеяна" ч/з капроновый чулок, когда были морозы до -46С, в неё добавлен домашний первач (~80 град).
Включаю котёл, (помогаю паяльной лампой - прямо в вентилятор - ему же до весны трудиться!) довожу t=80С, котёл выключаю, поднимаю кабину, чтобы движок высох от испарины, потом "кривым стартером", но не снизу вверх, а одной рукой сверху вниз; сцепление выжато с помощью "волшебной палочки. Примерно так же заводил ЗиЛ-131, разницы большой нет.
От начала прогрева ДВС до начала рабочего движения проходит 100 минут моего личного времени, но в кабине "ташкент", мосты аккуратно "раскатаны", готов к старту...

А вот свою личную "санитарку" заводил без подогрева (но с 5W30 в ДВС и добавками в моста-коробках) ровно до -30С.
Выливал на впускной коллектор 2 литра кипятка и стартёром/
Аккум 132 был, да и тёплый гараж тогда уже прикупил, но лень было ходить - 1100 шагов туда, столько же обратно.
И ещё: позеленил тем, кто считает, что никакого героизма и отваги у "заводилы" нет, скорее это... промолчу.
Твердое ИМХО.

Это сообщение отредактировал Бамбус - 29.01.2018 - 19:56
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18847
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх