Скажите, а у вас солярка зимняя?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GUMANNIY
16.01.2018 - 22:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 4673
Цитата (Zolbacken @ 15.01.2018 - 19:00)
заклинатель шлангов
знакомый в свой дизельный форд рейнджер доливал обычный керосин

Если одного керосина налить, ещё лучше будет.
 
[^]
Laslo
16.01.2018 - 22:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 208
Цитата (Чучмек @ 16.01.2018 - 22:41)
я не понимаю, как можно на дизеле в крайнем север ездить? в чем ту экономия? - замерзнуть из за ТНВД ?

На дизеле можно ездить везде при условии нормальной соляры или наличия керосина...

Это сообщение отредактировал Laslo - 16.01.2018 - 22:54
 
[^]
Laslo
16.01.2018 - 22:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 208
Цитата (GUMANNIY @ 16.01.2018 - 22:51)
Цитата (Zolbacken @ 15.01.2018 - 19:00)
заклинатель шлангов
знакомый в свой дизельный форд рейнджер доливал обычный керосин

Если одного керосина налить, ещё лучше будет.

в условиях крайнего севера мешали 50/50
 
[^]
Steplerz
16.01.2018 - 23:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 5848
Цитата (beach @ 15.01.2018 - 19:00)
Можно, конечно, смеяться долго... Но когда я работал в 70-х, в Коми АССР, зимой, в сорока градусные морозы , все "Камазы" нормально(!) работали на этой солярке зимней...

это камазы, а тут фильтру сразу звизда настанет! запаришся кисель выковыривать ))
 
[^]
Xenoros
16.01.2018 - 23:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 2119
Когда у нас "неожиданно" похолодало(зима ведь), ну в смысле похолодало, из -1 холода стало -13 мороза. Так вот случилась интересная вещь, сломались(как сказали в кассе) междугородние автобусы. Общего среди них то, что они все дизельные... Что у нас за помои продают вместо дизеля? Да ещё за такие деньги!
 
[^]
Laslo
17.01.2018 - 00:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 208
Цитата (Xenoros @ 16.01.2018 - 23:55)
Когда у нас "неожиданно" похолодало(зима ведь), ну в смысле похолодало, из -1 холода стало -13 мороза. Так вот случилась интересная вещь, сломались(как сказали в кассе) междугородние автобусы. Общего среди них то, что они все дизельные... Что у нас за помои продают вместо дизеля? Да ещё за такие деньги!

Тут дело в том что не успевают перейти с летнего на зимнее...
 
[^]
marshall1956
17.01.2018 - 01:29
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.09.16
Сообщений: 678
В кадре, если не показалось- форд экспедишн. Который не бывает дизельный от слова совсем. Там мотор 5.4 литра бенз.

Вопрос знатокам-хули бензиновый 5.4литровый пиндосский сарай делает возле ДИЗЕЛЬНОЙ колонки?)))
 
[^]
marshall1956
17.01.2018 - 01:45
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.09.16
Сообщений: 678
Цитата (AequoAnimo @ 15.01.2018 - 19:40)
Цитата (Hexuss @ 15.01.2018 - 19:08)
Цитата (komplekt2000 @ 15.01.2018 - 19:03)
Цитата (beach @ 15.01.2018 - 22:00)
Можно, конечно, смеяться долго... Но когда я работал в 70-х, в Коми АССР, зимой, в сорока градусные морозы , все "Камазы" нормально(!) работали на этой солярке зимней...

Раньше была солярий ГОСТ, а сейчас печное топливо с присадками

причем для современных турбированных туберкулезных дизелей
мало того что сам двигло создали продаваны, а не инженеры так и топлива нормального для них нет
и уже к первой сотке владелец авто попадает на бабки

приятель привык к своему дизельному атмо гольфу-2, купил новое дизельно авто
уже к 80ткм широко раскрыл свой кошелек и ебало от удивления
в то время как свой гольф три круга прошел и самое крупная трата была смена ТНВД за 10тр

Не совсем понятно, как турбина увязана с качеством топлива? В каком месте они пересекаются?
По теме: в наше время можно и бензом заправиться таким, что и HEMI не едет. Если дальняка не избежать, то к нему нужно готовиться заранее, для дизеля это топливный и присадка в соляру, в особых случаях система подачи топлива от отдельной емкости из салона, подогревы всякие.
Коль за бортом от 40 и ниже, то лучше в тепле предварительно поразмышлять на тему: на чем, зачем и так ли срочно это надо, а не лупить удивленно на стоячие от стекшей и по пути внутри замерзшей тонким слоем соляры шланги, иль любоваться на масло, выдавленное в свечные колодцы от перемерзшего сапуна на «зажигалке».

Как скучно я живу. Лью бензин и не думаю что в -40 я не заведусь. И хуй бы что, все заводится и может поехать без мыслей "ща тут встану колом".

Вот нахуя все эти проблемы себе на ровном месте создавать.Экономия то на дизеле она не такая прям ВАУ. Раньше дизель стоил 15руб бенз 25 руб. Экономия была на лицо. А сейчас-учитывая качество соляры и ее цену то нихуя оно того не стоит.

Например если брать дизель(250лс)и аналогичный бензин (250 л.с.) то разница в расходе будет литра 3. Ехать тоже будут примерно одинаково не смотря на паравозную тягу у дизеля.

Для скептиков-загуглите КПД дизеля и КПД бензина.

Только вы эту сэкономленную разницу отдадите на ТО, затем на форсунках, затем на антигелях и проч.

Сосед ездил на дизеле и упорно всем втирал как дизель круто и экономично. Пока у него не наебнулся коммон рейл. В одном сервисе отдал полтос-сделали потом опять полтос в другом сервисе. в итоге за год отдал 200к. Владелец бензинки(если не брать геморные FSI TFSI и прочий VAG) меняет свечи/фильтра/иногда форсунки и катушки и льет бензин.

дизель актуален в европе где норм соляра и где мастера не рукожопы. У нас если два болта прикрутить с первого раза 99% мастеров не могут, то какой нахуй ремонт дизеля, особенно высокотехнологичного? Это как менять сердечный клапан не в хорошей клинике а в подвале с крысами. Точнее-ремонтируя в нашей стране что-либо высокотехнологичное и сложное это как ремонтировать сердечный клапан в подвале с крысами по цене хорошей клиники но при этом мастером рукажопом.

Это сообщение отредактировал marshall1956 - 17.01.2018 - 01:48
 
[^]
Laslo
17.01.2018 - 13:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 208
Цитата (marshall1956 @ 17.01.2018 - 01:45)
Цитата (AequoAnimo @ 15.01.2018 - 19:40)
Цитата (Hexuss @ 15.01.2018 - 19:08)
Цитата (komplekt2000 @ 15.01.2018 - 19:03)
Цитата (beach @ 15.01.2018 - 22:00)
Можно, конечно, смеяться долго... Но когда я работал в 70-х, в Коми АССР, зимой, в сорока градусные морозы , все "Камазы" нормально(!) работали на этой солярке зимней...

Раньше была солярий ГОСТ, а сейчас печное топливо с присадками

причем для современных турбированных туберкулезных дизелей
мало того что сам двигло создали продаваны, а не инженеры так и топлива нормального для них нет
и уже к первой сотке владелец авто попадает на бабки

приятель привык к своему дизельному атмо гольфу-2, купил новое дизельно авто
уже к 80ткм широко раскрыл свой кошелек и ебало от удивления
в то время как свой гольф три круга прошел и самое крупная трата была смена ТНВД за 10тр

Не совсем понятно, как турбина увязана с качеством топлива? В каком месте они пересекаются?
По теме: в наше время можно и бензом заправиться таким, что и HEMI не едет. Если дальняка не избежать, то к нему нужно готовиться заранее, для дизеля это топливный и присадка в соляру, в особых случаях система подачи топлива от отдельной емкости из салона, подогревы всякие.
Коль за бортом от 40 и ниже, то лучше в тепле предварительно поразмышлять на тему: на чем, зачем и так ли срочно это надо, а не лупить удивленно на стоячие от стекшей и по пути внутри замерзшей тонким слоем соляры шланги, иль любоваться на масло, выдавленное в свечные колодцы от перемерзшего сапуна на «зажигалке».

Как скучно я живу. Лью бензин и не думаю что в -40 я не заведусь. И хуй бы что, все заводится и может поехать без мыслей "ща тут встану колом".

Вот нахуя все эти проблемы себе на ровном месте создавать.Экономия то на дизеле она не такая прям ВАУ. Раньше дизель стоил 15руб бенз 25 руб. Экономия была на лицо. А сейчас-учитывая качество соляры и ее цену то нихуя оно того не стоит.

Например если брать дизель(250лс)и аналогичный бензин (250 л.с.) то разница в расходе будет литра 3. Ехать тоже будут примерно одинаково не смотря на паравозную тягу у дизеля.

Для скептиков-загуглите КПД дизеля и КПД бензина.

Только вы эту сэкономленную разницу отдадите на ТО, затем на форсунках, затем на антигелях и проч.

Сосед ездил на дизеле и упорно всем втирал как дизель круто и экономично. Пока у него не наебнулся коммон рейл. В одном сервисе отдал полтос-сделали потом опять полтос в другом сервисе. в итоге за год отдал 200к. Владелец бензинки(если не брать геморные FSI TFSI и прочий VAG) меняет свечи/фильтра/иногда форсунки и катушки и льет бензин.

дизель актуален в европе где норм соляра и где мастера не рукожопы. У нас если два болта прикрутить с первого раза 99% мастеров не могут, то какой нахуй ремонт дизеля, особенно высокотехнологичного? Это как менять сердечный клапан не в хорошей клинике а в подвале с крысами. Точнее-ремонтируя в нашей стране что-либо высокотехнологичное и сложное это как ремонтировать сердечный клапан в подвале с крысами по цене хорошей клиники но при этом мастером рукажопом.

Соглашусь полностью...
У самого уже третий дизель, и думаю что последний. До этого были дизеля с обычными форсунками, сейчас common rail. Перебрал 3 из пяти форсунок, оживил тнвд, купил турбину, собираюсь вырезать сажевый и ЕГР. Какая тут на.уй экономия?)) Одна ебля относительно бензинового мотора. А сколько факторов влияющих на запуск в морозы)? и свечи накаливания и форсунки и тнвд... Что-то барахлит и все... В случае если есть автономка, все немного проще но это все при условии нормальной солярки...

Это сообщение отредактировал Laslo - 17.01.2018 - 13:53
 
[^]
DocZlo
17.01.2018 - 13:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.15
Сообщений: 3042
Бывает че old.gif
 
[^]
mrPitkin
17.01.2018 - 16:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Laslo @ 17.01.2018 - 15:49)

Соглашусь полностью...
У самого уже третий дизель, и думаю что последний. До этого были дизеля с обычными форсунками, сейчас common rail. Перебрал 3 из пяти форсунок, оживил тнвд, купил турбину, собираюсь вырезать сажевый и ЕГР. Какая тут на.уй экономия?)) Одна ебля относительно бензинового мотора. А сколько факторов влияющих на запуск в морозы)? и свечи накаливания и форсунки и тнвд... Что-то барахлит и все... В случае если есть автономка, все немного проще но это все при условии нормальной солярки...

Запуск иностранного дизеля зимой напоминает цирковой аттракцион. Форкамеры и свечи накаливания, эфирчик для запуска.
 
[^]
Laslo
17.01.2018 - 17:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 208
Цитата (mrPitkin @ 17.01.2018 - 16:52)
Цитата (Laslo @ 17.01.2018 - 15:49)

Соглашусь полностью...
У самого уже третий дизель, и думаю что последний. До этого были дизеля с обычными форсунками, сейчас common rail. Перебрал 3 из пяти форсунок, оживил тнвд, купил турбину, собираюсь вырезать сажевый и ЕГР. Какая тут на.уй экономия?)) Одна ебля относительно бензинового мотора. А сколько факторов влияющих на запуск в морозы)? и свечи накаливания и форсунки и тнвд... Что-то барахлит и все... В случае если есть автономка, все немного проще но это все при условии нормальной солярки...

Запуск иностранного дизеля зимой напоминает цирковой аттракцион. Форкамеры и свечи накаливания, эфирчик для запуска.

Баловство с эфирчиком к добру не приводит... Хотя и сам балуюсь, например после замены топливного, делаю "маленький пшик" иначе можно аккум посадить пока схватит...
 
[^]
realtek1985
17.01.2018 - 22:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 3777
Цитата (vays777 @ 16.01.2018 - 20:11)
Соляра пропитывает резиновый рукав своим составом, и делает его деревянным буквально за полгода. Даже дорогую резину, типа Goodyear, что нонче у нас по 700 рублей за метр. Так что проверка качества ДТ по гибкости шланга - не показатель )))

а теперь это докажи доцентам диванной кафедры.

И про разные шланги тоже (ПВХ или резина), производитель (да да, китайцы и колонки топливные научились делать и подделывать).

Фактов на видео - никаких, кроме "стоячего шланга".
Видишь замерзшую солярку? А она есть!
 
[^]
realtek1985
17.01.2018 - 22:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 3777
Цитата (Laslo @ 17.01.2018 - 00:11)
Цитата (Xenoros @ 16.01.2018 - 23:55)
Когда у нас "неожиданно" похолодало(зима ведь), ну в смысле похолодало, из -1 холода стало -13 мороза. Так вот случилась интересная вещь, сломались(как сказали в кассе) междугородние автобусы. Общего среди них то, что они все дизельные... Что у нас за помои продают вместо дизеля? Да ещё за такие деньги!

Тут дело в том что не успевают перейти с летнего на зимнее...

Распиздяйство: Могли привезти зимнее ДТ но из за того, что плотность летнего ДТ больше - расслоение в резервуаре, погружной насос забирает жижу снизу - результат ясен....
 
[^]
gennadievich
17.01.2018 - 22:27
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 140
Цитата (Xenoros @ 16.01.2018 - 23:55)
Когда у нас "неожиданно" похолодало(зима ведь), ну в смысле похолодало, из -1 холода стало -13 мороза. Так вот случилась интересная вещь, сломались(как сказали в кассе) междугородние автобусы. Общего среди них то, что они все дизельные... Что у нас за помои продают вместо дизеля? Да ещё за такие деньги!

Может просто не надо в декабре-январе летнюю продавать? Межсесоньем это уже никак не назвать даже при плюсовых или около нулевых температурах...
 
[^]
marshall1956
18.01.2018 - 21:31
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.09.16
Сообщений: 678
Цитата (realtek1985 @ 17.01.2018 - 22:05)
Цитата (vays777 @ 16.01.2018 - 20:11)
Соляра пропитывает резиновый рукав своим составом, и делает его деревянным буквально за полгода. Даже дорогую резину, типа Goodyear, что нонче у нас по 700  рублей за метр. Так что проверка качества ДТ по гибкости шланга - не показатель )))

а теперь это докажи доцентам диванной кафедры.

И про разные шланги тоже (ПВХ или резина), производитель (да да, китайцы и колонки топливные научились делать и подделывать).

Фактов на видео - никаких, кроме "стоячего шланга".
Видишь замерзшую солярку? А она есть!

тут еще другой вариант.
Бензин может наоборот размягчать шланги. И поэтому бензиновый шланг на морозе более эластичный.
К тому же у бензина и соляры могут быть вполне разные материалы.

Третий вариант-заправка не пользующаяся спросом, иными словами где в час по чайной ложке траффик. Соответственно-бензином чаще заправляются так как он более популярен чем ДТ, а ДТ редко. Бензиновый шланг не успевает задубеть, а ДТшный успевает, т.к. мало машин заправляется.

В любом случае не видя как срет/сыкает из шланга судить о хуевости соляры трудно)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14277
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх