Уникальный Москвич 412

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
butcher444
5.08.2017 - 21:51
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.09.16
Сообщений: 651
Это сейчас хобби-ностальгия, а сколько выпили крови эти тазы у старшего поколения dead.gif
 
[^]
NightRiderz1
6.08.2017 - 03:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.17
Сообщений: 5670
Цитата (Pадиотехник @ 5.08.2017 - 15:11)
Цитата (NightRiderz1 @ 5.08.2017 - 14:59)
Цитата (Pадиотехник @ 5.08.2017 - 09:04)
Потому что какой-то умник переставил трамблер двигателя BMW c башки в самый низ, поближе к дороге moderator.gif

Когда уже этот свист про BMW уйдет в историю? УЗАМ 412 - совсем-совсем другой мотор.

А ты видел двигатель BMW? Я видел, очко в очко кроме расположения трамблера. Мало того, на том BMW 315 даже радиатор был уже не родной, а москвичевский gigi.gif

Видел. Мотор - другой.
 
[^]
NightRiderz1
6.08.2017 - 03:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.17
Сообщений: 5670
Цитата (Pадиотехник @ 5.08.2017 - 15:56)
Цитата (woww @ 5.08.2017 - 15:30)
прокладка от бмв на узам - примерка

Масляные каналы слегка поменяли траекторию, и клапана взяли уже выпускающиеся вместо родных это не другой двигатель. Это тюнинг. От слова tune, подгонка.

Нет. Там все другое, и материалы, и расстояния-размеры, и все каналы. Из похожего - только вид ГРМ да форма камеры сгорания (и то - не БМВшное ноу-хау, до них это было).
 
[^]
NightRiderz1
6.08.2017 - 03:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.17
Сообщений: 5670
Цитата (Жигулист @ 5.08.2017 - 21:20)
Цитата (NightRiderz1 @ 4.08.2017 - 19:07)
Цитата (Федорр @ 4.08.2017 - 18:53)
На видео азлк, а иж был получше. И свет посерьезней. (Первая машина).

Получше качеством, но не конструкцией.

Фиг его знает на счёт конструкции,но вот то,что на одинаковых по большому счёту машинах резьбы на штуцераз трубок тормозной системы были разные-вот нафига???

АЗЛК уже в 1975 перешел на дисковые тормоза и Неву с новыми трубками. Потом и ИЖ перевели на дисковые тормоза, но ради унификации оставили старые тормозные штуцера. Так что это к АЗЛК вопрос - зачем они перевели все на другие штуцера. Сдается мне, из экономии. А может быть, ради копеечной унификации с ВАЗом.
 
[^]
NightRiderz1
6.08.2017 - 03:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.17
Сообщений: 5670
Цитата (Жигулист @ 5.08.2017 - 21:04)
Цитата (Дедушко @ 4.08.2017 - 18:51)
у деда такое чудо было, я не против заиметь, но боюсь его проблем с коробкой (с кем из владельцев ни общался все жаловались на частые срывы трансмиссии)

Да фигня,ничего страшного нет. Просто "Москвич",как,собственно и любая другая советская техника,любит владельца,у коего ручонки не из задницы,а откуда положено растут. И голова на плечах не для ношения шапки. Был у меня-1976 года,на момент приобретения ему было 26 лет,продан был спустя 4 года по причине переезда в РФ-гемор с растаможкой не стоил того,чтоб его гнать,а жалко было.... Таки вот-при годовых пробегах в 50-60 тысяч КПП проблем почти не доставляла...не,сама КПП вообще ни разу не напрягла,не смотря на жесткие условия-

"Просто любит тех, у кого руки из правильного места" - обычная отмазка фанатов. Мол, это не узел - говно, а просто кто-то неправильно за ним ухаживает.
Качество этих коробок - нестабильное. Как ранние Жигули прославились лотерейными распредвалами - то у одного 100 тысяч отходит, то у другого 10, так и Москвичи своими коробками. Коробка 412 слишком нагружена - факт. Полно случаев элементарного выкрашивание зубьев на промвалу после буксировки другого автомобиля или прицепа. Брак изготовления, помноженный на перегруженную с рождения коробку. То, что механизм кулисы внизу, в самом дерьмище - тоже шедеврально.

Цитата
Подвеска...пустой-трясковатый,но за то в поворотах не кренится

Москвич - узкий с высоким центром тяжести. "В поворотах не кренится" - хорошая шутка. Уж про что из той эпохи можно так сказать, так про ВАЗ.

Цитата
Фиг его знает,глох после лужи только разЮ,но там реально было глубоко. Чтоб фильтр не ломать защита ставится,которая,сделана по лучше жигулёвской-супруга разок на обочине такие камешки разметала,что мне аж поплохело,как увидел lol.gif Думал всё,приехали...несколько крупных царапин на защите и всё.

Трамблер внизу - реально днищенская идея. Расположен в узком месте, еще при регулировке фиг достанешь, так еще и всю грязь собирает.
Защита? Ну ок,только если такой важный узел требует дополнительной защиты при обычной эксплуатации, то он изначально плохо сконструирован. Сравнить с теми же Жигулями или Волгой.

Это сообщение отредактировал NightRiderz1 - 6.08.2017 - 03:28
 
[^]
Жигулист
6.08.2017 - 08:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (NightRiderz1 @ 6.08.2017 - 03:22)
Цитата (Жигулист @ 5.08.2017 - 21:04)
Цитата (Дедушко @ 4.08.2017 - 18:51)
у деда такое чудо было, я не против заиметь, но боюсь его проблем с коробкой (с кем из владельцев ни общался все жаловались на частые срывы трансмиссии)

Да фигня,ничего страшного нет. Просто "Москвич",как,собственно и любая другая советская техника,любит владельца,у коего ручонки не из задницы,а откуда положено растут. И голова на плечах не для ношения шапки. Был у меня-1976 года,на момент приобретения ему было 26 лет,продан был спустя 4 года по причине переезда в РФ-гемор с растаможкой не стоил того,чтоб его гнать,а жалко было.... Таки вот-при годовых пробегах в 50-60 тысяч КПП проблем почти не доставляла...не,сама КПП вообще ни разу не напрягла,не смотря на жесткие условия-

"Просто любит тех, у кого руки из правильного места" - обычная отмазка фанатов. Мол, это не узел - говно, а просто кто-то неправильно за ним ухаживает.
Качество этих коробок - нестабильное. Как ранние Жигули прославились лотерейными распредвалами - то у одного 100 тысяч отходит, то у другого 10, так и Москвичи своими коробками. Коробка 412 слишком нагружена - факт. Полно случаев элементарного выкрашивание зубьев на промвалу после буксировки другого автомобиля или прицепа. Брак изготовления, помноженный на перегруженную с рождения коробку. То, что механизм кулисы внизу, в самом дерьмище - тоже шедеврально.

Цитата
Подвеска...пустой-трясковатый,но за то в поворотах не кренится

Москвич - узкий с высоким центром тяжести. "В поворотах не кренится" - хорошая шутка. Уж про что из той эпохи можно так сказать, так про ВАЗ.

Цитата
Фиг его знает,глох после лужи только разЮ,но там реально было глубоко. Чтоб фильтр не ломать защита ставится,которая,сделана по лучше жигулёвской-супруга разок на обочине такие камешки разметала,что мне аж поплохело,как увидел lol.gif Думал всё,приехали...несколько крупных царапин на защите и всё.

Трамблер внизу - реально днищенская идея. Расположен в узком месте, еще при регулировке фиг достанешь, так еще и всю грязь собирает.
Защита? Ну ок,только если такой важный узел требует дополнительной защиты при обычной эксплуатации, то он изначально плохо сконструирован. Сравнить с теми же Жигулями или Волгой.

Узел,конечно,не айс-жигулёвская КПП получше,хотя в плане демонтажа москвичёвская полегче. Кулисы-уже писал,повторяться смысла нет. Да,возможно качество не стабильное-но это не повод говорить,что прям все КПП-говно. И это-правильная эксплуатация-эт не отмазка,а суровая реальность-я вот в первую зиму с приходом морозов помудохался с ТАД-17 в трансмиссии,плюнул ,поехал на авторынок и купил синтетики,литр коей стоил как 4 литра ТМ-ки. Машина в любой мороз катилась с места,передачи включались замечательно...а сколь "авторитетных" мнений я выслушал,едва обмолвившись,что синтетику в КПП залил...и что сальники разъест,и даже шестерни,т.к не промыл от ТАД-а и залил синтетику shum_lol.gif Ну а если эксплуатировать КПП без даже смазки,то не удивительно,что она таки накроется-знавал одного такого-кулисы уже охрипли,прося ремонта-задняя давно не втыкается,поэтому чел соорудил на даче из досок горочку-чтоб,значит задним ходом выкатываться без передачи. Но ремонтировать-не,зачем. Таки дошло дело до ремонта- смазки в коробке ноль,если не считать пластилина на дне...и что тут удивительного,что узел отказал? Отремонтировали-всё включается,всё замечательно....оказывается дело было не в машине. А на счёт выкрашивания зубьев-я каждую зиму в мало-мальски сильные морозы,а они в Северном Казахстане норма,с буксира постоянно завидил тех,у кого АКБ не айс и пластилин в КПП. Бывало с места сдёрнуть удавалось ток с помощью прохожих. И ничего не сломалось и не выкрошилось.
Ну про то,что ВАЗ классический в поворотах не кренится расскажите владельцу "четвёрки" lol.gif . Вот "Москвич" из-за рессор и более продуманного стабилизатора по сравнению с "жучкой" не кренится. По крайней мере проходил повороты так,что задницу стаскивало слегонца на сухом асфальте. На "жучке" я так не рискну. На "ксюхе"-можно,но эт как бы другая машина.
Про трамлёр я тоже ужосов наслушался-и чё? Реально встал отдохнуть на минуты три ток раз,но там реально было глубоко. А так и днище мыл,влетая на склорости в лужи ,правда знакомые,где дно известно,на рыбалку постоянно ,в том числе весной и осенью в любую распутицу-да,рыбаки несколько ёбнутый народ,ибо тащиться за 500 километров туда-обратно ради четырёх судачков... тем не менее трамлёр ни разу не подводил,хотя ситуёвин,когда перемёт пробиваешь с ходу,а потом открываешь капот и движка не видно под снегом-было не раз и не два. Ну и это-перчатка на трамлёр решала проблемы,хотя я вполне и без неё обходился.
Защита-вот ты повеселил,так повеселил-"если такой важный узел требует дополнительной защиты при обычной эксплуатации, то он изначально плохо сконструирован. Сравнить с теми же Жигулями или Волгой." stol.gif Защита,так то,ставится даже на иномарки и у переднеприводных она тяжелая охренеть...какая разница,масляный фильтр она защищает,приводы или картер,если без неё по нашим дорогам ездить не айс? Ну а жигулёвская защита-вот это настоящее днище-случилось раз пропахать по камешкам,один из которых застрял меж поддоном и этой долбаной защитой-как выяснилось потом,когда задолбавшись доливать масло полез смотреть,какого буя у меня вдруг лужи под машиной....такая ситуация на "москвиче" в принципе не возможна.
Так что не надо хаять не плохую для своего времени машину. и для своих целей-в деревне "москвич" предпочтительнее "классики",ибо грузить его можно до нельзя,а вот "шестёрок",с опустившимся багажником из-за перегруза видел дохрена и больше. С "москвичём" это не возможно в принципе. И если бы сейчас выпускали что то подобное,избавив от болячек,то наверняка спрос бы был и не маленький- в деревеньках у нас народ живёт не богато,СТО ближайшие порой в сотне километров,так что возможность ремонта на коленке там ценят.
 
[^]
Pадиотехник
6.08.2017 - 13:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (Жигулист @ 5.08.2017 - 21:14)
Цитата
А по лужам на нем вообще невозможно ездить, сразу движок глохнет. Потому что какой-то умник переставил трамблер двигателя BMW c башки в самый низ, поближе к дороге moderator.gif

Фиг его знает,глох после лужи только разЮ,но там реально было глубоко. Чтоб фильтр не ломать защита ставится,которая,сделана по лучше жигулёвской-супруга разок на обочине такие камешки разметала,что мне аж поплохело,как увидел lol.gif Думал всё,приехали...несколько крупных царапин на защите и всё.

Защита на него никак не ставится, поддон картера ниже уровня передней балки. Зато внизу съемная крышка, видимо и конструктора на эту особенность тоже обратили внимание. Крышечку поддона поменять намного проще чем сам поддон. Поддон картера на москвиче без снатия двигателя поменять нельзя.
 
[^]
azurevip
6.08.2017 - 14:15
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 353
Цитата (mastercad @ 5.08.2017 - 23:33)
Да нормальный пепелац был. Сейчас живых днём с огнём не найдешь. Я на таком учился ездить.

Есть они еще. Не переживай. У меня их только два) и 412 и 2140.

Это сообщение отредактировал azurevip - 6.08.2017 - 14:49
 
[^]
TomCat63
6.08.2017 - 14:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.15
Сообщений: 2034
Было два ИЖ-412Э , один до сих пор стоит. Кстати с коробкой проблем не помню , не было их если сцепление нормально отрегулировано было .
Жаль нет времени заниматься 412-м , так , наверное , и будет гнить в гараже. Был полностью на ходу , просто пришлось пересесть на машину поновее ,т.к. ни один сервис москвич не обслуживает , а все ремонтировать самому времени не было и годы идут , всякие болячки не дают лежать под машиной.
Машина впринципе простая и неприхотливая в обслуживании .
 
[^]
Domrych
6.08.2017 - 15:14
1
Статус: Offline


вскрываю консервы

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 7991
Цитата (azurevip @ 6.08.2017 - 14:15)
Цитата (mastercad @ 5.08.2017 - 23:33)
Да нормальный пепелац был. Сейчас живых днём с огнём не найдешь. Я на таком учился ездить.

Есть они еще. Не переживай. У меня их только два) и 412 и 2140.

У меня остался новый капот, новые пороги и пять колес от "сорокового". Забери, а?)))
Может нужно кому? Нет, кончено ни хрена уникального в них нет, обычные железки, но из советского металла.
Не то что товарищ испытатель, собравший себе машину из импортных деталей)))
 
[^]
Тильзитец
6.08.2017 - 15:33
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 486
У Москвича был только одно преимущество. Алюминиевый мотор с мокрыми гильзами. Поэтому, как металлолом он ценился выше чем как автомобиль.

Это сообщение отредактировал Тильзитец - 6.08.2017 - 15:33
 
[^]
unknown321
6.08.2017 - 16:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.15
Сообщений: 1184
Помню как на брюхе по говнам с батей на нем по десятку мешков картошки перевозили. А пустой по трассе до 140 км/ч ехал, правда страшно было, когда КАМАЗ по встречке ехал - дорога узкая тогда была.
 
[^]
azurevip
6.08.2017 - 16:00
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 353
Цитата (Domrych @ 6.08.2017 - 18:14)
Цитата (azurevip @ 6.08.2017 - 14:15)
Цитата (mastercad @ 5.08.2017 - 23:33)
Да нормальный пепелац был. Сейчас живых днём с огнём не найдешь. Я на таком учился ездить.

Есть они еще. Не переживай. У меня их только два) и 412 и 2140.

У меня остался новый капот, новые пороги и пять колес от "сорокового". Забери, а?)))
Может нужно кому? Нет, кончено ни хрена уникального в них нет, обычные железки, но из советского металла.
Не то что товарищ испытатель, собравший себе машину из импортных деталей)))

Далеко слишком)
 
[^]
ВинтореЗ
6.08.2017 - 16:19
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 857
У бати были: иж412, иж комби(на котором я ездить учился),иж ода, потом я его уже на иномарки пересадил. А у мну ностальгия, может опять иж 412 или комби купить rolleyes.gif
Стакан масляного фильтра на комби поменяли на фильтр 2141, с помощью переходника,тк в самом деле, он очень низко находился. Машинка очень неприхотливая была и живучая, везла по уши загруженная(пружины на рессоры сзади поставили), задняя передача перестала включаться, исправили заменой новых втулок на кулисе (купили когда пробег 106т.км был, а продали с пробегом 150т.км где-то).
 
[^]
TheCoroner
6.08.2017 - 18:49
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.03.17
Сообщений: 306
просто оставлю это здесь Москвич-412
 
[^]
Susam
6.08.2017 - 19:03
2
Статус: Offline


Я, АДЕКВАТНЫЙ! ! !

Регистрация: 6.07.17
Сообщений: 1134
Цитата (Domrych @ 4.08.2017 - 19:00)
Михаил Титыч очень трепетно отнесся к сборке своего авто. Двойная покраска, импортные сиденья, ремни....сборка двигателя, аж на слезу прошибла, могли ведь!!! А почему не для всех так?

Они и в стандарте были отлично собраны и покрашенны, у моего деда был экспортный с 1974 до 2007 года ниодного очага корозии и своим хлодом уехал в чермет

Это сообщение отредактировал Susam - 6.08.2017 - 19:04
 
[^]
arturuz
6.08.2017 - 22:20
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.12.14
Сообщений: 31
Машина своего времени.В мороз не заводилась-клинили поршня в цилиндрах.если плевком попадал на провод с катушки на трамблере то сразу глох.
 
[^]
arturuz
6.08.2017 - 22:26
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.12.14
Сообщений: 31
В описанную историю не верю!В бытность работы автослесарем наслушался про спец заказы по самое...С конвеера не сходили особые автомобили,или я их не вживую не видел
 
[^]
FRAKSlovkach
7.08.2017 - 04:19
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.17
Сообщений: 417
У друга был лет 15 назад 412-й. Знатный танк, куда токо на нем не ездили, по всяким ебеням. Раньше думал - ну что это за катафалк, а сейчас поменял мнение. Все таки есть в этой машине харизма, в отличии от современных машин.
 
[^]
sansib
7.08.2017 - 09:04
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.04.13
Сообщений: 108
Я сам даже как-то принял участие в восстановлении такого же Москвича)))
https://www.drive2.ru/b/453398739072057851/
https://www.drive2.ru/b/454110672851042380/
По чесноку,я лично рад,что фанаты и просто рукастые парни дают вторую жизнь таким авто.Сам мечтаю о 21 волге.
 
[^]
петрушкас
8.08.2017 - 08:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.08.16
Сообщений: 48
=)

Уникальный Москвич 412
 
[^]
петрушкас
9.08.2017 - 11:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.08.16
Сообщений: 48
Четырехглазый.

Уникальный Москвич 412
 
[^]
петрушкас
9.08.2017 - 11:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.08.16
Сообщений: 48
;)

Уникальный Москвич 412
 
[^]
mitya79
9.08.2017 - 11:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 63968
Классный аппарат!
 
[^]
LawnmowerMan
9.08.2017 - 11:51
1
Статус: Offline


Status

Регистрация: 10.10.16
Сообщений: 1943
Я не эксперт, но у бати был Москвич 412, причём какая-то переходная экспортная модель. Некий гибрид 408/412. В то время это было видимо заметно. Типа не как у всех.
Детали не помню.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16112
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх